Thread moderators: Malish
Вопреки всем врагам мы работаем. Матрицы ремонтируем. Смолу закупили. Начали продукцию.
 

Вложения

  • P19-01-17_13_25__Large_.JPG
    P19-01-17_13_25__Large_.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 81
  • P19-01-17_13_25_01___Large_.JPG
    P19-01-17_13_25_01___Large_.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 70
  • P19-01-17_13_24_01___Large_.JPG
    P19-01-17_13_24_01___Large_.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 89
Самолёт вообще разобрали - это безопасность :IMHO
 

Вложения

  • P19-01-17_13_21_01___Large_.JPG
    P19-01-17_13_21_01___Large_.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 85
  • P19-01-17_13_22_02___Large__001.JPG
    P19-01-17_13_22_02___Large__001.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 81
  • P1231354__Large_.JPG
    P1231354__Large_.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 80
А такие мы были, старые уже.
Пипец :~)
 

Вложения

  • Novoe_izobrazhenie_1__Large_.JPG
    Novoe_izobrazhenie_1__Large_.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 70
=МОЛОДЦА !

-как оцениваете надёжность вентиляторного привода?

-неужели не нашёлся хороший инвестор?
(ведь хорошим специалистам нужно хорошо платить!)

Я в пи****це. денег не платят . Просто хотят всё на халяву в России :~~)
 
Malish сказал(а):
Скажите ,а как себя повели троса push pull  в системе управления и какой диаметр наконечников?
Просто отлично, около 10 мм
https://www.youtube.com/watch?v=ZdE4Lpuu4eo
Скажите а они именно как тяни толкай работали судя по стыку крыла один трос висит, а на хвост 4 троса как бы парой.Или это на два р.в и два р.н
 

Вложения

  • P1231384__Large_.JPG
    P1231384__Large_.JPG
    72 КБ · Просмотры: 86
  • P1231382__Large_.JPG
    P1231382__Large_.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 88
  • TFXtreme_push-pull_cables__Large__001.JPG
    TFXtreme_push-pull_cables__Large__001.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 76
Как продвигается диагностика, что называется "до скелета"?
Есть ли уже какие выводы по совершенству и совершенствованию?

С уважением.
 
Все узлы и планер в отличном состоянии. Мы довольны.
Конечно до совершенства ещё далеко, но мы над этим работаем. Особенно с доводкой вентиляторов и уменьшением веса планера самолёта.
 

Вложения

  • P19-01-17_13_22_02___Large__002.JPG
    P19-01-17_13_22_02___Large__002.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 73
  • P1231374__Large_.JPG
    P1231374__Large_.JPG
    78 КБ · Просмотры: 79
  • P1231379__Large_.JPG
    P1231379__Large_.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 76
-оковка лопастей себя оправдала?

Думаю, что да. Хотя реальных "камней" видно не попадало - зазубрин нет, т.к. летаем осторожно(с грунта и плохих полос не летаем), полный "газ" в начале разбега не даём, только после набора скорости 25-30км/ч.
 
-оковка лопастей себя оправдала?

Думаю, что да. Хотя реальных "камней" видно не попадало - зазубрин нет, т.к. летаем осторожно(с грунта и плохих полос не летаем), полный "газ" в начале разбега не даём, только после набора 25-30км/ч.

-это обнадёживает\наверное на птичек не охотились?!\
...чехи после клина закрылка кажись ещё не летали!
 
-это обнадёживает\наверное на птичек не охотились?!\

Когда летали в Краснодаре весной, раз пришлось уходить на второй круг. Вороны сидели на полосе(клевали огромных червей вылезших на полосу) и никак не хотели "уступить" дорогу. Может шума вентиляторов не боятся?
 
Несколько фотографий сделанных Сергеем(Pkk) на Sun-n-Fun 2016
 

Вложения

  • pIMG_0025__Large__001.JPG
    pIMG_0025__Large__001.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 60
  • pIMG_0151__Large__001.JPG
    pIMG_0151__Large__001.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 61
  • pIMG_8984__Large___Large_.JPG
    pIMG_8984__Large___Large_.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх