Самолёт Шагман-1.

Судя по профилю Го,боялись большого скоса потока?
Чем обосновано применение двухщелевых закрылков на таком толстенном профиле?
Обшивка,судя по виду-Текстолит?
 
Это нам "привет из 80-х",хотя разлагающее влияние Запада видно невооружённым взглядом. 😉
 
А мне все это напоминает попытку реинкорнировать АН-14. Вернее саму идею самолета КВП.  Крыло и ГО. очень перспективная идея. А дизайн самолета тут не имеет значения.  Под имеющийся двигатель заточен самолет. Типа летающей лаборатории.  Если получится полет и удастся вытянуть интересные ЛТХ,  то можно будет потом и покруче забацать ЛА.  Павда у 14-го все же два двигателя дули на два не очень простых закрылка. Но как частный случай, сойдет. А статистику с этого крыла можно положить как базу для дальнейших работ.      
 
Cамолет чем то напоминает Мышонка представленного на одном из Всезосюзных  слетов в 80 гг
 
Красивый самолетик..., жаль только , что летатдло из него будет никакое... -бегалетик :'(
 
Думаю летать будет, но только на моторе, как Вилга.
Я бы увеличил передаточное число редуктора и увиличил бы диаметр винта. От этого конечно же не изменит аэродинамическое качество самолета но взлетно посадочные характеристики улучшаться, это ведь самолет укороченного взлета и посадки. А еще не экономил бы вес на приборах, в первую очередь УС. Китайский тестер это бортовой компьютер? Я так понимаю им снимают температуру и еще пару параметров двигателя? Но в полете отвлекаться на переключение не совсем удобно.
 
Сам то хоть что нибудь сделал, чтобы делать прогнозы? 


Сначала подбирается губа (не надо отвисшей) в обращении к незнакомым, а потом открывается ссылка с ОДНОТИПНЫМ самолетом http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1291048149, (у того вес пустого ТОЖЕ в пределах 120 кГ и таким же двигателем). Затем внимательно рассматривается Шагман-1 (в котором даже визуально веса не меньше 200 кГ), обращается внимание на структурные элементы (которых почти не видно за прозрачным пластиком), предполагается толщина обшивки из пластиков и ее вес. Немножко (умозрительно) предполагается сводка сопротивлений данного самолета с имеющейся механизацией и все это относится к двигателю Hirth F33 мощностью 28 л.с. во взлетном режиме. После всего этого , к сожалению, высказывается мнение о том что он летать не будет. И лишь только потом отвешивается губа и говорится оппоненту "ну ты че, чувак, ты гонишь?!" .
А самолет чудесно сделан, с любовью- это заметно по всему. Все упрется в двигатель и пластмассовые "корки".
Кстати топикстартер неоднократно заходил на форум... и почему-то не сказал ни "да" ни "нет"- промолчал. К чему бы это?
Буду очень рад ошибиться
 
Ой, а чой-то у него профиль стабилизатора вверх ногами установлен? И РУД на двери - орригинально!
 
Да ,великого спеца видно сразу.
Но мой вопрос был не о том...

Дорогой карельский друг, вам вероятно невдомек, что для того чтобы натереть картошку на терке и пожарить из нее драники, совершенно не обязательно уметь расбрасывать навоз по полю или выращивать эту самую картошку.

Для того чтобы сказать о том что этот самолетик на самом деле лишь бегалетик (к сожалению), следует располагать некоторыми знаниями (достаточно "азов"), чтобы посчитать и убедиться: двигатель Hirth F33 на взлетном режиме, для самолета с таким винтом вряд ли будет иметь располагаемую мощность  более 7-8 л.с.
Следует так же знать , что по требованиям к постройке самолета, если крыло содержит механизацию, то двигатель должен обеспечить запас мощности для взлета с задействованой механизацией и для возможности ухода на второй круг с набором высоты (с той же задействованой механизацией которая использовалась на посадке).
Ещё раз вернусь к упоминаемой ранее сводке сопротивлений самолета с ТАКОЙ развитой механизацией в режиме взлета.
Нет никакого желания делать и выкладывать расчет того что не выложил топикстартер, но могу совершенно точно сказать, этот самолет, с этим двигателем вряд ли будет способен оторваться от земной поверхности благодаря свойствам несущих поверхностей... он просто побегает, побегает... и все, или оторвется за счет естественной кривизны поверхности земли , по которой бегает.
Если же он разгонится до скорости отрыва, то вертикальная скорость набора высоты будет вряд ли более 10-30 см/сек. Может быть без механизации осилит еле-еле чуть больше.

Этому (конкретно этому) самолету для адекватных взлетно-посадочных качеств  и вообще для адекватных характеристик нужен двигатель 60-70 л.с.

Об "освоении пятого океана" мы услышим только после замены двигателя на более мощный (правда там наверное вступят в действие другие ограничивающие факторы- чисто умозрительно по наблюдению о конструкции из фотографий).

Обратите внимание, я не задавал вам вопроса, "у кого толще" , лишь потому что вы задаете мне вопрос, не относящийся никак к самолету Шагман-1.

(Имею право как высказать мнение/проноз, так и ошибаться, что в данном случае маловероятно).

Когда этот самолет полетит с двигателем Hirth F33 у вас будет право отвесить губу и небрежно выдавить "ну ты че, чувак, ты гонишь!", а пока просто подождем уточненных данных.
 
Назад
Вверх