Самолёт По-2

Дак я нахожу , что эти "плоские"  намного технологичнее в изготовлении - не надо ничего придумывать - просто согнул эту ленту и всё .  Только , наверное, нужно резьбу  на  наконечнике делать накаткой  - как и на крыльевых расчалках - так сказать , из соображений безопасности .

Да, и вот на том снимке ( пост 900 ) - там они явно какую-то фигню налепили - как такой тандер можно отрегулировать - непонятно ...
 
Да, и вот на том снимке ( пост 900 ) - там они явно какую-то фигню налепили - как такой тандер можно отрегулировать - непонятно ...
Этот тандер должен иметь 4-ре отверстия, вполне достаточно для регулировки. может они есть, просто их не видно? В посте 901 вообще сборная солянка- штампованный узел со странными элементами. Но четыре отверстия четко отслеживаются.
 
...  Заглянул в Т.О. - все верно, плоский тандер с четырмя отверстиями на  муфте, граней нет, а стало быть и регулировка осуществляется только воротком.(Самолет У-2 39 год Учебник для летных школ, стр.175 )                                                                                       
Граней там нет , потому что это рисунок , а не чертёж .  На самом деле грани  ЕСТЬ - см. фото заржавленного "плоского" тандера ! 
 
Ну так они снизу, а сверху круглая коронка с 4-мя отверстиями под вороток.
 
На Як-18 Т такой тандер видимо от Ут-2 перекочевал, а на Ут-2 от У-2. Г.И.Бакшаев организовывал производство УТ-2 на 47 заводе в Ленинграде.

На посте 900 отпилили хвост наверное, чтобы шарнир получился поперек оси валика. Эдакий шарнир Гука. Одна ось - валик, другая изгиб пластины. Вместо того, чтобы отпиливать - надо было дырку сделать больше чуть-чуть. Если дырку сделать плотно, может угол получиться между винтом и серьгой согнутой. 

Держу в руках тандер от хвоста Як-18Т, так там гайка в чашечке с небольшими зазорами установлена, позволяет наклоняться градуса на два в каждую сторону при растягивающей нагрузке. Хотя это все, как кто-то сказал из соседнего форума (прошу прощения) "Влияние мочи на солнечные лучи".

Сфотографировал тандер (тот же, который на доске привели выше,  М.А.Маслов передал в 2007 г.) - так грани наверху есть, юбка гайки круглая с четырьмя дырками.
 

Вложения

  • P1050672sm.jpg
    P1050672sm.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 101
Сфотографировал тандер (тот же, который на доске привели выше,  М.А.Маслов передал в 2007 г.) - так грани наверху есть, юбка гайки круглая с четырьмя дырками.
Интрига- моя память мне рисует шестигранную юбку с шестью отверстиями, что это, глюк ,или так действительно было?
Я еще удивлялся - на кой хрен в плоских тандерах  грани , если подлезть невозможно? 
Понятное дело, память мне может и изменять. Но все равно интересно- такое было или нет?
 
Большое спасибо по вопросу о те ндерах. Теперь все понял.До  сих пор никто толком ничего не мог обьясрить.
 
Чкаловский ПО-2 В Чкаловске.
 

Вложения

  • PICT00446.JPG
    PICT00446.JPG
    50 КБ · Просмотры: 130
  • PICT00547.JPG
    PICT00547.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 115
Спасибо . Тут такие тандеры - с "чашечками"- как навнутренних расчалкахУТ-2. 
А можно фото или чертежик, схемку?
Книжка  Печерский Е.А. "Самолёт Ут-2 " 1940 г, стр.28,29 ( внутр . расчалки , рисунок ) , стр. 107,115 ( проводка управления , чертёжики )
 
Прошу прощения за ламерский вопрос,как обшить руль направления По-2,интересна вся технология по общивке полотном.
 
http://aviaport33.narod.ru/files/obtyazka1962.djvu

Инструкция №58-62 Раскраивание, сшивание, натягиваник и крепление полотняной обшивки элементов самолетов и планеров.

от сюда загрузил, например http://aviaport33.narod.ru/info.html
 
Народ , подскажите у кого на руках есть старые туроны от По-2 под проволоку 3мм . Какой диаметр намотки турона ? Сегодня практиковался на трех диаметрах 8мм 7мм и 6мм .  Результат вроде удовлетворяет , но хотелось бы знать какой использовался на 3мм проволоке .
 

Вложения

  • IMG_4140.JPG
    IMG_4140.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 109
вот таблица и немного о заделках -туронhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304354101/all
 

Вложения

  • turon_001.jpg
    turon_001.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх