Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

сверх короткий взлет и тем более прыжок с трамплина для самолета--это позволительно цирковой номер для сильно тяговооруженного спортивнопилотажного или боевого истребителя---но только не для пассажирского пепелатца взлетающего на грани срыва крыла и при малой тяговооруженности--там люди 😱 :IMHO
 
Уважаемый АЭРОБАЙКА
ТАК как раз для короткого взлета и прыжка у меня мощность двигателя 400л. с., а не 200-250 как у всех. Все прибамбасы с механизацией работают только при возможности прокачать воздух через механизацию, а это достижимо только при больших мощностях и тягах.
Не забывайте, мне нужен короткий разбег(оптимальная 45м) и малая(оптимальная-60) скорость отрыва и посадки.
 
А главное в крылероне это безопасность- при отказе он просто становится по потоку  и самолет управляется только диференц отклон ПГО и Диф упр стабилизатором.
А в ПГО управление чисто механическое от РУС.
 
куда в темы не посмотришь --сплошь чудеса и прорывные идеи в аэродинамике--просто всё начинает летать за пределами реального мировозрения и физики :STUPID рисунок крыльэлерона в студию !
 
А главное в крылероне это безопасность- при отказе он просто становится по потоку  и самолет управляется только диференц отклон ПГО и Диф упр стабилизатором.
А в ПГО управление чисто механическое от РУС.
Выше был вопрос - на каком типе отрабатывалось? Или только ума идея?
 
Наименование      TS-100      МГТД-250      МГТДр-250      М337      SR-305-230
Разработчик      Чехия      ЦИАМ      ЦИАМ      Чехия      Франция
Стадия разработки      Опытный      Эскизный проект      Эскизный проект      Серийный      Опытный
Мощность, л.с.      240      360      350      235      230
Удельный расход
топлива, кг/л.с.•ч      0,39      0,31      0,25      0,22      0,16
Часовой расход топлива, кг      42      33,5      22      21,7      14,8
Масса двигателя, кг      55      45      87      153      181
Межремонтный ресурс, час      500      2 500      2 500      1 000      1 500
Назначенный ресурс, час      1 500      7 500      7 500      3 000      4 500
Стоимость серийного
образца, млн руб.      3,6      1,3      2,1      1,8      2,4

Подозреваю что это уклончивый ответ на МОЙ вопрос.

Который из представленных двигателей 400л.с. и 125кг ?
Чешских моторов - 2. Серийных из них - 1. Вы в свой замечТательный самолёт М-337 городить будете? 😱
Это поршневой мотор однако

...и далёк от Ваших характеристик.
АИ-450
Взлетный режим (H=0; Мп=0; МСА +15°С)
Мощность, л.с      400…495
Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч      0,28
Максимальный крейсерский режим (H=3 000 м, V=250 км/час)
Мощность, л.с      280
Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч      0,28
Габаритные размеры, мм      1108 х 575 х 702
Сухая масса, кг      130


О!!! А Моторсич то здесь при чём? О чехословаках вещали ...
На ходу ответы сочиняете? Детский сад, ей Богу.
 
Кузнечик... - он же прыгает Grin

-Швейцары построили ультралёгкий самолёт с телескопическим
пневмокатапультом,
который выбрасывал самолёт для прыгающего взлёта без разбега!

http://www.prospective-concepts.ch/pdf/projekte/kaenguruh_en.pdf
 
А как это:
подпружиненная самоориентирующаяся плоскость  ... флюгерного типа
вяжется с этим:
Система дистанционная, электрическая.
Отклонение происходит пропорционально отклонению РУС 
?
 
А главное в крылероне это безопасность- при отказе он просто становится по потоку  и самолет управляется только диференц отклон ПГО и Диф упр стабилизатором.
А в ПГО управление чисто механическое от РУС.
Выше был вопрос - на каком типе отрабатывалось? Или только ума идея?
Будет отрабатываться на самолете типа А-20, А-22. после нового года.
 

Вложения

  • IMG_3394_001.jpg
    IMG_3394_001.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 90
Евгений,конечно,надо строить и летать...что то  да получится....а эти....злые...завидуют характеристикам  ;D я тоже,правда,завидую...но я не злой ;D

по высокоплану с рмз-640-непонятки...прикидочный  расчет  подобной компановки и размерности дает около 150 кг потр. тяги на 190 кмч

Видимо профиль 9%, сечение миделя и малая интерференция на стыковке крыла с фюзеляжем.
 
куда в темы не посмотришь --сплошь чудеса и прорывные идеи в аэродинамике--просто всё начинает летать за пределами реального мировозрения и физики :STUPID рисунок крыльэлерона в студию !
Вот и крылерон
 

Вложения

  • IMG_3391.jpg
    IMG_3391.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 95
АИ-450
Взлетный режим (H=0; Мп=0; МСА +15°С)
Мощность, л.с      400…495
Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч      0,28
Максимальный крейсерский режим (H=3 000 м, V=250 км/час)
Мощность, л.с      280
Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч      0,28
Габаритные размеры, мм      1108 х 575 х 702
Сухая масса, кг      130



О!!! А Моторсич то здесь при чём? О чехословаках вещали ...
На ходу ответы сочиняете? Детский сад, ей Богу.

У Чехов такой же только 123кг и 400лошадей с ними созванивались.
У них и 250л.с. есть ТВД.
4-й самолет будет реактивный- вот покуражимся, ноооо.... сначала этот проверим на идеи
 
Кузнечик... - он же прыгает Grin

-Швейцары построили ультралёгкий самолёт с телескопическим
пневмокатапультом,
который выбрасывал самолёт для прыгающего взлёта без разбега!

http://www.prospective-concepts.ch/pdf/projekte/kaenguruh_en.pdf
Ну, вот видите а все ---неможет быть, не может быть....
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
 
А как это:
подпружиненная самоориентирующаяся плоскость  ... флюгерного типа
вяжется с этим:
Система дистанционная, электрическая.
Отклонение происходит пропорционально отклонению РУС 
?
Очень просто----плоскость-это доска из угля, а электрическая-это как управлять ею.(вдали от летчика)
 
На третьем самолете должен быть реализован прыжок самолета для сокращения длинны разбега на 19 метров , а это 30% разбега.
Поэтому название самолета "КУЗНЕЦ"-
На какую высоту планируется прыгать? И что на этой высоте дальше должно происходить? 😀
 
Корылероны и прыгающий старт являются лишь некоторым дополнением к главному достоинству этого проекта - выбор схемы продольного три плана.

Многие считают, что эта схема не имеет преимуществ. Отчасти это так, но не во всех случаях. В данном проекте главную роль в существенном повышение несущих свойств на взлете играет компоновочное решение, а именно, мощный обдув ПГО. Именно это обстоятельство и позволяет парировать момент механизации положительной подъемной силой, а не отрицательной, как на ГО классики. Причем, чем выше уровень механизации, тем большую подъемную силу необходимо создать на ПГО. В данном случае уровень механизации весьма высок. В этом и состоит главный источник в достижении заявляемых характеристик, которые считаем фантастическими. Если убрать обдув ПГО, например, применить толкающий винт или реактивную тягу, то преимущества этой схемы существенно снизится, если не исчезнут вообще.
Мы привыкли воспринимать классическую схему самой совершенной, но это не так. Поэтому можно лишь восхититься  конструкторской смекалкой автора представившего данную разработку.
 
мощный обдув ПГО. Именно это обстоятельство и позволяет парировать момент механизации положительной подъемной силой, а не отрицательной, как на ГО классики.
А с какого, интересно, перепугу, это обязательно. На многих самолетах скос потока от выпущенной механизации создает , как раз, кабрирующий, а не пикирующий момент - так, что парировать его приходится увеличением подъемной силы на ГО.
     Схему продольного триплана мы довольно глубоко анализировали с продувками еще в конце 80-х: она имеет много особенностей, но преимущества от них в громадной степени нивелируются сложностью аэродинамики и потребностью в точном определении параметров. Так, Суховский С-80 изначально был полноценным трипланом, но в процессе разработки один из планов почти выродился - и, в итоге, заметных преимуществ получено не было.
 
Назад
Вверх