Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-существуют высокотемпературные смолы,
но наверно подороже "стандартных"...
Да, есть.
Тут дело не в цене смолы, а в процессе её термообработки. Для этих смол нужены Автоклавные камеры, а этих температур наши матрицы сделанные из Плиэфирки не выдержат.

=планера Гжегожа Пэшке могут быть чёрными,некрашенными!

http://www.sebastiankawa.pl/wp-content/uploads/2015/12/1-1-Czarny-fina%C5%82.jpg

=UL-39=

https://www.youtube.com/watch?v=97-O4olpivc
Я думаю эти ЛА не хранятся под открытым небом, а в ангарах.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish  да  красьте  как  хочется,  все  равно  любительские  самолеты  мало  стоят  на  открытом  воздухе  ,  а  если  и  стоят  то  под  чехлами. Недавно  видел  планер  старый  на  продажу пластиковый  ему  лет  40  не  меньше,  а выглядит  почти  как  новый  т.к.  большее  время  хранился ,  чем  летал.
Если пластиковый ЛА хранится в ангаре, то ему ничего не будет даже при 40-45 градусной жаре и в полёте эта жара ему не страшна. А вот даже на кратковременной стоянке(пару часов) тёмно окрашеный ЛА может нагреться до 70 градусов и выше, а это уже "смертельно" для обычных смол.
Даже на выставке в США, на 40 градусной жаре под солнцем, на нашем самолёте "клинило" фанарь(от деформации фюзеляжа), несмотря на то, что все детали самолёта мы термообрабатывали при формовке и самолёт был в свело серой грунтовке. Я уже не говорю про действия "ультрофиолета".
А "чехлить" его было нельзя - выставка всётаки ;)
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
То,  что  клинило тем  более фонарь,  это  косяк  проектировщика т.к.  на  пластик допуска  на  линейное расширение  гораздо  больше. 70 гр. это  конечно многовато для  них...............
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Малыш,красьте в серебристый с  белым,смотрется будет не хуже боевых Мигов и Сучков,зато жара не страшна и не обожгешься когда погладить аппарат захочется :) ;)хотя это нужно рисовать ,чтоб подобрать обший раскрас аппарата. Посмотреть на Сейбры и Мустанги - кррассавцы.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Посмотреть на Сейбры и Мустанги - кррассавцы.
Думали об этом, но они дюраливые.
Хотели покрасить в серебряный, но потом решили, что военный самолёт ДОЛЖЕН быть "военным"
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вообще "военный" самолёт должен быть окрашен в серый матовый цвет, что-бы не "сверкал" в небе :IMHO
И его почти не видно на фоне неба, так-же его трудно увидеть над землёй.
Американцы не дураки.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
красьте в серебристый с  белым,смотрется будет не хуже боевых Мигов и Сучков
Уже покрасили детали планера самолёта в серебристый, но потом решили, что он лучше смотрится в светло-сером - боевой самолёт :D
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ссылка на "афёру" Мистера Веггера - болтуна и афериста.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/1442#1442

Мистер Веггер, если Вы серьёзный человек, то тут мои условия за помощь в финансировании:

1) Ваше участие в этом проекте(10%)
2) И "откат" для Вас(те-же) 25 тысяч долларов.
3) Все условия вступают в силу только после получения   кредита. До этого все расходы Ваши, но мы их возместим после сделки.

Устраивает Вас такой расклад?

Только не долго думайте, скоро к нам Китайцы приедут с ихним предложением ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сегодня продолжали сборку "ящика" основных стоек шасси и подготовку самолёта к покраске. Показывать пока нечего, как закончим, тогда покажу.
Однако есть другая хорошая новость, возможно в Пятницу, получим наш груз из таможни - самолёт С-172 и комплектующие для нашего и новых самолётов PJ-II "Dreamer".
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Установили узлы крепления и усиления конструкции "ящика".
Всё разметили, временно закрепили и рассверлили все отверстия для "крепежа". Теперь время за "клепкой" некоторых деталей конструкции. 
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
"Приклепали" усиления на внутренних деталях "ящика", начали клепать наружные. Некоторые клёпки нужно было клепать "впотай", а некоторые обычными.
Клёпки из Д-18 сплава.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Извините , но морально уже тяжело смотреть на эту замечательную железку ))). Во всяких-разных видах...

Самолет интересный, выложите  кабину что ли , или импеллеры.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Извините , но морально уже тяжело смотреть на эту замечательную железку ))). Во всяких-разных видах...

Самолет интересный, выложите  кабину что ли , или импеллеры.
Если Вам не интересно - то не смотрите.
Процесс изготовления системы убирающегося шасси довольно сложный, поэтому и показываю всё детально ;)
Кабину и импеллеры я уже показывал. Если Вы не видели, то смотрите.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Справа  я  так  понимаю  приборы  для  наладки?
Да, это дублирующие приборы.
Верхний - обыкновенный автомобильный указатель температуры ОЖ. DYNON EMS показывал завышенную температуру ОЖ, вот и решили "подстраховаться".
Нижний - механический указатель перегрузок(G meter).
Наш лётчик испытатель не верил в показания перегрузок на электронном DYNON EFIS  и попросил установить механический.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А какие характеристики получились то в конце концов ?

Скорость максимальная горизонтального полета ?
Скороподъемность там ?
До скольки разгоняли в снижении ?
 
Вверх