Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Все самолеты строятся для какой-то цели.
1-ый самолет строился для достижения максимально возможной скорость 200км.час на двигателе от снегохода "Буран" в 1989 году построен, Достигли 192км.час из-за того, что на заводе САЗ заготовку под рессору сделали не 8мм толщиной ,а 16мм- а это вес.
2-ой самолет уже двухместный, цельнометаллический для обучения полетам пионеров и школьников.
Странные какие-то цели .
1. Почему именно на Буране, и зачем такому самолету 10-ти метровое крыло и формы Сессны 150 (если издали смотреть и в темноте)?
2. Для чего надо учить летать именно "пионЭров и школьников"
 
Для полного комфорта пассажиров не хватает индивидуальных тапочек с бубончиком...
Курить надо что-то по-легче... Как в 9-ти метровый фюзеляж можно впихнуть весь вышеперечисленный гардероб с запасом на 7 суток, включая 500 сильный(а хватит ли?) бронированный ТВД, и сколько все это будет весить?

Бронированный кевларом твд ,баки и сиденья пассажиров используются только в варианте VIP. Вес 35кг.
запас пайка на 7 суток на 5 чел-38,5 кг.
Гардероб весит 1,350гр.
Без паники-не все так грустно
 
Почему именно на Буране,
В те времена ничего лучше не было! И у того самолета крыло другое было. После того как его повесили на деревья в Казани, потребовалась ампутация консолей и протезирование. Консоли от Бланика отрезали и соответственно центроплан нарастили.
 
1. Почему именно на Буране, и зачем такому самолету 10-ти метровое крыло и формы Сессны 150 (если издали смотреть и в темноте)?
2. Для чего надо учить летать именно "пионЭров и школьников"

1 Других двигателей тогда в 1987-89 годах не нашли. Ротаксы пошли попозже...Цесну мы тогда даже не видели ни разу, а вот под свой профиль скоростной размах получился 10900мм. Простите нас, но скорость 192 мы получили, а в крейсере 160 никто не летал в СССР.
2 Кто хотел летать для тех и строили. "пионЭров и школьников"-это образное выражение уважаемый Петр663
 
Наработка летных часов и количество посадок
не регламентируется;
• Межремонтный ресурс – по состоянию в
соответствии с Регламентом Технического
Обслуживания.• Автономность жизнедеятельности экипажа и
пассажиров – 7 суток;
• Возможность установки парашютов для
спасения пассажиров.
• Автономная система жизнеобеспечения:
2 маловесных конденсаторных аккумулятора,
2-е солнечных батареи, контролер заряда,
дизельный генератор 3КВт. Инвертор.
3-х режимная печь, 2-а холодильника, емкость
10 л., авиационный термос-нагреватель 10л. 2-
а воздушных обогревателя, кондиционер.
• Навигационная система – 3 планшета.
Дублирующая система навигации. Часы. Два
радиокомпаса.
• Дублированная система пространственного
положения; радиовысотомер.
• Автопилот. Стабилизация высоты, курса с
указателями. Датчики и указатели угла атаки,
высоты, скорости и перегрузки самолета.
• Аппаратура связи: 2 УКВ р\ст., 1 СВ р\ст., 1 КВ
р\ст., 2 громкоговорителя, 2 микрофона.
• Система предупреждения столкновения
самолетов. Система, предотвращающая угон
самолета.
• Взлет и посадка в снег глубиной до 20 см.
• Убирающиеся шасси. Диаметр колеса 510мм.• Расстояние от земли до кончика винта при
обжатых шасси 500мм.
• За 20 км/час до скорости отрыва возможен
прыжок с отталкиванием шасси от земли.
Реализовать на 3 экземпляре самолета.
• БАНО. Фары. Обогреваемое ПВД. Обогрев
стекла летчика. Дворник лобового стекла.
• Общее и индивидуальное освещение, розетки
220В, 28В,12В, 5В.
• Камера объективного контроля полета - справа
на заголовнике кресла летчика. Возможна
передача данных по радиоканалу в режиме
"ON LINE".
• Габаритная ширина внутри кабины на уровне
локтей пассажиров «бок-обок» – 140см.
• Гардероб
....а теперь леди и джентльмены,господа и дамы пристегните ремни-мы попытаемся взлететь со всей этой фигней!....Мне что-то книга Байдукова вспомнилась про перелет на АНТ-25-как организаторы аварийный запас формировали-лыжи,лодку,арсенал,разборную избушку и прочее в фюзеляж запихивали,пока Чкалов не пришел и лишнее не повыкидывал
 
.а теперь леди и джентльмены,господа и дамы пристегните ремни-мы попытаемся взлететь со всей этой фигней!....Мне что-то книга Байдукова вспомнилась про перелет на АНТ-25-как организаторы аварийный запас формировали-лыжи,лодку,арсенал,разборную избушку и прочее в фюзеляж запихивали,пока Чкалов не пришел и лишнее не повыкидывал

Обычный состав оборудования самолета.........!!!!
 
.а теперь леди и джентльмены,господа и дамы пристегните ремни-мы попытаемся взлететь со всей этой фигней!....Мне что-то книга Байдукова вспомнилась про перелет на АНТ-25-как организаторы аварийный запас формировали-лыжи,лодку,арсенал,разборную избушку и прочее в фюзеляж запихивали,пока Чкалов не пришел и лишнее не повыкидывал

Обычный состав оборудования самолета.........!!!!
40 кг жратвы(картошки мешок что ли?),трехкиловаттный дизель-генератор,печка,бойлер,холодильник,кондиционер-навскидку четверть тонны из коммерческой нагрузки вычитаем...Для Л-410/Ан-2 в тундру летать?
Пятеро семь суток не выходя из самолета очень в туалете  нуждаться будут-хотя бы вагонно-педального типа.Ну или к кондеру фильтро-вентиляционную установку добавить надо. 
Ант-25 подпрыгивать на взлетной минус 20 км/ч не умел-поэтому ему для разбега горку соорудили.В КУЛПе на новый самоль думаю упражнение будет под названием "взлет и семеро козлят" [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Какая разница сколько картошки, какой гардероб и какой толщины броня у VIP-персон? Называется одним определением - Полезная нагрузка. Применение можно придумать от самого прогматичного, до самого бредового.

Интересны авиационные решения.

В последствии окажется что и кабинет поуже придётся делать и про гардероб забыть и вообще все запросы поумерить  🙂

Концепция такая в общем не плохо делается на ,базе АН-2.

Кроме того идея летающей яхты воплощена чехами на L-410 (скорость за 350 км/ч, взлётная/посадочная дистанция около 500м). Сейчас и VIP-салУн делают и грузовик и санитарный вариант и др.
 
Для переучивания не требуется летная программа.
Супер заявление, пилотом может быть даже олигофрен  ;D. Внешний вид самолёта страшен, на мой взгляд, даже несколько уродлив. Дефорсированный НК-12? Так он 1700 весит в 1500 самолёт не уместится. Или под проект готовится инновационное производство собственного двигателя? Производство будет в странах пятого мира, где рабочие будут трудится за миску риса?Кратность резервирования  и углы ОВТ? Автоматика на андроиде? Чем не устраивают классические решения для управления по крену? Из каких материалов столь высокотехнологичное шасси? Крепление крыла  к фюзеляжу на недопилоне  снизит сопротивление интерференции? Чем сомолёт лучше других? Ставь САУ и ТВД на кучу других самолётов и получишь "Кузнеца", подпрыгнуть на скорости ниже  безопасной глупо и небезопасно.
 
Где-то здесь на сайте уже были фото самолета для полетов на рыбалку-охоту в котором также можно было жить днями. Вместо палатки. Изначально для этого и проектировался. Если правильно помню, то он и на воду садился. Можно было и жить прямо на воде - рыбакам чуть ли не рай планировался. Сделали кажется несколько экземпляров. Стоил дорого. Вроде где-то в Канаде его делали. Тоже имел толстый квадратного сечения фюз и тонкий нос в котором стоял движок. Писали что сопротивление потоку от винта такая схема фюзеляжа оказывала небольшое.
Но он был не ВИПом, а для труднодуступных мест. И про его суперустойчивость вроде не говорили.
(Давно о нем читал, может чего и напутал.)
 
Всё уже украдено изобретено до нас... 🙂
 

Вложения

  • Explorer.jpg
    Explorer.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 100
  • Explorer_gidro.jpg
    Explorer_gidro.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 89
Вот только слова рыбак, охотник, турист и выражение "жить в самолете" сочетаются. А вот слово ВИП и "жить в самолете" как-то не очень сочетаются.
 
Назад
Вверх