Самолёт По-2

Здесь раздаётся книга "Ремонтные допуски и руководство по контролю самолёта У-2 Э.Б.П.О. | VK
Оглавление.jpg
 
Здравствуйте ! Зовут меня Максим.
Ищу в электронном виде книгу, может кто богат этим изданием. очень редкий экземпляр.

Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные
и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г.
 
Аэродром "Мочище"
blank.gif
расположена в 12 км северо-восточнее г. Новосибирск,
Аэродром "Мочище" | Главная
видео полета нашего ПО-2
Уважаемый Никита Коваль
и
Ассоциация Экспериментальной Авиации REAA
Самолёт По-2 | Страница 97 | REAA
Уважаемый Георгий Галли

По моей просьбе предоставили свой архив документов ими собранный по самолёту ПО-2 (У-2) и разрешили дать свои координаты для связи.
Если действительно кому интересны эти документы, в том числе и эта книга:
Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродромные и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г.

Можете спросить по почте у
Никиты Коваль
kovalna27@mail.ru

Цитирую :
"Считаю, что чем больше людей будет обладать достоверной исторической и технической информацией, тем лучше!
Поэтому за распространение информации вам тоже спасибо, т.к. рекламой не занимаемся и передаем информацию по запросам."

ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО !!!
 
Просматривал выпускников ОСОАВИАХИМа и наткнулся. Вроде здесь еще не выкладывали, ролик короткий, но очень порадовала детализация приборной доски второй кабины в учебной модификации самолета.
Компас, если не ошибаюсь КИ-10, до этого видел только на схематическом рисунке.
И да, кабину снимали скорее всего на земле с неработающим мотором, т.к. отсутствует давление масла, а для имитации показаний УС создавали проверочное давление в трубке Пито.

приборка.1940.jpg


приборка.1940_1.jpg
 
Один хороший человек прислал Техническое описание. Оборонгиз 1950. Пытался выложить в файловом архиве, не получается, ругается архив, мол очень большой файл(чуть больше 9Мб), хотя там висят и в два раза по-тяжелее материалы. Может кто нибудь поможет/подскажет как это сделать?
 
Один хороший человек прислал Техническое описание. Оборонгиз 1950. Пытался выложить в файловом архиве, не получается, ругается архив, мол очень большой файл(чуть больше 9Мб), хотя там висят и в два раза по-тяжелее материалы. Может кто нибудь поможет/подскажет как это сделать?
Здравствуйте! Пришлите мне файл по По-2, который 9мБ, я его постараюсь в облако залить и ссылку в тему размещу.Моя почта miron_andrei@mail.ru
Спасибо.
 
Админу, просьба подкорректировать.Оставить ссылку от 15.19 , т.е. последнюю по времени.Остальные глючат.
 
Большое спасибо хорошим людям за книгу, занятное чтиво.Хотя я так и не понял, как аккумулятор попадал в переднюю кабину.Возможно невнимательно читал.
 
Здравствуйте, уважаемые любители авиации!
Помогите, пожалуйста, информацией по У-2 (По-2)! Интересует следующее:
1. Ручка управления - в передней кабине с "баранкой", а в задней - без. Почему? Какая функция у этой "баранки"?
Хоть и редко, но в доступной литературе попадалась простая ручка и в первой кабине...

2. Не поделится ли кто размерами центральной панели приборной доски (на которой основная часть пилотажно-навигационных приборов )?
Перерыл все доступные книги, размеров не нашел. 🙁 А страницей назад упоминалось:
Georgiy - Очень благодарны наши за точные координаты приборных досок...
Заранее благодарен за любую помощь!
 
Здравствуйте, уважаемые любители авиации!
Помогите, пожалуйста, информацией по У-2 (По-2)! Интересует следующее:
1. Ручка управления - в передней кабине с "баранкой", а в задней - без. Почему? Какая функция у этой "баранки"?
Хоть и редко, но в доступной литературе попадалась простая ручка и в первой кабине...

2. Не поделится ли кто размерами центральной панели приборной доски (на которой основная часть пилотажно-навигационных приборов )?
Перерыл все доступные книги, размеров не нашел. 🙁 А страницей назад упоминалось:
Georgiy - Очень благодарны наши за точные координаты приборных досок...
Заранее благодарен за любую помощь!
Ручка "баранкой" это для хвата двумя руками. Гашеток для открытия огня,как правило две. РУС снимаемый, могли поставить от Р-5 например.
 
Ручка "баранкой" это для хвата двумя руками. Гашеток для открытия огня,как правило две. РУС снимаемый, могли поставить от Р-5 например.
Думается, что "баранка" ставилась на заводе на ВСы и на ней была одна кнопка, если не ошибаюсь для управления сигналами АНО. Гашеток не было, ибо летчику открывать огонь было не из чего(разве что скорее экспериментальные модели с крыльевыми пулеметами), а сброс бомб осуществлял штурман из задней кабины.
 
Думается, что "баранка" ставилась на заводе на ВСы и на ней была одна кнопка, если не ошибаюсь для управления сигналами АНО. Гашеток не было, ибо летчику открывать огонь было не из чего(разве что скорее экспериментальные модели с крыльевыми пулеметами), а сброс бомб осуществлял штурман из задней кабины.
Согласен. Причем, посмотрев архивные фотографии, оказалось, что и ручки то разной формы. В те времена, видимо, стандарт еще отсутствовал.
 
Ручка "баранкой" это для хвата двумя руками.

Это понятно, но сразу возникает вопрос - какие маневры, эволюции или этапы летной эксплуатации (или боевого применения) довольно легкого, весьма маневренного и легко управляемого самолета могли потребовать "хвата двумя руками"?

Если у кто-то знает или имеет соображения на этот счет, прошу поделиться информацией!

Думается, что "баранка" ставилась на заводе на ВСы и на ней была одна кнопка, если не ошибаюсь для управления сигналами АНО

"Баранку" с кнопкой на фото кабины видел (на одном из очень многих подобных!), причем это выглядело весьма кустарно, чуть ли не изолентой была примотана. К тому же, при необходимости, кнопка могла без проблем быть установлена в торец обычной РУС?!

Это к Красвоенлету

Уважаемый Красвоенлет, есть ли возможность помочь с чертежами или размерами приборной доски У-2?

Отец во время Великой Отечественной учился в Краснодарской школе пилотов, летал на У-2, Ут-2, УТИ-4...
Я насобирал приборов на центральную панель и хочу сделать ее макет (максимально приближенный к реальности).
Как память о тех, кто учился военных авиационных школах пилотов... И потом еще и воевал на У-2...
 
Назад
Вверх