Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да,да,да...фото в студию 😀Как интересно было бы посмотреть на фото самолета, найдененого в тайге. Как он там лежал...!!! И вообще как это все делали в Арсеньеве!!!
...ходишь тут скрипя паркетом по старой петербургской квартире в день 70-летия снятия Блокады Лениграда... Город не маленький, столько музеев, и ни кто не может посмотреть сегодня на настоящий По-2. В городе, где на территории трех дореволюционных заводов только он и строился для аэроклубов, армии...
;D ;D ;D Скромне нужно быть, скромней.Профиль от Лейко - впредь прошу именовать Акимчука-Лейко
Фотографий места падения и как выносили у меня, к сожалению нет, остались у бывшего руководителя -Акимчука.Как интересно было бы посмотреть на фото самолета, найденого в тайге. Как он там лежал...!!! И вообще как это все делали в Арсеньеве!!!
???ЦАГИ-541, строился он по таблице
Старые фото того что Акимчук нашел - спрошу, сканируем, опубликуем. ... ... ...
Профиль на первом самолете может и был сделан по таблице - давно дело было
Здравствуйте! Обьясните если можно , как регулировать растяжки на пластинчатых тэндерах фюзеляжа. Ключ надо специальный или как,?
Это , батенька , тандыры... И легурироваются они очень просто- серлом на не помню сколько, контрятся на отворачивыание, вишь, и контровка торчит... Согласно ведомости на регулировку трусов. Ладно, шучу, в пределах РЛЭ. Какие именно проблемы у вас возникли в регулировке?А на этой фотке непонятно - что это такое , и как это можно отрегулировать ...
На правильных тандырах на каждой грани есть отверстие под вороток. Во всяком случае так было. Когда-то. И вовсе я не старый пердун! Неправда это! ;Dто тандера типа " АВРО" только не совсем правильно сделаные , должна быть выступающая часть в виде коронки под ключ за которую и производится натяжка .
Ты спутал с муфточным тандером . Это ДРУГОЙ тандер - здесь отверстия - для контровки , а регулируется он КЛЮЧОМ ! И , кстате , эти внутрифюзеляжные тандеры были , вроде как , двух типов - один просто согнут из полосы , а другой - типа Як-18 - с полукруглой чашечкой . На фотографиях останков У-2 и в книжках 39 и 46 гг - "плоские" тандеры , а на самолёте Чкалова ( музей Чкалова ) - видны тандеры типа Як-18 .На правильных тандырах на каждой грани есть отверстие под вороток.
Муфточный - это трубка с резьбой? В таком случае я ничего не путаю, точно помню что на каждой грани было отверстие и явно не под контровку. На муфточном тандыре напротив, только одно отверстие под контровку, регулировка только ключем. Я еще удивлялся - на кой хрен в плоских тандерах грани , если подлезть невозможно? Хотя очень даже может быть, что сверловка отверстий - это своего рода наш ответ Чемберлену, изменение конструкции.ы спутал с муфточным тандером .
Абсолютно верно, в плоских (как на твоем снимке) опорная площадка была полукруглой, в штампованных - сферической и оба они применялись довольно долго. Заглянул в Т.О. - все верно, плоский тандер с четырмя отверстиями на муфте, граней нет, а стало быть и регулировка осуществляется только воротком.(Самолет У-2 39 год Учебник для летных школ, стр.175 )И , кстате , эти внутрифюзеляжные тандеры были , вроде как , двух типов - один просто согнут из полосы , а другой - типа Як-18 - с полукруглой чашечкой .