И ещё у нас в лётной школе была такая "запоминалка" - "ARROW", что значит по русски - стрела. Эта запоминалка позволит пилоту проверить все-ли на борту самолёта документы:
1. А - "Airworthiness certificate" - СЛГ по нашему.
2. R - "Registration" - документ о регистрации самолёта.
Второго "R" сейчас больше нет, т.к. оно соответствовало разрешением на пользование радиостанцией(Radio). В 80х годах это стало уже не актуально(даже дальнобойщики пользовались ими) и закон этот отменили - осталось только "AROW".
3. O - "Operation handbook" - РЛЭ на данный самолёт.
4. W - "Weight and balance" - Расчёт центровки самолёта.
Конечно пилот ещё должен иметь при себе:
1. Свидетельство пилота по категории выполнения полёта(PPL, CPL, ATP).
2. Действующее медицинское свидетельство на данный полёт:
a) Как PPL - III категория медицинского.
b) Как CPL - II категория как минимум.
С) Как ATP(Линейный пилот) - I категория.