Thread moderators: Malish
-существуют высокотемпературные смолы,
но наверно подороже "стандартных"...

Да, есть.
Тут дело не в цене смолы, а в процессе её термообработки. Для этих смол нужены Автоклавные камеры, а этих температур наши матрицы сделанные из Плиэфирки не выдержат.

=планера Гжегожа Пэшке могут быть чёрными,некрашенными!

http://www.sebastiankawa.pl/wp-content/uploads/2015/12/1-1-Czarny-fina%C5%82.jpg

=UL-39=

https://www.youtube.com/watch?v=97-O4olpivc

Я думаю эти ЛА не хранятся под открытым небом, а в ангарах.
 
Malish  да  красьте  как  хочется,  все  равно  любительские  самолеты  мало  стоят  на  открытом  воздухе  ,  а  если  и  стоят  то  под  чехлами. Недавно  видел  планер  старый  на  продажу пластиковый  ему  лет  40  не  меньше,  а выглядит  почти  как  новый  т.к.  большее  время  хранился ,  чем  летал.

Если пластиковый ЛА хранится в ангаре, то ему ничего не будет даже при 40-45 градусной жаре и в полёте эта жара ему не страшна. А вот даже на кратковременной стоянке(пару часов) тёмно окрашеный ЛА может нагреться до 70 градусов и выше, а это уже "смертельно" для обычных смол.
Даже на выставке в США, на 40 градусной жаре под солнцем, на нашем самолёте "клинило" фанарь(от деформации фюзеляжа), несмотря на то, что все детали самолёта мы термообрабатывали при формовке и самолёт был в свело серой грунтовке. Я уже не говорю про действия "ультрофиолета".
А "чехлить" его было нельзя - выставка всётаки 😉
 

Вложения

  • tmp_15253-aIMG_1432-1418947449.JPG
    tmp_15253-aIMG_1432-1418947449.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 68
  • tmp_15253-aIMG_1436-1067988832__Large__002.JPG
    tmp_15253-aIMG_1436-1067988832__Large__002.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 68
  • 12986918_1027307367344047_8901412881117737357_n__Large__002.JPG
    12986918_1027307367344047_8901412881117737357_n__Large__002.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 68
То,  что  клинило тем  более фонарь,  это  косяк  проектировщика т.к.  на  пластик допуска  на  линейное расширение  гораздо  больше. 70 гр. это  конечно многовато для  них...............
 
Малыш,красьте в серебристый с  белым,смотрется будет не хуже боевых Мигов и Сучков,зато жара не страшна и не обожгешься когда погладить аппарат захочется 🙂 😉хотя это нужно рисовать ,чтоб подобрать обший раскрас аппарата. Посмотреть на Сейбры и Мустанги - кррассавцы.
 
Посмотреть на Сейбры и Мустанги - кррассавцы.

Думали об этом, но они дюраливые.
Хотели покрасить в серебряный, но потом решили, что военный самолёт ДОЛЖЕН быть "военным"
 

Вложения

  • PB161319__Large_.JPG
    PB161319__Large_.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 81
  • PB161326__Large_.JPG
    PB161326__Large_.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 72
  • PB161327__Large_.JPG
    PB161327__Large_.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 77
Вообще "военный" самолёт должен быть окрашен в серый матовый цвет, что-бы не "сверкал" в небе :IMHO
И его почти не видно на фоне неба, так-же его трудно увидеть над землёй.
Американцы не дураки.
 

Вложения

  • McDonnell_Douglas_FA_18_Hornet_Aircraft_Wallpapers__1_.jpg
    McDonnell_Douglas_FA_18_Hornet_Aircraft_Wallpapers__1_.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 70
красьте в серебристый с  белым,смотрется будет не хуже боевых Мигов и Сучков

Уже покрасили детали планера самолёта в серебристый, но потом решили, что он лучше смотрится в светло-сером - боевой самолёт 😀
 

Вложения

  • pIMG_0151__Large__006.JPG
    pIMG_0151__Large__006.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 69
  • pIMG_0161__Large_.JPG
    pIMG_0161__Large_.JPG
    110,2 КБ · Просмотры: 76
  • zpIMG_0099_002.JPG
    zpIMG_0099_002.JPG
    14,1 КБ · Просмотры: 76
Ссылка на "афёру" Мистера Веггера - болтуна и афериста.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/1442#1442

Мистер Веггер, если Вы серьёзный человек, то тут мои условия за помощь в финансировании:

1) Ваше участие в этом проекте(10%)
2) И "откат" для Вас(те-же) 25 тысяч долларов.
3) Все условия вступают в силу только после получения   кредита. До этого все расходы Ваши, но мы их возместим после сделки.

Устраивает Вас такой расклад?

Только не долго думайте, скоро к нам Китайцы приедут с ихним предложением 😉
 
Подготовка к покраске деталей самолёта.
 

Вложения

  • P8271669__Large_.JPG
    P8271669__Large_.JPG
    59 КБ · Просмотры: 83
  • P8271670__Large_.JPG
    P8271670__Large_.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 77
  • P8271672__Large_.JPG
    P8271672__Large_.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 74
Сегодня примерили новый "ящик" на самолёт, всё "встало" отлично.
 

Вложения

  • P8281676__Large_.JPG
    P8281676__Large_.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 86
  • P8281673__Large_.JPG
    P8281673__Large_.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 76
  • P8281675__Large_.JPG
    P8281675__Large_.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 80
Теперь настало время для полной сборки "ящика" основных стоек шасси.
 

Вложения

  • P8281679__Large_.JPG
    P8281679__Large_.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 78
  • P8281680__Large_.JPG
    P8281680__Large_.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 73
  • P8281681__Large_.JPG
    P8281681__Large_.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 79
Сегодня продолжали сборку "ящика" основных стоек шасси и подготовку самолёта к покраске. Показывать пока нечего, как закончим, тогда покажу.
Однако есть другая хорошая новость, возможно в Пятницу, получим наш груз из таможни - самолёт С-172 и комплектующие для нашего и новых самолётов PJ-II "Dreamer".
 
Установили узлы крепления и усиления конструкции "ящика".
Всё разметили, временно закрепили и рассверлили все отверстия для "крепежа". Теперь время за "клепкой" некоторых деталей конструкции. 
 

Вложения

  • P8301684__Large_.JPG
    P8301684__Large_.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 75
  • P8301685__Large_.JPG
    P8301685__Large_.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 75
  • P8301688__Large_.JPG
    P8301688__Large_.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 83
"Приклепали" усиления на внутренних деталях "ящика", начали клепать наружные. Некоторые клёпки нужно было клепать "впотай", а некоторые обычными.
Клёпки из Д-18 сплава.
 

Вложения

  • P8311689__Large_.JPG
    P8311689__Large_.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 84
  • P8311691__Large_.JPG
    P8311691__Large_.JPG
    94 КБ · Просмотры: 71
  • P8311690__Large_.JPG
    P8311690__Large_.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 71
Извините , но морально уже тяжело смотреть на эту замечательную железку ))). Во всяких-разных видах...

Самолет интересный, выложите  кабину что ли , или импеллеры.
 
Извините , но морально уже тяжело смотреть на эту замечательную железку ))). Во всяких-разных видах...

Самолет интересный, выложите  кабину что ли , или импеллеры.

Если Вам не интересно - то не смотрите.
Процесс изготовления системы убирающегося шасси довольно сложный, поэтому и показываю всё детально 😉
Кабину и импеллеры я уже показывал. Если Вы не видели, то смотрите.
 

Вложения

  • DSC_0296__Large_.JPG
    DSC_0296__Large_.JPG
    62 КБ · Просмотры: 72
  • P8171181__Large_.JPG
    P8171181__Large_.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 78
  • P8171183__Large__005.JPG
    P8171183__Large__005.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 69
Ещё.
 

Вложения

  • P8300647__Large___Large__002.JPG
    P8300647__Large___Large__002.JPG
    108,6 КБ · Просмотры: 67
  • PB020679__Large___Large__002.JPG
    PB020679__Large___Large__002.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 69
  • PC170977__Large___Large__002.JPG
    PC170977__Large___Large__002.JPG
    114,2 КБ · Просмотры: 66
Справа  я  так  понимаю  приборы  для  наладки?

Да, это дублирующие приборы.
Верхний - обыкновенный автомобильный указатель температуры ОЖ. DYNON EMS показывал завышенную температуру ОЖ, вот и решили "подстраховаться".
Нижний - механический указатель перегрузок(G meter).
Наш лётчик испытатель не верил в показания перегрузок на электронном DYNON EFIS  и попросил установить механический.
 
А какие характеристики получились то в конце концов ?

Скорость максимальная горизонтального полета ?
Скороподъемность там ?
До скольки разгоняли в снижении ?
 
Назад
Вверх