Thread moderators: Malish
henryk писал(а) 28.06.17 :: 19:57:43:
напишите размеры или рисунок


=диаметры/толщина стенок...
=длины участков(цилиндры,конус

Как только попаду в аэропорт(мы сейчас "базируемся" в Волгоградском международном аэропорту), так сразу замерю.
 
henryk писал(а) 28.06.17 :: 19:57:43:
напишите размеры или рисунок


=диаметры/толщина стенок...
=длины участков(цилиндры,конус

Как только попаду в аэропорт(мы сейчас "базируемся" в Волгоградском международном аэропорту), так сразу замерю.

-предлагаю для пробы попроще метод(сварка клиньев),
а после нагрузочных испытаний решиться на "ствольную
технологию"...
 
-предлагаю для пробы попроще метод(сварка клиньев),
а после нагрузочных испытаний решиться на "ствольную
технологию"...

Экспериментировать не будем - то что проверено, лучше не менять 😉
 
Malish писал(а) Сегодня :: 14:40:38:
henryk писал(а) Сегодня :: 14:34:13:
-предлагаю для пробы попроще метод(сварка клиньев),
а после нагрузочных испытаний решиться на "ствольную
технологию"...


Экспериментировать не будем - то что проверено, лучше не менять


ОК !

Только без обиды. Я очень ценю Ваши советы, просто хочется сделать один раз - без экспериментов 🙂
 

-обижаться можно только на бездельников!

https://www.reflex.cz/galerie/fotogalerie/71235/ul-39-albi-studenti-cvut-postavili-ultralehkou-stihacku?foto=3

https://cdn.i0.cz/public-data/dd/8e/464da88b3e6eadf3b712ff8227cb_w1253_h836_gd18e0778fa9811e583c1002590604f2e.jpg?hash=ac112a813df10afbe6f0e79bf15bb715

https://i2.wp.com/www.aerovfr.com/wp-content/uploads/2016/05/AileUL39.png?w=850


=UL-39...dietali.
 

Вложения

  • P9250130__Large___Large_.JPG
    P9250130__Large___Large_.JPG
    95,4 КБ · Просмотры: 65
  • P4120640__Large_.JPG
    P4120640__Large_.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 66
  • P9250129__Large___Large_.JPG
    P9250129__Large___Large_.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 63
+
 

Вложения

  • DSC07654__Large___Large_.JPG
    DSC07654__Large___Large_.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 58
  • DSC07692__Large___Large_.JPG
    DSC07692__Large___Large_.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 67
  • P9230097__Large___Large_.JPG
    P9230097__Large___Large_.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 58
https://www.youtube.com/watch?v=TqvayKTXQhs

=osmatrivajem nasz LARK-5 (FLARIS LAR1),vies pustovo 700 kg!
 
Компоновка и само шасси самолёта Lancair IV, сильно отличается от основных стоек шасси нашего самолёта. Приходится делать значительные изменения не только в точках его крепления(а это моторама), но даже в самом  планере самолёта.
 

Вложения

  • 55853_1460389895__Large___Large_.JPG
    55853_1460389895__Large___Large_.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 58
  • DCP_2202__Large___Large___Large_.JPG
    DCP_2202__Large___Large___Large_.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 62
Одно из изменений коснётся воздушных каналов, их придётся укоротить(мешают основным стойкам шасси) и они будут обрезаны примерно так:
 

Вложения

  • 55853_1460389895__Large___Large__001.JPG
    55853_1460389895__Large___Large__001.JPG
    109 КБ · Просмотры: 60
Внешний вид испортите. Каналы и так визуально коротковаты, обрежете, получится чебурашка.
 
Удивительное дело! Столь серьёзный проект не был полностью скомпонован ДО начала изготовления! :-?
 
Удивительное дело! Столь серьёзный проект не был полностью скомпонован ДО начала изготовления! 

Дело в том, что планировали свою систему убирающегося шасси. Основные стойки должны были убираться вперёд, в подмоторное пространство, да ещё с разворотом стойки. Система получилась сложной и тяжелой. А тут "подвернулась" уже почти готовая система шасси от самолёта Lancair IV и что-бы сэкономить время и деньги мы решили её применить, по крайней мере на прототипе.
Шасси самолёта Lancair IV уже оправдали себя в серийном производстве, они легче  и проще. Основные стойки убираются назад, что даже лучше для нас - освободится подмоторное пространство(там и так довольно тесно) и центровка не будет меняться с уборкой шасси(передняя стойка убирается вперёд).

Внешний вид испортите. Каналы и так визуально коротковаты, обрежете, получится чебурашка.

Согласен, но иногда в авиации, приходиться идти на "жертвы" ради компоновки и аэродинамики. В нашем случае выигрывают обе - чем короче каналы, тем меньше воздушное сопротивление от них, про компоновку я уже объяснил. 
 
Удивительное дело! Столь серьёзный проект не был полностью скомпонован

Мы не большая компания, у нас даже нет ОКБ(в полном смысле слова). Всё делаем, как и большинство энтузиастов - самодельщиков и никакие "структуры" нас не финансируют.
Даже на выставке в США, мы базировались с "самоделками" - реплик военных самолётов всех эпох 😀
 

Вложения

  • DSC_0414_zps43s1oob7__Large__001.JPG
    DSC_0414_zps43s1oob7__Large__001.JPG
    80 КБ · Просмотры: 57
  • DSC_0325_zpsn5vjbh1e__Large_.JPG
    DSC_0325_zpsn5vjbh1e__Large_.JPG
    120,3 КБ · Просмотры: 60
  • DSC_0324_zps70jolefj__Large_.JPG
    DSC_0324_zps70jolefj__Large_.JPG
    92 КБ · Просмотры: 62
=диаметры/толщина стенок...
=длины участков(цилиндры,конус

Заготовка стойки сделана по принципу "оружейного ствола".
Комлевая часть цилиндрическая наружным диаметром = 49,5мм и длиной = 130мм. Концевая часть, тоже цилиндрическая с наружным диаметром = 36,2мм и длиной = 100мм.
Между ними всё идёт на конус. Общая длина "ствола" = 900мм.
Вся заготовка полая, с внутренним диаметром = 28,5мм.
Далее конец "ноги" загнут на 45 градусов, с радиусом = 220мм(по центру).
Начало радиуса изгиба начинается от 600мм обреза комеля  стойки.
Затем изделие закаляется и покрывается защитным слоем(анодирование).
Стойка сделана из американской стали 4130(можно из её эквивалента).
Кто-то может такое здесь сделать(кроме компаний ВПК)?
 

Вложения

  • P7141401__Large_.JPG
    P7141401__Large_.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 65
  • P7141402__Large_.JPG
    P7141402__Large_.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 62
  • P7141404__Large_.JPG
    P7141404__Large_.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 65
Что-бы было понятнее, они выглядят так;
 

Вложения

  • s-l1600__2___Large__001.JPG
    s-l1600__2___Large__001.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 60
А так-же такие детали кто-то сделать здесь сможет?
 

Вложения

  • P7141405__Large_.JPG
    P7141405__Large_.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 62
  • P7141406__Large_.JPG
    P7141406__Large_.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 61
  • s-l1600__1___Large_.JPG
    s-l1600__1___Large_.JPG
    109 КБ · Просмотры: 61
Волгоград готовится к принятию ЧМ по футболу 2018 и Волгоградский аэропорт перестраивается. Всё старое сносится, а новое строится. Это коснулось и нас - мы там базируемся.
 

Вложения

  • P7141392__Large_.JPG
    P7141392__Large_.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 62
  • P7141395__Large_.JPG
    P7141395__Large_.JPG
    100,1 КБ · Просмотры: 60
  • P7211412__Large_.JPG
    P7211412__Large_.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 66
Назад
Вверх