Thread moderators: Malish
А так выглядит сейчас наша компоновка неубирающихся основных стоек шасси и моторамы. 
 

Вложения

  • P04-01-18_13_46_01___Large_.JPG
    P04-01-18_13_46_01___Large_.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 75
  • pIMG_0151__Large__004.JPG
    pIMG_0151__Large__004.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 70
  • P19-01-17_13_22_01___Large_.JPG
    P19-01-17_13_22_01___Large_.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 76
Какое сечение было у ваших стоек у основания, в районе прямоугольных хреновин?
И какой материал? Термообработка?
 
Какое сечение было у ваших стоек у основания, в районе прямоугольных хреновин?
И какой материал? Термообработка?

Примерное сечение - 40мм(могу точно сказать на следующей неделе). Марку стали не знаю(Михаил этим делом занимался), термообработанная. Прямоугольные хреновины - это точно, я Мише об этом говорил. Можно было сделать что-то более изящное 🙁
 
Эти стойки были довольно удачно рассчитаны и сделаны, хотя тяжёлые - довольно мягко работают.
 
У меня не очень оптимистичная информация о производстве таких пустотелых стоек в России.По словам моего знакомого ,это непростая оружейная технология, и в кустарных условиях из прутка,длиной 85 см, качественно такое не сделать,нужна ковка а не просто токарные работы.Близки по Вашим размерам стволы для авиационных пушек делают в концерн Калашников в Ижевск,но там Вас не пустят.Кроме того,чтобы согнуть стойку,нужен наполнитель, да бы не сплющилась в месте изгиба.
Из сталь 30хгса получится хорошая рессора,нужно соблюдать точно технологии закалки и не доводит степень каления до максимум.Можно использовать как материал еще торсионная рессора от гусеничной техники.Вот и все что узнал.
 
У меня не очень оптимистичная информация о производстве таких пустотелых стоек в России.По словам моего знакомого ,это непростая оружейная технология, и в кустарных условиях из прутка,длиной 85 см, качественно такое не сделать,нужна ковка а не просто токарные работы

Не получится сделать в России, то придётся заказывать "за бугром" - там-то их делают и не на военных заводах ;D

Вот "координаты" компании изготовляющей гидравлические цилиндры для шасси самолёта Lancair. Не получиться найти компанию в России, которые смогут их сделать - закажу в этой компании 😉
 

Вложения

  • s-l1600__Large_.JPG
    s-l1600__Large_.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 61
По словам моего знакомого ,это непростая оружейная технология, и в кустарных условиях из прутка,длиной 85 см, качественно такое не сделать,нужна ковка а не просто токарные работы.

Никакой там "ковки" нет - чисто токарно-фрезерные работы.

Кроме того,чтобы согнуть стойку,нужен наполнитель, да бы не сплющилась в месте изгиба.

И в чём проблема?

Из сталь 30хгса получится хорошая рессора,нужно соблюдать точно технологии закалки и не доводит степень каления до максимум.

И что? Никто здесь с этой сталью не работает? Хотя "оригиналы" сделаны из американской стали 4130.
 

Вложения

  • P1231351__Large__004.JPG
    P1231351__Large__004.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 65
  • s-l1600__2___Large__004.JPG
    s-l1600__2___Large__004.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 58
условиях из прутка,длиной 85 см, качественно такое не сделать,нужна ковка а не просто токарные работы
Зачем заморачиваться прутком, и его сверлением, когда есть в продаже толстостенные трубы? Из 25 и 30 ХГСА:-?
 
Булат с Украины что ли?

Он человек мира. Он везде ))
Просто так расписал гостеприимство, сразу Украину вспомнил. Там всегда так душевно люди встречают. Особенности ментальности. Политику прошу не цеплять.
 

Вложения

  • 20170120_223358_001.jpg
    20170120_223358_001.jpg
    88 КБ · Просмотры: 59
  • 20170120_224046_001.jpg
    20170120_224046_001.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 61
Получили новые и Б/У "цацки" для шасси, я их купил во время поездки в штаты, но не мог всё увезти с собой. Пришлось кое-что отправить почтой.
 

Вложения

  • P1101432__Large_.JPG
    P1101432__Large_.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 69
  • P1101436__Large_.JPG
    P1101436__Large_.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 74
  • P1101440__Large_.JPG
    P1101440__Large_.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 70
Но самое главное для нас сейчас найти нормальных производителей деталей


Не рассматриваете вариант стоек из плоской ( фрезерованой? ) пластины переменного сечения и качалкой, осью и аммортизатором на каждое колесо?
Полагаю, что для этого самолёта смотрелось бы лучше.
Вес немного добавит.
 
Не рассматриваете вариант стоек из плоской ( фрезерованой? ) пластины переменного сечения и качалкой, осью и аммортизатором на каждое колесо?
Полагаю, что для этого самолёта смотрелось бы лучше.
Вес немного добавит.

На нашем самолёте это практически невозможно - крыло высоко, а под ним воздушные каналы, убрать основные стойки шасси можно только в фюзеляж между каналами, а там и так места мало. Рычажная(маятниковая) подвеска только усложнит ситуацию.
Да и зачем "придумывать велосипед", если он уже придуман.
Летают же Цессны с такими стойками шасси, да и Лансэир тоже 😉
 

Вложения

  • 1588669__Large__002.JPG
    1588669__Large__002.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_1885_1__001.JPG
    IMG_1885_1__001.JPG
    35 КБ · Просмотры: 65
  • 5333528683_5c578c5960_z_001.jpg
    5333528683_5c578c5960_z_001.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 58
Иванов писал(а) Вчера :: 02:24:18:
Не рассматриваете вариант стоек из плоской ( фрезерованой? ) пластины переменного сечения и качалкой, осью и аммортизатором на каждое колесо?
Полагаю, что для этого самолёта смотрелось бы лучше.
Вес немного добавит.


На нашем самолёте это практически невозможно - крыло высоко, а под ним воздушные каналы, убрать основные стойки шасси можно только в фюзеляж между каналами, а там и так места мало.

Это выглядит так, о чём я говорил.
 

Вложения

  • pIMG_0084__Large_.JPG
    pIMG_0084__Large_.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 61
  • pIMG_0033__Large_.JPG
    pIMG_0033__Large_.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 56
  • pIMG_0010__Large_.JPG
    pIMG_0010__Large_.JPG
    158,5 КБ · Просмотры: 59
Теперь нам предстоит уменьшить размеры этого "ящика"(узла крепления и уборки шасси) почти в два раза по ширине - сохранив кинематику и колею шасси. Начали с деревянного варианта, затем сварим из "чёрного" металла. На нём проведём все испытания, прежде чем делать "дюралевый", как на оригинале.
 

Вложения

  • P1121442__Large_.JPG
    P1121442__Large_.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 66
  • P1101441__Large_.JPG
    P1101441__Large_.JPG
    73 КБ · Просмотры: 68
  • P04-01-18_13_51__Large__001.JPG
    P04-01-18_13_51__Large__001.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 70
ROTAX 582 писал(а) 23.12.17 :: 16:49:55:
вы сами купили шасси и пытаетесь их клонировать т.е. спи...ть ,наверное при покупке не стали  говорить производителю что будем пытаться делать клона в немытой России.

виноваты все кругом но не я


Вы о чём?
МЫ ничего не Сп##дели.

С таким-же успехом Cessna Aircraft могла предъявить претензии компании Lancair, но не предъявила. Схема основного шасси та-же самая, но "детализация" другая.
Так-же будет и у нас, но пока для эксперимента мы используем детали основного шасси самолёта Lancair IV, купленные на авиационной "разборке".
Так выглядят "детальки" шасси Цессны:
 

Вложения

  • 5711376738_1bd1605e48_z.JPG
    5711376738_1bd1605e48_z.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 67
  • m8lfQEomo9PdIzq9MZOMzEw.JPG
    m8lfQEomo9PdIzq9MZOMzEw.JPG
    6,6 КБ · Просмотры: 67
  • m-aw6h4o1daAkgdsR89bbpg.JPG
    m-aw6h4o1daAkgdsR89bbpg.JPG
    7,1 КБ · Просмотры: 70
*
 

Вложения

  • s-l225__4_.JPG
    s-l225__4_.JPG
    8,1 КБ · Просмотры: 67
  • s-l225__7_.JPG
    s-l225__7_.JPG
    6 КБ · Просмотры: 70
  • s-l1600__2___Large__005.JPG
    s-l1600__2___Large__005.JPG
    74 КБ · Просмотры: 59
На Lancair IV система уборки основного шасси выглядит так:
 

Вложения

  • P7141407__Large__001.JPG
    P7141407__Large__001.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 64
  • P1101431__Large__001.JPG
    P1101431__Large__001.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 55
  • P1010018__Large_.JPG
    P1010018__Large_.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх