Thread moderators: Malish
Я отседова инфу про вигатель взял

В регистрационном документе ничего не написано о количестве двигателей, а просто о типе двигателя - поршневой.
А здесь: 
http://www.sim-outhouse.com/sohforums/showthread.php/106162-New-Plane-(Celera-500L)
написано: "It uses twin diesel propulsion with turbochargers and heat exchangers to a single pusher prop" - Два турбодизеля на один толкающий винт.
 
Вообще очень мало информации об этом самолёте(засекречена?)
Известно, что он сможет летать на высоте 50,000 футов(15,000 метров) со скоростью 500миль/ч(800км/ч).
 
будет стоять такой вентилятор(Impeller fan)

-фу!,неприсойно,лопатки обнажены,торчат...

У таких движителей есть один неустранимый недостаток - сильнейший шум. Он вызван как я понял волновыми эффектами на сверхзвуковых концах лопастей и отсутствием вокруг лопастей кольца поглощающего этот шум.

Поэтому в гражданской авиации это не применимо. А в военной тоже под вопросом.
 
У таких движителей есть один неустранимый недостаток - сильнейший шум. Он вызван как я понял волновыми эффектами на сверхзвуковых концах лопастей

Этот вопрос с шумом уже практически решён, но новые разработки еще ведутся и скоро шум от них будет не больше, чем от самых "тихих" турбовентиляторных двигателей:

"The propfan concept was developed to deliver 35% better fuel efficiency than contemporary turbofans. In static and air tests on a modified Douglas DC-9, propfans reached a 30% improvement over the OEM turbofans. This efficiency came at a price, as one of the major problems with the propfan is noise, particularly in an era where aircraft are required to comply with increasingly strict aircraft noise regulations. However, in 2012 GE expected that propfans could meet these noise levels by 2030, when new narrowbody generations from Boeing and Airbus become available. Airlines consistently ask for low noise, and then maximum fuel efficiency.[5]"

Это взято отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/Propfan
 

Вложения

  • MD-81_N980DC_GE36_UDF_815.jpg
    MD-81_N980DC_GE36_UDF_815.jpg
    102 КБ · Просмотры: 70
в гражданской авиации это не применимо.

-иногда над Краковом пролетает италянская пассажирская утка,
с двумья толкающими винтами...долго ещё её не видно,
но слышно издавна! (ПИАДДЖИО).
 
-иногда над Краковом пролетает италянская пассажирская утка,
с двумья толкающими винтами...долго ещё её не видно,
но слышно издавна! (ПИАДДЖИО).

Видел и слышал эту "утку" Piaggio. Шумит она не больше, чем "Бичкрафт КингЭир", но мне кажется, что она летает медленнее, чем Бичкрафт. Оба самолёта имеют одни и те же ТВД(PT-6A) и они оба с обыкновенными винтами, а не с PropFan.
Может шума больше потому, что выхлоп двигателя у Пиаджио направлен на винт и он "отражает" шум, а у КингЭира выхлоп за винтом и его воздушный поток и гасит его?
 

Вложения

  • Piaggio-p180crop.jpg
    Piaggio-p180crop.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 75
  • KZU_ext_front_right.JPG
    KZU_ext_front_right.JPG
    154,7 КБ · Просмотры: 67
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Piaggio-p180crop.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=2YZH4DPn9hk

-подобная беда и в ОРКЕ Марганского,толкающий пропеллер
в возмущённым потоке за крылом сильно шумит
(поэтому и громкая музыка...)
 
подобная беда и в ОРКЕ Марганского,толкающий пропеллер
в возмущённым потоке за крылом сильно шумит
(поэтому и громкая музыка...)

Опять, что кому нужно.
Я знал, что теряю что-то, но то что я хотел - получилось!
Кому-то нужны СУПЕР экономные ЛА, а кому-то другое :craZy
 

Вложения

  • PB161330__Large__003.JPG
    PB161330__Large__003.JPG
    48 КБ · Просмотры: 60
=получился вообще шедевр!

Спасибо Генрих,
Я это сделал. Мечту свою удовлетворил.
Я сделал всё - родил сына, построил дом, посадил деревья и ещё сделал самолёт.
Я спокоен, но всё ещё проектирую и летаю:
 

Вложения

  • pIMG_8984__Large__001.JPG
    pIMG_8984__Large__001.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 90
  • P8221266__Large_.JPG
    P8221266__Large_.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 87
henryk писал(а) 22.06.17 :: 16:11:10:
=получился вообще шедевр!


Спасибо Генрих,
Я это сделал. Мечту свою удовлетворил.

Теперь нужно "умудриться впихнуть" эти основные стойки шасси(Lancair IV) в фюзеляж нашего самолёта.
 

Вложения

  • n9xw_Lancair_4_turbo__Large_.JPG
    n9xw_Lancair_4_turbo__Large_.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 67
  • Lancair-Web-14__Large___Large_.JPG
    Lancair-Web-14__Large___Large_.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 75
  • pIMG_0151__Large__003.JPG
    pIMG_0151__Large__003.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 62
Malish писал(а) Сегодня :: 13:05:41:
"умудриться впихнуть" эти основные стойки шасси(Lancair IV) 


=отрезать болгаркой донную часть ЛАНКЭЙРа и приклеить
к Вашему!

Не так всё просто 🙂
Lancair IV - 4х местный, а значит и шире. Но самое главное - воздухозаборники будут мешать, а переделывать сами стойки не желательно - здесь их сделать никто не сможет.
 

Вложения

  • s-l1600__2___Large_.JPG
    s-l1600__2___Large_.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 68
  • P1231351__Large_.JPG
    P1231351__Large_.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 73
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/s-l1600__2___Large_.JPG

-конечно,сдалать конусную трубу непросто,
но можно из нормальной трубы(дюраль) согнуть сердечник
и на него наложить чулки из стеклоткани,увеличивая их количество к корню консоли...+carbon rowing...

нпр=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_0309+_210_004.jpg

(konstruktor Bogdan)
 
-конечно,сдалать конусную трубу непросто,
но можно из нормальной трубы(дюраль) согнуть сердечник
и на него наложить чулки из стеклоткани,увеличивая их количество к корню консоли...+carbon rowing...

Не хочу делать стойку из пластика - ломается без предупреждения, тем более такую тонкую, а взлётный вес нашего самолёта более тонны.
Сейчас хотим "воткнуть" эти стойки(они уже есть), а в дальнейшем будем искать тех, кто сможет их делать.
В принципе их сделать не так уж сложно - главное иметь нужное оборудование.
Стойки сделаны из импортной(американской) стали марки 4130, её повсеместно используют в авиастроении(моторамы, трубные каркасы фюзеляжа, шасси и многое другое) . Сначала их точат(полые внутри), затем гнут и закаливают.
Постараюсь найти производителя, кто делает эти стойки для Лансэира, хотя есть компания(уже нашёл) которая делает похожие стойки для самолётов RV.
Может и Вы найдёте тех, кто сможет их делать, во время Вашего путешествия в Чехию 😀
Увы, но в России, я не знаю никого, кроме рвачей или корумпированных Госкорпорацый, которые могли-бы это сделать за разумные деньги и с качеством ;D
Но там такие деньги, что проще и дешевле заказать за "рубежом" 🙁
 

Вложения

  • IMG_1885_1_.JPG
    IMG_1885_1_.JPG
    35 КБ · Просмотры: 77
когда Вы планируете быть в Чехии? 

-т.е. в Праге,точно не знаю,
полетим по погоде на автожире,у которого в начале июля будут
менять ротор (штобы не трясло...)

-мой Друг металлопластик предлагает отковать коническую трубу на специальном стержне...напишите размеры или рисунок

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/s-l1600__2___Large_.JPG

=сталь 4130 ?

-а Богдан предлагает способ попроще=вырезать в трубе
два клина,сварить их и проклепать швы=получается красивый на вид и почище аэродинамически эллиптическое сечение!
 
-мой Друг металлопластик предлагает отковать коническую трубу на специальном стержне...напишите размеры или рисунок

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/s-l1600__2___Large_.JPG

=сталь 4130 ?

Технология изготовления этой стойки, базирована на технологии изготовления оружейных стволов(мелкокалиберных пушек или крупнокалиберных пулемётов).
Американская сталь 4130 и её аналоги:
http://www.azom.com/article.aspx?ArticleID=6742

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1136229730

http://www.splav-kharkov.com/z_mat_start.php?zname_id=354
 
Назад
Вверх