Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
А кто у нас спец по Субару может подскажет кто в чем может быть проблема подскажите люди добрые? На оборотах 2000-3000 начинает сбрасывать обороты и работает не стабильно исправить можно только дачей газа и не летать на этих оборотах. Весной немного летали с такой проблемой на снижении не удобно пытается заглохнуть или сбросить обороты приходилось подстраиваться под его капризы. Потом мотор после двух-четырех часов умер по другой правда причине. Переставил все датчики и мозги на другой теперь и на этом такая бяка. Это может быть датчик вибрации или проблема в мозгах, или бензонасос другой поставить может давление в рампе падает?

 
Или мозги или форсунки, насос маловероятно если он нормальной фирмы и если первое то не страшно, под замену, а если мозги.... начинайте с датчиков их работоспособности. Кстати на каком бензе работает мотор? У меня был такой мотор отлично работал на 95-ом , как постоит в баке топливо с месяц, было что то типа как у Вас, на 92 мощность была меньшей.
 
Я летал на 92 м бензине, месяц где-то ему при запуске, а весной свежий лили все равно перебои были. В инжекторах не соображаю а так может была у кого такая проблема?
 
Если честно затрах...уже эти субару пора ротакс-912 ставить, вернее уже поздно..с таким ценником .,давно бы летали по-человечески.
 
Последнее редактирование:
Если честно затрах...уже эти субару пора ротакс-912 ставить, вернее уже поздно..с таким ценником .,давно бы летали по-человечески.

Всё приходит с опытом!
Ищи МОТОР...
И не обязательно 912...
Их дохренищи всяких...
 
Если честно затрах...уже эти субару пора ротакс-912 ставить, вернее уже поздно..с таким ценником .,давно бы летали по-человечески.
"Вы просто не умеете их готовить..." 🙂. Субару может быть отличным вариантом. Но всё СИЛЬНО зависит от того, кто и как его конвертировал.

У нас EJ-25 работает на буксировщике планеров, а это серьёзная нагрузка. Да, он требовал напильника. Но работает. И другой мы не хотим. Зимой приедет ещё один самолёт - тоже с Субару.

Летаем, кстати, только на 95-м с проверенных заправок.
 
Движок может быть и хороший но поменял их уже три. Дело в том что есть недобросовестные люди на этом форуме которые правильно говорите не умеют их "готовить".
Продают авиаконверсии как свое изобретение, но спрашиваю, а что же он у вас через 3 часа полетов прилетел с пустым картером. Оказывается берут с разборки движки красят их из балончика ставят редуктор, новые шланги ремень грм и вуаля новый мотор, а внутрь не лезут, в итоге это бомба замедленного действия за 150 косарей. А предъявить не чего потому что движок у меня лет пять в гараже пролежал. Вообщем опять пришлось летом в поле снимать движок ремонтировать ставить его на место и опять снимать его уже в гараже, в полете выбило сальник коленвала и все масло улетело в чужой огород. После разборки выяснилось что есть большая выработка на коленвалу от сальника и глубокая, как будто движок на авто миллион км проехал. купили сальник поставили но глубоко не утопили чтобы он не попал в свое старое место. В итоге не помогло пошатали рукой коленвал, а там как будто вкладышей нет все разьеб.....!
 
Последнее редактирование:
Разобрался сегодня с перебоями в работе двигателя. Вчера почитал мануал от импрезы дело в том, что там есть два разьема зеленый и черный под приборкой в районе руля, они нужны для снятия ошибок и параметров работы всех датчиков, походил по пил чаю и вспомнил, а не стоят ли у меня такие штекера на косе движка пусть даже и самодельной на самолете, вспомнил что есть штекера и они друг с другом соединены, а ведь в мануале написано перед тестированием их нужно соединить.

мануал.jpg
 
Вообщем перед установкой двигателя сам на косячил ставил косу и думал, что все разьемы должны быть в "авиации" соединены, а оказывается нет.
Может кому информация будет полезной. Теперь движок работает чисто.
Фото разъемов на самолете.

разьемы.JPG
 
Вся увлекательная история с самолетом в этот год в эпизоде из нескольких фотографий.

Зимой сварена новая моторама и установлен движок на самолет, моим братом в перерыве между постройкой Пчелки-3....

1.JPG
 
Наконец то они полеты новый винт (БУ), новый движок (БУ), инжектор 135 коней сила мощь вертикалка вдвоем 6-7 мвс.
Аэродром подобранный с воздуха

4.JPG
 
Консилиум и принятие решения почему масло капает, долить и лететь домой поближе к деревне или разборка. Пока щупом не мерили, а его там и нет....

7.jpg
 
сняли движок в поле, увезли в гараж сняли ремень грм сальник коленвала, поехали в город за новым в городе его нет, решили ставить старый но не доконца не на свое старое место, пошатали рукой коленвал случайно а ему хана и его постелям. ставим движок запускаем для перелета неудача.....

Разборка!!!!!!

8.jpg
 
Назад
Вверх