Thread moderators: Malish
ЗЫ-а на АЛЬБАТРОСе элероны с такими-же щельями как на АЛЬБИ!

Ну, на Л-39 щели элеронов, не такие уж большие. Скорее всего это щелевой обдув верхней поверхности элерона(как и на щелевом закрылке) и он предотвращает срыв воздушного потока на элероне на больших углах атаки(вместо предкрылка).
 

Вложения

  • 33182628030_ce7b1aeea5_b.jpg
    33182628030_ce7b1aeea5_b.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 65
  • afc77c802f942b52901c92bc35a1a48e.jpg
    afc77c802f942b52901c92bc35a1a48e.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 68
http://www.thedrive.com/the-war-zone/11571/unmasking-the-bullet-shaped-mystery-aircraft-after-it-reemerges-at-victorville

=iz drugoj botshki...
 
Malish писал(а) Сегодня :: 11:00:43:
на Л-39


http://www.flying-revue.cz/imagebank/25522924/800/600/20160421_102739_hdr_(1024x...

http://www.skyfreedom.co.nz/uploads/2/1/7/7/21779056/2210353_orig.jpg

=UL-39 ALBI

В принципе тоже самое. Интересно ГО они тоже сделали с "перевёрнутым" профилем, как на L-39?
 
http://www.thedrive.com/the-war-zone/11571/unmasking-the-bullet-shaped-mystery-a...

=iz drugoj botshki...

Очень странный ЛА, почти всё о нём засекречено.
У него очень тонкое и похоже прямое крыло. Где-то прочитал(уже не помню где), что на нём установлены два турбодизеля. Владеет им частная компания и во главе её Виллиам Отто - известный авиационный инженер.
Визуально, этот самолёт чем-то напоминает первый сверхзвуковой Х-1(NASA 1949г.)
 

Вложения

  • ugjnY.jpg
    ugjnY.jpg
    142,7 КБ · Просмотры: 72
  • E49-001__Large_.jpg
    E49-001__Large_.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 74
Очень странный ЛА, почти всё о нём засекречено.У него очень тонкое и похоже прямое крыло. Где-то прочитал(уже не помню где), что на нём установлены два турбодизеля. Владеет им частная компания и во главе её Виллиам Отто - известный авиационный инженер.Визуально, этот самолёт напоминает первый сверхзвуковой Х-1(NASA 1949г.)

P.S. -А засекретить -это правильно...
Вроде один двигатель
 

Вложения

  • default.png
    default.png
    41,4 КБ · Просмотры: 85
Очень странный ЛА,

=diamietr vinta <1,5 m !

a jesli by tak IMPELLER ?

=low drag fuselage ...700  km/h.

http://pdfpiw.uspto.gov/.piw?Docid=09446835&homeurl=http%3A%2F%2Fpatft.uspto.gov%2Fnetacgi%2Fnph-Parser%3FSect1%3DPTO1%2526Sect2%3DHITOFF%2526d%3DPALL%2526p%3D1%2526u%3D%25252Fnetahtml%25252FPTO%25252Fsrchnum.htm%2526r%3D1%2526f%3DG%2526l%3D50%2526s1%3D9446835.PN.%2526OS%3DPN%2F9446835%2526RS%3DPN%2F9446835&PageNum=&Rtype=&SectionNum=&idkey=NONE&Input=View+first+page

-patent...

https://aviation.stackexchange.com/questions/37058/what-is-this-odd-aircraft/37337
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,28904.0.html?PHPSESSID=pc55g4ccdv94jn465m534v5636
=+
 
Вроде один двигатель 

Двигателя два - один винт, так часто делают на вертолётах 😉

=diamietr vinta <1,5 m !

a jesli by tak IMPELLER ?

=low drag fuselage ...700  km/h.

Скорее всего, это "промежуточный" вариант для испытания планера(самой идеи).
Если всё пойдёт нормально - то скорее всего на нём будет стоять такой вентилятор(Impeller fan). А с ним, до скорости 800-850км/ч, не далеко:
 

Вложения

  • MD-81_N980DC_GE36_UDF_810.jpg
    MD-81_N980DC_GE36_UDF_810.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 70
  • 46696_800.jpg
    46696_800.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 75
-фу!,неприсойно,лопатки обнажены,торчат...

Это что-то среднее между турбовинтовым и турбовентиляторным двигателем. Эта схема ВМУ позволяет летать на более высоких скоростях(800 - 850км/ч), чем с ТВД.
 
henryk писал(а) Сегодня :: 14:15:46:
-фу!,неприсойно,лопатки обнажены,торчат...


Это что-то среднее между турбовинтовым и турбовентиляторным двигателем. Эта схема ВМУ позволяет летать на более высоких скоростях(800 - 850км/ч), чем с ТВД.

Такие двигатели называются PropFan engine(ВинтоВентиляторный) https://en.wikipedia.org/wiki/Propfan

Malish писал(а) Сегодня :: 15:29:52:
летать на более высоких скоростях


-а был такой русский проект ЛАРК-4 ,
с турбовальным мотором и сверхзвуковым пропеллером,
собирались летать 700 км/ч !

Испытывали такой двигатель на Ил-76. Ан-70 летает с подобными ВМУ.
Пока скоростя ещё не те, но идут разработки более скоростных. Эти ВМУ будут более экономичные чем турбовентиляторные - нет кольца вентилятора, а это меньше сопротивление.
 

Вложения

  • Ilyushin_Il-76LL__RA-76529__cn_073410308___D-236T_Propfan_Engine__Large_.jpg
    Ilyushin_Il-76LL__RA-76529__cn_073410308___D-236T_Propfan_Engine__Large_.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 60
  • an-70v-860x450.jpg
    an-70v-860x450.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 78
  • th_005.jpg
    th_005.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 71

=за отвагу!

-кстати,в этом проекте есть и рациональное зерно=если доработать
активные предкрылки Болдырева,то можно получить
крыло с полезным свойством=ничтожные скорости взлёта ,
полёта и посадки...
 
Назад
Вверх