Самолет С-40 "Прага".

Petr 663

Я люблю строить самолеты
"Суповой набор" РВ, подсборка, и...просверлить, снова разобрать, заусенцы снять... и дошел ход до вытяжных заклепок  использовал заклепки фирмы BRALO закрытые, стОят в Ростове около 1,8 р/шт. Не всегда есть нужный размер, заказал, через пару недель- привезли
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Для отбортовок есть у меня ручной шинный пресс с длиной шины 1,2м. Лобик гнул вокруг трубы, не очень попал и позже заменил на "граненый"
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Заготовка лонжерона стабилизатора толщ 1мм , усиление центральной части (бульбпрофиль 20) и распорные втулочки. Детали внутреннего набора.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Не всё получается красиво и с первого раза.
После навески рулей выяснилось ,что зазоры маловаты, но после нескольких часов возни с болгаркой и новыми детальками всё получилось.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Элементы усиления фюзеляжа под стабилизатором, не всё просто с формовкой отбортовок отверстий, иногда приходится потом долго "уговаривать"детальки , чтобы довести до приемлемого состояния.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Лонжероны центроплана, сборка преварительная, при окончательной сборке обратил внимание на то, что затяжка пакета грунтованых деталей через минут 10-30 ослабляется и требует подтяжки. Причем , тем больше, чем больше деталей и соотв. слоев грунта. Выдавливается видимо. Грунт использую ,(который серый) -  автомобильный Reoflex c отвердителем.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Педали РН. Проковырялся 2 дня , создавая это "произведение" , собрал , установил, посидел, подвигал ногами ....и понял - неудобно, не годится.
И это как раз тот случай, когда всё заранее было прочерчено, но однако же....
Остановился пока на самом простом варианте, еще  окончательно не решил , как раздельно тормозить колеса, городить педальки на педальки не хочется, да и неудобно потом давить на них пальцАми. Хочется тормозить гашеткой на ручке, а регулировать давление по каналам педалями, есть мысли, но пока в поиске..
Шасси у меня с передней, самоориентирующейся стойкой, по типу RV.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Хочется тормозить гашеткой на ручке, а регулировать давление по каналам педалями, есть мысли, но пока в поиске..
Зайдите на сайт "Асентер"-там уже всё есть для этого! ;)
Педали РН. Проковырялся 2 дня , создавая это "произведение" , собрал , установил, посидел, подвигал ногами ....и понял - неудобно, не годится.
И это как раз тот случай, когда всё заранее было прочерчено, но однако же....
Сделано красиво! Но слишком сложно!
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Зайдите на сайт "Асентер"-там уже всё есть для этого!
Спасибо за полезную наводку, возможно и воспользуюсь их комплектующими, но немного не то. Хочется не дискретно отключать одно из колес, а плавно , т.е. немного нажата правая педалька, так же и правое колесико тормозит чуть больше. Схемку придумал , но надо проверить..
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Зайдите на сайт "Асентер"-там уже всё есть для этого!
Спасибо за полезную наводку, возможно и воспользуюсь их комплектующими, но немного не то. Хочется не дискретно отключать одно из колес, а плавно , т.е. немного нажата правая педалька, так же и правое колесико тормозит чуть больше. Схемку придумал , но надо проверить.. 
Вы,в принципе,на правильном пути,хотя схемка должна работать на сжатие,а не на растяжение.
Нечто похожее мы лелали на МАИ-223 - и дифференциальность торможения вполне достигалась:но из-за того,что одной слабой рукой куда труднее нажимать на два мастер-цилиндра,чем каждой сильной ногой нажимать на свой мастер-цилиндр (удержать на месте самолет на взлетном режиме не удавалось),переделали на раздельное торможение с мастер-цилиндрами на педалях.При грамотном расположении и ходах,на самом деле,так тормозить вполне удобно.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
переделали на раздельное торможение с мастер-цилиндрами на педалях.При грамотном расположении и ходах,на самом деле,так тормозить вполне удобно.
Может подергаюсь, да так и сделаю.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Быстро пробежал ветку,но почему-то так и не разобрался с предполагаемым типом шасси и даже его схемой (с хвостовым колесом,или с носовым).Поэтому добавлю,что при схеме с носовым колесом вообще вряд ли целесообразно делать торможение раздельным:управляемое носовое колесо и тормоза от гашетки на ручке более чем эффективны (на Вороне сделано именно так).
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Шасси у меня с передней, самоориентирующейся стойкой, по типу RV.
Но жесткую вилку не хочу делать, а будет упругая , из прутков 65Г диам 14-12мм, Основная стойка - 65Г 20мм. Придавил в Космосе , вроде равнопрочно всё. На фотке еще прутки и ось временные, да и толщина стенки поперечной трубки будет 6мм.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но жесткую вилку не хочу делать, а будет упругая , из прутков 65Г диам 14-12мм,
А вот это зря:действительно,верно сказано - с шимми горя схватите полной ложкой.
И узнать об этом можете слишком поздно.Делать вилку упругой относительно продольной оси категорически не советую.
И самоориентирующаяся стойка без демпфера также не лучший вариант:сделав ее управляемой,в некотором смысле сделаете демпфером свои ноги - это совсем не страшно.
 
Вверх