Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странные какие-то цели .Все самолеты строятся для какой-то цели.
1-ый самолет строился для достижения максимально возможной скорость 200км.час на двигателе от снегохода "Буран" в 1989 году построен, Достигли 192км.час из-за того, что на заводе САЗ заготовку под рессору сделали не 8мм толщиной ,а 16мм- а это вес.
2-ой самолет уже двухместный, цельнометаллический для обучения полетам пионеров и школьников.
Для полного комфорта пассажиров не хватает индивидуальных тапочек с бубончиком...
Курить надо что-то по-легче... Как в 9-ти метровый фюзеляж можно впихнуть весь вышеперечисленный гардероб с запасом на 7 суток, включая 500 сильный(а хватит ли?) бронированный ТВД, и сколько все это будет весить?
Здравствуйте дядя Женя!
В те времена ничего лучше не было! И у того самолета крыло другое было. После того как его повесили на деревья в Казани, потребовалась ампутация консолей и протезирование. Консоли от Бланика отрезали и соответственно центроплан нарастили.Почему именно на Буране,
1. Почему именно на Буране, и зачем такому самолету 10-ти метровое крыло и формы Сессны 150 (если издали смотреть и в темноте)?
2. Для чего надо учить летать именно "пионЭров и школьников"
https://www.youtube.com/embed/Urt2rfcjE0w?rel=0Здравствуйте дядя Женя!
Здравствуй Рафиз!!!!!!!!! Рад тебя читать.
Что скажешь..... 😎
....а теперь леди и джентльмены,господа и дамы пристегните ремни-мы попытаемся взлететь со всей этой фигней!....Мне что-то книга Байдукова вспомнилась про перелет на АНТ-25-как организаторы аварийный запас формировали-лыжи,лодку,арсенал,разборную избушку и прочее в фюзеляж запихивали,пока Чкалов не пришел и лишнее не повыкидывалНаработка летных часов и количество посадок
не регламентируется;
• Межремонтный ресурс – по состоянию в
соответствии с Регламентом Технического
Обслуживания.• Автономность жизнедеятельности экипажа и
пассажиров – 7 суток;
• Возможность установки парашютов для
спасения пассажиров.
• Автономная система жизнеобеспечения:
2 маловесных конденсаторных аккумулятора,
2-е солнечных батареи, контролер заряда,
дизельный генератор 3КВт. Инвертор.
3-х режимная печь, 2-а холодильника, емкость
10 л., авиационный термос-нагреватель 10л. 2-
а воздушных обогревателя, кондиционер.
• Навигационная система – 3 планшета.
Дублирующая система навигации. Часы. Два
радиокомпаса.
• Дублированная система пространственного
положения; радиовысотомер.
• Автопилот. Стабилизация высоты, курса с
указателями. Датчики и указатели угла атаки,
высоты, скорости и перегрузки самолета.
• Аппаратура связи: 2 УКВ р\ст., 1 СВ р\ст., 1 КВ
р\ст., 2 громкоговорителя, 2 микрофона.
• Система предупреждения столкновения
самолетов. Система, предотвращающая угон
самолета.
• Взлет и посадка в снег глубиной до 20 см.
• Убирающиеся шасси. Диаметр колеса 510мм.• Расстояние от земли до кончика винта при
обжатых шасси 500мм.
• За 20 км/час до скорости отрыва возможен
прыжок с отталкиванием шасси от земли.
Реализовать на 3 экземпляре самолета.
• БАНО. Фары. Обогреваемое ПВД. Обогрев
стекла летчика. Дворник лобового стекла.
• Общее и индивидуальное освещение, розетки
220В, 28В,12В, 5В.
• Камера объективного контроля полета - справа
на заголовнике кресла летчика. Возможна
передача данных по радиоканалу в режиме
"ON LINE".
• Габаритная ширина внутри кабины на уровне
локтей пассажиров «бок-обок» – 140см.
• Гардероб
.а теперь леди и джентльмены,господа и дамы пристегните ремни-мы попытаемся взлететь со всей этой фигней!....Мне что-то книга Байдукова вспомнилась про перелет на АНТ-25-как организаторы аварийный запас формировали-лыжи,лодку,арсенал,разборную избушку и прочее в фюзеляж запихивали,пока Чкалов не пришел и лишнее не повыкидывал
40 кг жратвы(картошки мешок что ли?),трехкиловаттный дизель-генератор,печка,бойлер,холодильник,кондиционер-навскидку четверть тонны из коммерческой нагрузки вычитаем...Для Л-410/Ан-2 в тундру летать?.а теперь леди и джентльмены,господа и дамы пристегните ремни-мы попытаемся взлететь со всей этой фигней!....Мне что-то книга Байдукова вспомнилась про перелет на АНТ-25-как организаторы аварийный запас формировали-лыжи,лодку,арсенал,разборную избушку и прочее в фюзеляж запихивали,пока Чкалов не пришел и лишнее не повыкидывал
Обычный состав оборудования самолета.........!!!!
"взлет и семеро козлят"
Супер заявление, пилотом может быть даже олигофрен ;D. Внешний вид самолёта страшен, на мой взгляд, даже несколько уродлив. Дефорсированный НК-12? Так он 1700 весит в 1500 самолёт не уместится. Или под проект готовится инновационное производство собственного двигателя? Производство будет в странах пятого мира, где рабочие будут трудится за миску риса?Кратность резервирования и углы ОВТ? Автоматика на андроиде? Чем не устраивают классические решения для управления по крену? Из каких материалов столь высокотехнологичное шасси? Крепление крыла к фюзеляжу на недопилоне снизит сопротивление интерференции? Чем сомолёт лучше других? Ставь САУ и ТВД на кучу других самолётов и получишь "Кузнеца", подпрыгнуть на скорости ниже безопасной глупо и небезопасно.Для переучивания не требуется летная программа.
Был собран на Саратовском авиазаводе...Самолёт "Каття"
Всё уже