Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Предкрайняя посадка видно на 3 мин обороты стали плясать это из за того, что были подключены те фишки о которых писал выше. Работа двигателя мне крайне не понравилась, вроде руд не трогаешь а движок завывает, тяжко ему.

 
Последнее редактирование:
Андрюха! Спасибо!!
Прям сексуальное удовлетворение получил от полёта мухой в кабине,созданной моими руками!!
Местность у вас сложная!
И вы герои реальные,снимаю шляпу!!
 
Андрюха и Лёха,вы герои нашего времени!!

Спасибо!
Да все помаленьку летают, строят какие же мы герои. Тут таких много, а вот Братан да мастер начал четвертый строить самолет, а я так тока мешаюсь.....с умным видом.
 
Спасибо!
Да все помаленьку летают, строят какие же мы герои. Тут таких много, а вот Братан да мастер начал четвертый строить самолет, а я так тока мешаюсь.....с умным видом.

Я только первый и второй усёк!
А уже третий и ЧЕТВЁРТЫЙ!!!
 
Андрюха! Спасибо!!
Прям сексуальное удовлетворение получил от полёта мухой в кабине,созданной моими руками!!

А я думаю кто по стеклу лазает на второй минуте видео, сидит так упорно, мешает пилотировать а оно вон что....ШУчу
 
В итоге с разборки купил другой двигатель, разобрался сегодня с перебоями вроде работает хорошо. Верхний тахометр почему то врать начинает с увеличением оборотов.

 
Тренировки нашего друга Азата в июне,любит полетать почему не подучить половина приборов контроля двигателя не работает после замены движка на инжектор.
 
1608479811345.png
Ну ты не забывай,если что!!
 
Всем привет,давно не писал истории всякие...Эксплуатация самолета Рп-200 продолжается, после некоторого ремонта, замены движка и обтяжки оперения самолета, выкатил самолет только зимой, на зимние полеты. Погода была морозная в январе, почти месяц провозился на холоде с движком, были перебой в работе на малых до 2500 оборотах. Переставлял все датчики (естественно бу), менял ремень грм для совмещения меток, ничего не помогло. Проблема в том что без винта работает хорошо (ну относительно), а ставишь винт начинаются сюрпризы. Поэтому жизнь преподнесла урок, пока самолет дома в огороде, нужно гонять движок только с винтом. Поковырявшись в старом движке субару несколько недель, решил летать так, так как выше 2500 об в мин движок работает хорошо. Полеты были не длительные по кругам и на соседние поля.

 
Полеты были не долгими, полоса уже подтаяла с первыми лучами солнца, наст мерзлый с "кашицей". Садился с боку полосы так как в грязь "садится" не хотелось, полетал два дня все прокатывало, но пришла неожиданность при посадке на боковую полосу правая лыжа зарылась в наст и передув снега, ну и там же и осталась...В итоге ...почти "капот". Не выдержало крепление лыжи на оси, там были небольшие трещины, но они еще только "зараждались". После касания лыжа встала боком, зарылась и самолет споткнулся. В итоге ремонт самолета и вывод из очередного урока, садится по центру полосы, осматривать и крепче делать лыжи.

 
Последнее редактирование:
Самолет отремонтировал за несколько дней, повреждения были небольшие капот, крыло,винт,радиатор,костыль, руль направления и тд. Погонял двигатель на земле,слил масло с редуктора на наличие "мути" и "железа". Дождался новый винт с Казани и вылетел уже на подсохшей апрельской полосе. Полетал по кругам и небольшие маршруты.
 
Назад
Вверх