Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Observant, а не проще ли вам было написать статью самому и оправить её в редакцию? Вы не замечаете что в ваших постах постоянно находятся виновные. Делай всё сам! Фото самоля уже наверняка 10 летней давности.
Виноватых нет,есть искажения не понравившиеся "герою"...текст был мною правлен,но в печать не прошёл,у них там в газетах всё быстро происходит(капусту рубят),некогда им с"героями"детали уточнять...
 
ББ, какая технология обшивки нижней поверхности крыла ?

Низ крыла "зашит" тканью...Полотнище приклеено к металлич.обшивкам,пришито к нервюрам нитками и дополнительно усилено зубчатыми тканевыми лентами,для увеличения площади склейки...Чудес никаких,технологии 30-х годов.
 

Вложения

  • 100820081237.jpg
    100820081237.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 181
И еще вопрос. А вокруг лобика крыла тканевой обшивки нет? И чем вы клеили тканевую обшивку эмалитом или 88 или еще чем?
На снимке ясно видно,что ткань простирается от лонжерона,почти до половины ширины "носика"крыла...Ткани приклеены к каркасу АК20...
 
Про РП-200 всегда думал как о перспективном клубном самолёте.
В РФ есть несколько подобных аэропланов , Овод к примеру,но сравнить бы их надо.
Прогнать строем на одном аэродроме через сравнительные испытания с участием 10-15 лётчиков-испытателей.
Раньше в 80-х на слётах МАП которые проводил, делали что то  подобное.
Перенёс с ветки"Мой Пайпер",чтоб не отвлекать публику от ивановских самоделок...
 
Вариант раскраски самолёта,который нам нравицца!!
 

Вложения

  • 2011-02-02_03_15_04_001.jpg
    2011-02-02_03_15_04_001.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 183
Борис Борисыч, киль визуально смотрится сильно переразмеренным, а фюзеляж в месте
где передняя кромка киля, смотрится узким. Было-бы красивей если-бы верхния линия фюзеляжа шла-бы горизонтально. Но фюзеляж не переделать, а вот туда-бы форкильчек сделать, смотрелся-бя получше.

Б.Б., а 5 звездочек на дверке, что означают? 🙂
 
Б.Б., а 5 звездочек на дверке, что означают?

Столько лет Б.Б. пытается кого-нить осчастливить этим фюзеляжем  ;D Но грамотный народ читает надпись на руле и - не берется  ;D ;D

Поэтому с правого борта смайлик другой - вот такой 🙁
 
форкильчек сделать
Зачем кашу портить маслом..?Всё должно быть в меру! Киль изначально был меньшей площади,но по совету продвинутого аэродинамика,он был дорощен уже на готовом самолёте...припампасиванием на переднюю кромку уширителя(с увеличением размаха) с целью гарантировать беспроблемный выход из штопора,при выбраном удлинении крыла
пытается кого-нить осчастливить этим фюзеляжемСмех Но грамотный народ читает надпись на руле и - не берется 
Должен признать,что я не коммерс и не имел первоначальной цели,срубить пальму...просто так получилось,что Екатерина приказала основать Оренбург,без учёта взаимного расположения РП200 и тугих московских кошелькоф...
 
Любой самолет нужно не только по фото изучать и скрупулезно выискивать геометрические погрешности, но нужно еще потрогать, полетать, я могу похвастаться у меня была возможность его посмотреть и полапать. Да на фото самолет не фотоавиамодель, но подойдя поближе самолет оставил у меня приятное впечатление, сделан очень грамотно, продумано все, не вся конструкция в целом но и мелочи т.к. лючки, кронштейны, кабинное пространство ит.д. клепка выполнена на должном уровне, сварка, фрезеровка. Самолет ведь не женщина чтобы по красоте его оценивать. Этот самолет маленький безопасный труженик и на охоту можно слетать и на рыбалку и не надо бояться и трепетать во время подбора площадки, сядит на любую проселочную дорогу, и если его полюбить он принесет много приятных впечатлений. Хотя что там говорить всем подавай STOL, SKY, CRI-CRI, RV, и др хрень…
 
Из всего просмотренного и прочитанного не понял,а где лётные характеристики и стоимость данного аппарата
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1170395561/91#91 это ветка продажи РП200
Ниже документ с ТТД
 

Вложения

Из всего просмотренного и прочитанного не понял,а где лётные характеристики и стоимость данного аппарата
Есть даже так  😉
Min speed: 32 kt 37 mph 60 kmh
Cruise speed: 67 kt 78 mph 125 kmh
Vne: 84 kt 97 mph 156 kmh

Climb ratio: 1000 ft/min | 5 m/s
Glide ratio: 7.2

Take off distance over 50ft (15m) obstacle: 520 ft | 160 m
Landing distance over 50ft (15m) obstacle: 460 ft | 140 m

Max. take off weight: 570 kg | 1257 lbs
Empty weight: 370 kg | 816 lbs

Engine: Subaru EA82
Fuel consumption: 12 l/h

Other aircraft information:
Very strong airplane,steel tube fuselage aluminum covered,with all metal wings and empennage. Ballistic parachute . Contact: bb@orenavia.com

Price: 20000 USD
 
Самолет класный, действительно взросло смотрится, да еще и классика, это не этажерка какая нибудь (хотя самому они тоже очень нравятся). При правильной раскрутке не меньше STOLов и других 701, 750 будут собираться. А инвестиции вещь хорошая, но и самому можно кое что сделать, например
1. Покрасить поинтереснее его, максимально добавить гламурчика, аозможно появится на него жирный покупатель, а сером цвете таких людей не заинтересуешь.
2. Да начни собирать второй..... вот так прямо и начни, как на ветках про 701-е с хвостового оперения с внятными обьяснениями что и как, а нарезав сразу три четыре комплекта этого, может и появятся желающие параллельно строить с вами и на форум свои итоги тоже выкладывать, ну и цена на старте чисто что бы не доплачивать таким желающим.
Ну и конечно Гарантия что все это будет законченно в самолет в итоге.

Я первый закажу у вас такой стартовый КИТенок по хвостовому оперению, по цене металла, порезки и немного авторских в разумных приделах.

А то что он летучий самолет и получше некоторых массово строящихся из-за чисто раздутой рекламы Я уверен.

зы тут где то на форуме авиа-дизайнер по покраске самолетов  был!
 
Борис-Борисыча давно народ пытался убедить в необходимости продуманного дизайна и покраски, он, однако, считает это всё буржуазными излишествами...   😀
 
Борис-Борисыча давно народ пытался убедить в необходимости продуманного дизайна и покраски, он, однако, считает это всё буржуазными излишествами...   😀
На данный момент я считаю,что рыночная гламурная вакханалия приняла такие масштабы,что естественные формы аппарата,должны быть покрыты многослойной штукатуркой,как у молодой деффки,сомневающейся в своей природной красивости...
 
Назад
Вверх