Thread moderators: Malish
Хотя и похож(в этом вся "мулька"). В этом есть и будет его успех.
Даже в России сейчас очень стало популярным создание РЕПЛИК военной техники(особенно ВОВ)
Реплика и копия - два разных понятия.

Malish, я ж ничего против :-? Вас же и процитировал. Хотел сказать просто - Ваш ЧУДЕСССНЫЙ аппарат никаким боком не стоит ни к реплике, ни к копиии. Читайте себя же выше. Но похож, несомненно  🙂 Успех в копиях и репликах, я уже сказал как определяется. По отдельности, ничего не меняется. Реплики имеют свои требования, копии свои. А под пиво, так и Жигули - Мерседесссс  🙂
Без обид. Где у Вас реплика? Вернее, реплика чего? Помогите мне стать мудрее, пожалуйста.
С уважением.
Я. :🙂
 
henryk  потому, что  с довоенных  лет  сумели  сохранить  не  смотря ни  на  что  дух  авиации  общего  назначения.  Раньше  когда  в  нашей  Стране  был  повальный  дефицит  буквально  всего, в  Чехословакии  и  странах  Содружества  всё  это  цвело  , а  сейчас  это  норма.

Я прошу простить, что сегодня много язвлю  :-[ Наверное что то с погодой. Извините все.  :-[
МИР, Вы случайно на каком-нибудь съезде ..ПСС не были участником?  🙂 У чехов что, чернозём жирнее, что всё цвело? А у нас дефицит, тогда же. Год неурожайный выдался. Да?  В бошках у нас неурожай  😡 Тотальный. И поэтому пишем такие фразы. Лень матушка и ГМО мозги, вот и весь урожай. И с учётом мозгов, скажу Вам как патриот, по секрету, в европе все, или каждый второй, гомики!!!  ;D
 
Без обид. Где у Вас реплика? Вернее, реплика чего? Помогите мне стать мудрее, пожалуйста.
С уважением.

Нет проблем, чему здесь обижаться.
Просто слово "реплика"(для меня и других) принимается как схожесть, но не копия. Может я и не прав.
Наш самолёт похож на современный двухмоторный истребитель.
Мы и не пытались копировать какой либо самолёт.
 
в кино это называется по мотивам современного реактивного истребителя--аля джет :~)
 
Мы и не пытались копировать какой либо самолёт.
Это не страшно. Но если бы вдруг... была бы ещё одна огромная изюмиЩЩа.  Когда денЁг не хватает на "умиротворённый" оригинал, можно приобрЕсть реплику, точную копию в меньших размерах. С муляжами пушек и бомб. И, сидя в кабине, реально вспоминать армейскую молодость, радуясь и понимая, что жизнь сложилась и кому надо, тому мы показали кузькину мать. :🙂  Да и вообще...  теперь можно самому себе выписать полётное задание и придумать любого условного  🙂
 
Совершенно правильный подход. Если делать копию только МиГ-29, то покупать будут только те, кто мечтает о МиГ 29. А Дример можно под любой самолет покрасить.
Это называется " Стилизация".
Самолет стилизированный под истребитель 90-х. годов прошлого века.
Как например, Айкон стилизован под Раптор немного. Но этого достаточно чтобы сработало подсознание.
Сейчас мотивы военной техники и в автодизайне и в аваидизайне тоже.
 

Вложения

  • Icon-A5-01.jpg
    Icon-A5-01.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 99
И, сидя в кабине, реально вспоминать армейскую молодость, радуясь и понимая, что жизнь сложилась и кому надо, тому мы показали кузькину мать. 

Не знаю про мать, но при полётах на выставке Sun -n- Fun в США, наш позывной был "Маленький Сухой"(Little Sukhoi). Этот позывной нам дал Sam "Flipper" Huffstetler - руководитель службы УВД аэропорта "Lakeland Regional"(где проходила выставка). "Flipper" - его позывной который остался у него с времён службы(пилот самолёта А-10) в ВВС США. И отношения к нам и нашему самолёту были ОЧЕНЬ доброжелательные.
 

Вложения

  • pIMG_8984__Large_.JPG
    pIMG_8984__Large_.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 90
  • zpIMG_0033__Large__002.JPG
    zpIMG_0033__Large__002.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 89
  • zpIMG_0137__Large__001.JPG
    zpIMG_0137__Large__001.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 91
Совершенно правильный подход. Если делать копию только МиГ-29, то покупать будут только те, кто мечтает о МиГ 29. А Дример можно под любой самолет покрасить.

Даже мои друзья в штатах(очень серьёзные люди в этой теме) предложили к следующей выставке покрасить самолёт с одного бока как Миг-29, а с другого как F-18
 

Вложения

  • tmp_19215-aIMG_8932842365195_001.JPG
    tmp_19215-aIMG_8932842365195_001.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 92
  • a_melihov_mig-29_07_1200__Large__001.JPG
    a_melihov_mig-29_07_1200__Large__001.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 101
  • F-18_Super_Hornet__Large_.jpg
    F-18_Super_Hornet__Large_.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 89
на самом деле очень удачный маркетинговый ход  для любителей современной авиации--закос под реактивный истребитель по цене поршневого классического самолета😀 :craZy доработать импеллер --поднять тягу и можно крутить настоящий боевой пилотаж 😎могу помочь :~) 😉
 
на самом деле очень удачный маркетинговый ход  для любителей современной авиации--закос под реактивный истребитель по цене поршневого классического самолета

Вы правильно оценили 😎
В принципе и сейчас, с одним пилотом и 100 литрами в баках, его энерговооружённость не хуже чем на Л-39.
 

Вложения

  • 1468036428188196672.JPG
    1468036428188196672.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 84
  • pIMG_0050__Large_.JPG
    pIMG_0050__Large_.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 90
...Всё исправлено давно. ...
Когда я смотрю на такие "исправления" (говоря языком авиатора) мне видится twin engine plane у которого один двигатель поршневой а другой турбиновый. Выглядит все правильно но летать на такой штуке я бы не рискнул

(Подсчитайте сумму в первой строчке таблицы...)
:-/ :-/
 
Когда я смотрю на такие "исправления" (говоря языком авиатора) мне видится twin engine plane у которого один двигатель поршневой а другой турбиновый. Выглядит все правильно но летать на такой штуке я бы не рискнул

Не нужно быть авиатором, что-бы понять Вашу сущность ;D
Был у меня такой родственник(по бывшей жене) - всё знал, но в бизнесе оказался НИКУДЫШНЫМ п******ом.
Так и ВЫ п******лите. Покажите всему народу вашу идею или конструкцию. Но только РЕАЛЬНУЮ, а не из прогнозов и рассуждений.
А наш "Пистон Джет(PJ) - 2 Дример(мечтатвль) уже летает.
И в МИРЕ только две компании сейчас, кто РЕАЛЬНО претендуют на успех(c "Ducted Fan" силовой установкой). Это Чехи с UL-39 и МЫ с PJ-II "Dreamer". И он(PJ-II) летает 😎
 

Вложения

  • PB161329__Large_.JPG
    PB161329__Large_.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 91
  • PB161337__Large_.JPG
    PB161337__Large_.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 102
Вы опять не поняли что ... ну ладно я повторюсь: Мне нравится Ваш самолетик, мне нравится его команда, я с удовольствием приобрету его КИТ когда он появится или документацию для строительства такого самолетика в моем ангаре. но мне тяжело смотреть (с моей профессиональной точки зрения как специалиста по информации) на косяки в Вашей системе обеспечения бизнеса = вэб сайт. Я обращаю еще раз Ваше внимание на ошибку в таблице. В первой строке таблицы есть "баг" - математическое несоответствие: Если взять число из первой строчки третьей колоночки $8905, 00 это НЕ ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ от цены в $89950.00. ДЕСЯТЬ (10%) равняется $8995.00. Это первое. Если сложить число из четвертой колоночки $89 050, 00 с числом в пятой колоночке $899, 50 то получится непонятное число в $89949.50 = которое конечно же не равняется задуманному $ 89 950.00 (хоть и очень похоже) . Мне как я уже успел Вам сказать требуется всего лишь пол взгляда чтобы увидеть такие косяки. То же самое если бы Вы увидели мой самолет с разными двигателями . Поэтому (я с удовольствием приобрету КИТ PJ-II "The Dreamer" когда он появится или документацию для строительства такого самолетика в моем ангаре) HO не буду Вам делать предоплату - Ваша вэб сайт не располагает к доверию Вашему бизнесу. Понятнее теперь?

  :-/ :-/
 
Вы опять не поняли что ... ну ладно я повторюсь:

Не знаю, что за компьютерную школу вы окончили в 1979 году. Я лично учился в Киевском Институте Инженеров Гражданской Авиации(КИИГА) и там в то время была только одна ЭВМ - "НАИРИ". И работала она только по командам подобным DOS и вся информация хранилась на перфокартах или магнитной ленте. Первый РС появился в штатах в 80х годах. И я его тогда купил. Это была модель "ХТ"(тогда ещё программы Windows не было).
С математикой у нас всё нормально. Я  лично эту таблицу не делал, но делал человек закончивший среднюю школу с математическим уклоном(потом конечно было и высшее образование). Сумма предоплаты берётся уже с учётом скидки. 
 
а какое мнение типа специалиста по информации имеет к разработкам и производству в авиации  😡--здесь не ай-ти форум  😛 я же не спрашиваю мнение дворника в какой цвет и какой краской  мне красить свою машину или дом :STUPID его задача чистоту двора соблюдать --а не давать некомпетентные никому не нужные советы :IMHO одним словом куда вы батенька со свиным рылом в калачный ряд лезете :-?
 
...Не знаю, что за компьютерную школу вы окончили в 1979 году. ... 
Ну вот давайте порассуждаем с точки зрения профи. Я со своей точки зрения - и вот реально мои выкладки  А Вы с точки зрения выпускника КИИГА. Вы подходите к самолету и видите на нем установлены два двигателя - по одноому на крыле. Один турбореактивный Турбовинтовой как на АН 24 а другой поршневой как на (скажем) Сессне Пусть будет что мощности у них одинаковые и все вроде бы равно - обороты похожи , винты более менее... Но что Вы лично скажете? Правильно : "Эта фигня не должна летать" И будете совершенно правы. Теперь смотрите еще раз - в который раз я поясняю что Ваша табличка фигня - и ее надо в таком виде нельзя допускать зрителю: она совершенно не имеет смысла ни математического ни бизнес-сопоставимого.

Пы Сы  Школа 116 - это был очень интересный эксперимент в 60-80-х годах более нигде (из той эпохи) мне не известный.  Борис Бурда, Наталья Гвоздикова, Янислав Левинзон , Ваш покорный слуга - .. вот коротенький список имен легендарных выпускников нашей школы... Его конечно же можно продолжить Нас выпустилось за двадцать лет 4000 человек. 2000 из них - программисты. остальные 2000 - физики инженеры.
 
Назад
Вверх