Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Xorosaja obtekaemost, xorosie xarakteristiki, no dumaju cto nado porabotat s vintom i polucit pobolse tiagi. Kakoi diametr vinta i max, kreiserskie oboroti?
 
Диаметр винта 1780мм,Nmax=4500об\мин,Nкр=3600-3800об\мин,редуктор I=2,0...надо изменить передаточное,хотя бы до 2,5,тогда легко увеличить диаметр и статич.тягу
 
Da, oboroti bolsie. A kto avtor etovo reduktora? Smotritsia profesionalno.
 
Cпасибо Роландас!Слова настоящего романтика неба...
Отвечаю по порядку вопросов:
1.Vmin=72кмчас(с одним пилотом)
2.Vкр=130-140кмчас
3.Vy=3,5мсек(вдвоём)
4.90л.с.142кг
5.Рст.=145кг
6.15лчас
7.80л
8.420кг
9.Крыло2х37кг,рама фюз 75кг+ХО14кг+шасси5кг+колёса10кг+капот10кг+двери4кг+металл.обшивки фюз.20кг=138кг
     А вес консоли приведен вместе с элероном?  Нет ли фотографий конструкции крыла или описания?
 
Вес ОЧК в сборе,окрашено...Подробности конструкции чтать на стр.1,а именно:



     Самолет РП200-цельнометаллический подкосный высокоплан.

Крыло- однолонжеронное цельнометаллическое клепанное, обшито сверху листом Д16Т 0,5 мм, снизу, от лонжерона до задней кромки,  бязью Б-1.Механизация отсутствует.  Профиль Р-III 15,5%.Элерон цельнометаллический, подвешен на трех кронштейнах,  обшит бязью Б-1.В крыле имеются полости для установки дополнительных топливных баков, емкостью около 25х2 литров.
Подкос крыла сборный из лонжерона "корытного" сечения толщиной 1,0 мм и обшивок 0,5 мм все из Д16Т,передача растяжения и сжатия на подкос осуществляется через стальные фитинги вклепанные в концы подкоса.   На  правом подкосе установлен приемник ПВД-6.
Фюзеляж - несущей конструкцией является сварная рама из трубы 20х1,0 ,24х1,0 ст.10 защищенной от атмосферного влияния фосфатирующим грунтом, эпоксидным грунтом и эпоксидной краской.
Фюзеляж обшит листом Д16Т 0,5 мм. Обшивки крепятся к раме винтами М4 с плоско - выпуклой головкой.
Двери имеют каркас сваренный из алюмин. трубы 18х1,0,остеклены оргстеклом толщ.2,0 мм ,открываются вверх, имеют механизм аварийного сброса.
Остекление кабины выполнено с переплетом из алюм. профилей, с применением орг. и поликарбонатных стекол включая остекление потолка кабины.
Кресла пилотов имеют сварной трубчатый каркас обшитый лавсаном. Спинки кресел имеют механизм регулировки угла установки. Покрытие кресел - мягкий матрасик.
Управление-система из тяг и качалок в продольном и поперечном канале, тросовое в канале курса.
Топливный бак сварен из листа АМГ2М 1,2 мм, емкость 65 литров, установлен за спинками кресел экипажа на специальных ложементах.
Основное шасси самолета пирамидальное с резиновой шнуровой амортизацией сварено  АДС из труб 30ХГСА, на всех стойках и подкосах установлены обтекатели изготовленные из листа Д16Т 0,5 мм. Хвостовая опора управляемая, рессора из Ст.65Г. Хвостовое колесо - пневматик 200х80.Колеса основного шасси 400х80 от "мокика", диск литой, тормоза дисковые с гидравлическим приводом от центрального рычага в кабине.
Оперение обычной схемы сварено из труб Ст.20 20х1,0, кромки 14х1,0. Обшито бязью Б-1, подкошено жестким обтекаемым подкосом, изготовленным из листа Д16Т 0,5 мм. Киль расчален стальными обтекаемыми расчалками.
Силовая установка: автомотор Subaru ЕА82 100 л.с. редуктор i=2,0. Винт моноблочный переклеенный из сосновых дрок 40х10 мм, оклеен стеклотканью, передняя кромка окована нержавеющей сталью 0,4 мм. Диаметр винта 1720 мм.
    Все тканевые поверхности проэмаличены и окрашены НЦ краской. Металлические поверхности самолета загрунтованы эпоксидным грунтом и окрашены эпоксидными красками.
 
   Нервюры у вас штампованные? Было бы интересно увидеть фотки сборки крыла крыла.
     Спасибо за ответ
 
Будет позже...
 

Вложения

  • 060920093708.jpg
    060920093708.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 142
....No eti krilja netakie kak na samolete. Cto, v seriju idet usoversenstvovanoe krilo?
 
Он просил показать внутренние структуры крыла РП200,я привёл примеры такого же крыла,несколько  большей хорды...
 
@ Observant...Бо-Бо! ...а больше всего понравилось вот это выражение!(подчёркнуто!)
[edit]Через несколько лет он в качестве главного инженера возглавит работу над выпуском легендарных «Яков» - аэродинамических копий советского истребителя времён Второй мировой войны.
Их производство велось за счёт иностранных инвесторов – богатых коллекционеров военной техники.
Сейчас «Яки» летают по всему миру.
Они есть в частных коллекциях Франции, Австрии, Германии, США и Австралии.[/edit]

...очень рад за Вас...Борис Борисович! ...искренне!
...а сколько всего ЯКов построили???
...очень интересно!!!
(если не забыли? Этот вопрос Я Вам задавал года два назад. Ответ не получил.)


...и вот это очень правильно!
...так сказать, взято из жизни!
[edit]Давно уже российские авиалюбители живут ожиданием разумных правил для малой авиации.
Пока их всё обещают.
А люди ждать не могут.
Они хотят летать.
[/edit]


...с уважением!

/me
 
...очень рад за Вас...Борис Борисович! ...искренне!
...а сколько всего ЯКов построили???
...очень интересно!!!
(если не забыли? Этот вопрос Я Вам задавал года два назад. Ответ не получил.)
Спасибо Пал Сергеич...! Всё,для Вас...!

А нащёт числа выпущенных Як3М,хотел тебя направить в тему Як3...,но просмотрел все 9 стр.и убедился,что там об этом ни слова...Хотя тут тема другого самолёта,отвечу,что в течение 91-04г.г.в Оренбурге было изготовлено около 30 "яков"...,почему около...: часть аппаратов были нелётные,про 2 знаю точно,где они экспонируются...
 
...очень рад за Вас...Борис Борисович! ...искренне!
...а сколько всего ЯКов построили???
...очень интересно!!!
(если не забыли? Этот вопрос Я Вам задавал года два назад. Ответ не получил.)
Спасибо Пал Сергеич...! Всё,для Вас...!

А нащёт числа выпущенных Як3М,хотел тебя направить в тему Як3...,но просмотрел все 9 стр.и убедился,что там об этом ни слова...Хотя тут тема другого самолёта,отвечу,что в течение 91-04г.г.в Оренбурге было изготовлено около 30 "яков"...,почему около...: часть аппаратов были нелётные,про 2 знаю точно,где они экспонируются...

...Борис Борисович! ...с огромнейшим уважением...
...около 30  😱 бортов, это очень много...
...если честно не ожидал...

/me
 
Что написано в местной газете"Вечерний Оренбург":

   http://www.vecherniyorenburg.ru/arhiv/738/12917/

Вот,что должно было быть опубликовано в газете "Вечерний Оренбург",после правки"оригинального"текста девочки-кореспондентки...:


Марина,привет! Почти всё замечательно,поправил только два слова,одно
искажало правду,второе,было паразитом...Ваш личный стиль
сохранился,хотя и немного сгладился.



     В полёте – на своём самолёте
- Тяга к небу у меня с шести лет! – вспоминает Борис Борисович. –
Мальчишкой я каждое лето проводил со своим дядей–лётчиком в лагере при
спортивном авиационном клубе. С восхищением наблюдал, как летают
планеры и самолёты. Несколько раз пытался поступить в лётное училище,
но не проходил медкомиссию. Поэтому пошёл учиться в авиационный
институт,чтоб получить знания и самому себе построить самолёт.
На родину матери в Оренбург Борис Винюков приехал в 1985 году , сразу
по окончании Куйбышевского Авиационного института,поступил на работу в
ПО «Стрела». Через несколько лет он в качестве ведущего инженера
работает над выпуском легендарных «Яков» -  копий советских
истребителей  Второй Мировой войны. Их производство велось за счёт
иностранных инвесторов –  коллекционеров авиационной техники. Сейчас «Яки» летают по всему миру. Они есть в частных коллекциях Франции, Австрии, Германии, США и Австралии.
- На заводе у меня появилась возможность осуществить свою мечту, - признаётся Винюков.
Он разработал проект небольшого двухместного летательного аппарата. Экспериментальный самолёт представляет собой цельнометаллическую конструкцию из авиационных материалов с размахом крыла 11 метров, весом 420 кг, автомотором «Субару» мощностью 98 л.с. Своё детище инженер окрестил «РП-200». РП – это технический код, а 200 – грузоподъёмность самолёта, как если бы у него был авиационный двигатель.
Заниматься сборкой самолёта приходилось по вечерам. Авиаконструктор
оставался в заводском цехе до поздна.
– Детали самолёта я изготовил из отходов от производства «Яков», - продолжает Борис Борисович, - помогали и коллеги. Над «РП-200» трудилась группа из нескольких инженеров и рабочих.
Наступил долгожданный день первого полёта. Самолёт Борис Борисович знал  до последней заклёпки, поэтому и испытывать его никому не доверил, сел за штурвал сам. На тот момент у него было около 120 часов налёта на планере, дельтаплане и различных лёгких самолётах. Но поднимать в воздух машину такого класса, как «РП-200», ему приходилось впервые.
Взлетев на двести метров, «РП-200» описал в воздухе круг и сел.
Сейчас самолёт разобран в ожидании полётов. Летать на нём ББ
предпочитает, летом. Наша степь создана природой для лёгкой авиации: равнины – прекрасные места для полётов . Самолёт Винюкова может подниматься на высоту до 3500 метров, запаса топлива хватает на четыре часа. С него даже с парашютом прыгать можно. Конструктор мечтает привлечь к авиаделу молодёжь: в Оренбурге нет ни аэроклуба, ни планерной школы. Такие самолёты, как «РП-200» идеально подходят для лётного обучения .
- Но главная беда, - признаётся ББ, - в том, что полёты приходится осуществлять в партизанском режиме,поэтому »РП» можно расшифровать,как «Рашн партизан»: машина пока не сертифицирована. Эта процедура требует больших финансовых затрат: стоимость сертификата только на один самолёт класса «РП-200» в 2-2,5 раза больше стоимости самой машины! А на мировом рынке подобный лёгкий самолёт, оценивается в десятки тысяч долларов.
К тому же узаконить полёты на любительских летательных аппаратах мешает нынешнее Законодательство РФ. Давно уже российские энтузиасты неба живут ожиданием разумных правил для малой авиации. Пока их всё обещают. А люди ждать не могут. Они хотят летать.
 
Observant, а не проще ли вам было написать статью самому и оправить её в редакцию? Вы не замечаете что в ваших постах постоянно находятся виновные. Делай всё сам! Фото самоля уже наверняка 10 летней давности.
 
Назад
Вверх