Thread moderators: Malish
anvegger сказал(а):
Пока не ушли слишком далеко вот самолетик построенный по вышеуказанной документации с НУЛЯ в моем Ангаре Мистером Анджиером Эймсом Так что я не с луны упал утверждая вышесказанное.

Это композитный Lansair, с ноля собранный из КИТа - правильно?
Или ваш друг сам изготавливал композитные агрегаты и детали?
 
самодельщики строят для себя--чтобы летать для удовольствия--хобби называется :IMHO если есть профессиональные квалифицированные коллективы по сборке ла --то это уже сертифицированный бизнес от малой авиации :IMHO и не надо подменять понятия и выдавать белое за черное :STUPID
 
anvegger сказал(а):
Нет - этот композитный Лансэир построен по планам. Анджиер кажется всего лишь крышку кабины купил у изготовителя - все остальное сделал сам в этом ангаре. Из купленного им стекловолокна Я это все видел сам. В его личной библиотеке

Что-то я сомневаюсь в этих словах, тем более вы употребили "кажется"
Вот картинка  из документации по вашей ссылки с сайта лансейр
В начале описание отформованных агрегатов и деталей

Это получается ваш друг сделал сначала мастер-модели (болваны) на весь самолет, потом оснастку, потом изделия. Он теперь может сам выпускать КИТы композитных деталей на вышеупомнутый образец 😱 может это и правда, но сделать это по планам лансэйр - невозможно, т.к. эта документация - инструкция по сборке из КИТа при наличии готовых отформованных деталей и агрегатов. Т.е. вашему другу нужно было пройти путь, который сейчас проходят ваши коллеги по раптору - вся технологическая цепочка композитных изделий 😉
 

Вложения

  • Snimok_134.JPG
    Snimok_134.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 89
anvegger сказал(а):
В Данную минуту мой сервис неоценим -

А можете кратко ответить, в чем именно состоит ВАШ сервис? Чем конкретно вы помогаете самодельщикам и каких аппаратов?
 
Just_aviator сказал(а):
...Что-то я сомневаюсь в этих словах, тем более вы употребили "кажется"
Вот картинка  из документации по вашей ссылки с сайта лансейр
В начале описание отформованных агрегатов и деталей...
Вы совершенно правы дорогой Коллега Just aviator. Это очень непростой но очень интерeсный путь. Анджиер все это сделал сам с нуля. И болваны делал и матрицы и клеил и мастерил - все совершенно сам по планам. На это у него ушло (делал все один но при этом еще и ангар построил) без малого 10 лет. Но получилось то что Вы видите на фото  Сейчас он сам по планам же делает какой то супер навороченный вертолет. Мужику хорошо за 70 и у него это действительно хобби - без никаких намеков на создание предриятия или зарабатывания денег на этом. Говорит о том что денег у него вполне хватает. У меня - пока нет такой свободы - я все таки вынужден еще и на хлеб насущный зарабатывать - все таки 4-х детей на ноги поставил - последняя самая младшенькая - 20 будет скоро на втором курсе Университета учится - надо поддерживать молодежь...

Кстати сказать о Команде Раптор- они точно такие же самодельщики как и я и как Анджиер - просто с опытом работы. именно в Канардах и именно с Углеволокном. Такая у них специализация..
 
ау!где модератор!уберите эти безответственные сказки американской мессии--типа сотругать болваны и матрицы и выклеить чудо самолет стоимостью как загородный особняк так просто :STUPID у вас есть своя ветка про перевозной бокс--там и выступайте 😛
 
А.Веггер - Вас просто неприятно читать.
А.Веггер - ИДИТЕ ВЫ НА СВОЮ ВЕТКУ про экономические предпосылки !!!!!!!!!!!!
Была здесь прекрасная ветка по интересный самолет. пока Вы не появились.
Модераторы, можно ли все высказывания А.Веггера перетащить в его ветку???
 
Надо, надо дать ему по жопе, балабол с экономическим уклоном, сам и гвоздь прибить не может. :IMHO
Все языком. ;D
 
Matti сказал(а):
А.Веггер - Вас просто неприятно читать.
А.Веггер - ИДИТЕ ВЫ НА СВОЮ ВЕТКУ про экономические предпосылки !!!!!!!!!!!!
Была здесь прекрасная ветка по интересный самолет. пока Вы не появились.
Модераторы, можно ли все высказывания А.Веггера перетащить в его ветку???
Присоединяюсь!

Достал уже, во все ветки лезет со своей саморекламой - "а вот тут моя ветка про это, а вот тут про то, а вот тут мой блог". После него можно туда уже не ходить. Теперь вот и эту ветку загадил.

anvegger сказал(а):
Дорогой Коллега @Марат Матти: В углу обычно правом верхнем - есть красненький крестик. Клац на него - и нету никакого А.Веггера.
К сожалению эта кнопочка закрывает всю ветку. А то, действительно, было бы классно -
anvegger сказал(а):
Клац на него - и нету никакого А.Веггера.
 
Таким как Вы (Веггер) лучше  ни когда  не  говорить адрес  своего дома, зайдете и хрен Вас потом выгонишь.
Вам на  дверь указывать будешь, так  вы  в  окно стучаться начнете.
Ну  не  приятны  Вы , что тут говорить, покиньте  эту  ветку, вернитесь в  свою.
Здесь на  форуме в  основном летчики и работяги, барыг тут нет.
Ваши экономические  предпосылки лично мне не  понятны
Лично я бы  не хотел бы  Вас видеть в  своем кругу.
 
anvegger сказал(а):
самолета ни бизнеса у нашего многоуважаемого Мистера Malish  не получится
Самолет мы уже видели, а вот что вы можете показать интересного?
 
asap сказал(а):
anvegger сказал(а):
самолета ни бизнеса у нашего многоуважаемого Мистера Malish  не получится
Самолет мы уже видели, а вот что вы можете показать интересного?
Задам Вам Коллега asap встерчный вопрос - а что Вы хотители бы увидеть? И мало ли я уже показал из того что знаю и умею? Похоже что именно это большенству из нэйеров (так называются те кто кричат АТУ-его-АТУ)  и не нравится. Принцип самовосхваления и саморекламы действительно очень важен в Маркетинге - без него НЕ ПРОДАТЬ ничего. Бояться этого не надо - ничего сложного в этом нет. Просто вот такой вид деятельности. Уметь продать себя и вместе с собой кучу полезных товаров и услуг. Это конечно же страшно (а вдруг заклюют и выгонят... а вдруг ничего не продам... а вдруг.. а вдруг..) - но на очень первом этапе. И только если никогда этого не делал. Американцы делают все это с очень раннего возраста - поэтому им это не страшно. Я этому научился где то с десяток лет назад. Только и всего. Страшного в том что вы и я что-то знаем и умеем ничего нет. Надо только не бояться об этом говорить - вот и все. И конечно же предлагать свой взгляд на вещи ...
😎 😎
 
Мистер А. Веггер.

Очень Вас прошу оставить мою ветку в покое. С Вами действительно не интересно общаться - Вы не собеседник, настойчивый ДИКТАТОР своих убеждений.
Вы открыли свои ветки, там и "распыляйтесь".
 
Я думаю, что не мешало бы еще изучить вопросы ВЭД с товарами двойного назначения 

Уже сделали и получили заключение, что самолёт не может быть использован как "военный". PJ-II "Dreamer" - чисто спортивный самолёт и не может(структурно и конструктивно) нести какое либо вооружение.
Хотя и похож(в этом вся "мулька"). В этом есть и будет его успех.
Даже в России сейчас очень стало популярным создание РЕПЛИК военной техники(особенно ВОВ).
И на этот он тоже похож:
 

Вложения

  • 3046e169a1dfaec9c583a776da919efd.jpg
    3046e169a1dfaec9c583a776da919efd.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 92
Хотя и похож(в этом вся "мулька"). В этом есть и будет его успех.
😱 В смысле, взять на понт. Т.е. с далека увидят пролетающую реплику и перестанут оказывать сопротивление?  😱
Даже в России сейчас очень стало популярным создание РЕПЛИК военной техники(особенно ВОВ)
Это да. Но тут идентичность в мелочах - главный козырь и возможный успех для реплики. Т.е. соответствие прототипу как в плане, так и в мелочах.
 
И на эти тоже:
 

Вложения

  • 54_012.JPG
    54_012.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 81
  • Sukhoi_Su-27SKM_at_MAKS-2005_airshow__Large_.JPG
    Sukhoi_Su-27SKM_at_MAKS-2005_airshow__Large_.JPG
    45 КБ · Просмотры: 86
  • F-15E_Strike_Eagle__Large_.JPG
    F-15E_Strike_Eagle__Large_.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 85
В смысле, взять на понт. Т.е. с далека увидят пролетающую реплику и перестанут оказывать сопротивление?  

Я же сказал, это не "муляж" или "понт". А просто человеку(особенно раньше летавший на "военных") хотелось-бы иметь такой. И таких в мире много.
Мы даже попали в международные журналы. Но к сожалению не в Российские:
https://www.gonzoaviation.com/clanok/piston-jet-pj-ii-dreamer
 

Вложения

  • IMG_2703__Large__003.JPG
    IMG_2703__Large__003.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 64
Это да. Но тут идентичность в мелочах - главный козырь и возможный успех для реплики. Т.е. соответствие прототипу как в плане, так и в мелочах.

Реплика и копия - два разных понятия.
Почитайте: http://www.replicafighters.com/Home
 
henryk  потому, что  с довоенных  лет  сумели  сохранить  не  смотря ни  на  что  дух  авиации  общего  назначения.  Раньше  когда  в  нашей  Стране  был  повальный  дефицит  буквально  всего, в  Чехословакии  и  странах  Содружества  всё  это  цвело  , а  сейчас  это  норма.
 
Назад
Вверх