Самолёт По-2

Это новодел или старые фото? Смотрю, тоже на гвоздиках. Облегчительные отверстия вырезаны не одинаково?
Это фото Георгия из казанского музея. Гвозди там лишь иногда. Если не ошибаюсь, борт 1945 года.
 
Это, видимо, реставрация такая. С заменой некоторых элементов.
Не стоит питать больших иллюзий по поводу слова реставрация.
Если мне не изменяет память, этот стабилизатор я видел в "мастерской" шестого дома КАИ, работу товарища Кундина. Можно ещё у КАА уточнить.
 
Последнее редактирование:
Сейчас, интересно, кто то делает У-2? У меня, главная проблема -- это двигатель, где его сейчас найдёшь?
 
ФР, конечно.)) Вы сами с ним работаете или на каком предприятии? Втулка коленвала подходит под моноблочный винт?
Работает специалист высшего класса! На сколько я разбираюсь в колбасных обрезках, втулка бывает у винта. Все есть, все подходит.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Mi1
Работает специалист высшего класса! На сколько я разбираюсь в колбасных обрезках, втулка бывает у винта. Все есть, все подходит.
И винт тоже есть? Оригинал или новодел? У меня такая втулка винта... Пойдёт в музей.

20230425_121220.jpg


20230425_121235.jpg
 
этот мотор вроде уже продан, который за 300 000
 
Кто нибудь может поделиться чертежом кронштейна ролика 6-ти нервюрного центроплана? Или хотя бы подсказать расстояние между горизонтальными болтами крепления кронштейна. А может есть информация об идентичности этих самых кронштейнов на 7-ми и 6-ти нервюрных центропланах? Печалька с шириной бобышки под кронштейн в переднем лонжероне ЦП. Во всех ТО после 37 года нарисован ЦП с 6-ю нервюрами, а вот лонжероны тупо скопированы с ТО с 7-ю нервюрами под две бобышки шириной 84 мм. И мнение о древесине бобышки: сосна, липа, ясень?

11.jpg


12.jpg
 
Назад
Вверх