Самолёт Шагман-1.

В том то и дело, мужики двигаются правильно. Получить большее КПД от крыльев и летать со слабеньким моторм. Другой Вопрос , эсли путь механизации крыла правельный.  Мы, например, избрали путь на облегчение аппарата. Наш новый аппарат весит 77 килограмм.
 
Мы, например, избрали путь на облегчение аппарата. Наш новый аппарат весит 77 килограмм. 
Супер...
Мы то-же, а посему простой закрылок и элерон - выше крыши! А набрать весу прибамбасами в виде предкрылка, двухщелевого закрылка и потом ими-же вытягивать провисающий аппарат, на слабом моторе...? Понятно эксперимент... 😉
 
так, для информации: аппарат взлетел на тяге 40-50 кг. при общей массе 265 кг.
 
В том то и дело, мужики двигаются правильно. Получить большее КПД от крыльев и летать со слабеньким моторм. Другой Вопрос , эсли путь механизации крыла правельный.  Мы, например, избрали путь на облегчение аппарата. Наш новый аппарат весит 77 килограмм.
Летать безопасно со слабым двигателем, только на одной механизации НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Уход на второй круг ? Тяга слабенького движка = возросшему лобовому сопротивлению от всей механизации...Всё, дрова. Нет ну можно конечно возить с собой балласт и сбрасывать его в такой ситуации ;D
 
здесь закрылки электрические , не фиксированные. на посадку он неохотно идет( летучий ) , только при минимальных оборотах двигателя проваливается
 
М
о
лодцыУлыбка, так держать !У некоторых оппонентов губа до сих пор не на месте! Смех
Вы как обычно, исключительно пофлудить и даже не в тему.
Есть хорошая притча :

"Не бойтесь убийц, мошенников и воров- бойтесь равнодушных. Именно с подачи их равнодушия убивают убийцы, мошенничают мошенники и воруют воры".

Пока на все мои неравнодушные посты не было ни одного вразумительного возражения или мнения, а только эмоции отрицательного характера. Почему? С одной стороны, потому что многие просто не понимают о чем идет речь, а с другой потому что решили ПОКА промолчать, хотя отлично понимают мое мнение и с ним согласны.
Мне бы не хотелось повторения посыпаний голов пеплом как в теме о том летчике, который осваивал летающую лодку самостоятельно и никто его не остановил в этом- просто равнодушно взирали "что будет".

Этот самолет , прежде чем его научат летать , должен быть оснащен двигателем более мощным (тот же Hirth, но F-23).
Замполит выше очень четко обрисовал картину. Только не понятно почему все хотят обмануть правила и кричат "ура" тому что настораживает...
Может не надо "расслоилась рессора" от жесткого удара о землю вследствие остуствия скорости и невозможности "вытянуть" из-за отсутствия мощности? Это "расслоилась рессора" произошло на земле, а если этой скорости не будет немного повыше? Что тогда расслоится вместе с рессорой?

Прежде чем мы услышим о дальнейших успехах в испытаниях и облетах Шагман-1, хотелось бы услышать, что установлен более мощный двигатель. Не будет этот самолет летать с Hirth F33- опасно это.
 
letak, у Вас очень бурный фонтан, но пора бы его заткнуть. Дайте ему отдохнуть, а заодно и всем присутствующим...
 
РЕССОРА РАСЛОИЛАСЬ И СЛОМАЛАСЬ НА РАЗВОРОТЕ, КОГДА НА ПОЛЕ КРЕНДЕЛЯ ВЫПИСЫВАЛИ, ТЕМ САМЫМ ПРОВЕРЯЛИ ЕЕ НА ВШИВОСТЬ, ОНА И СЛОМАЛАСЬ.
А ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, НАДО СПРАШИВАТЬ.
 
КОГДА НА ПОЛЕ КРЕНДЕЛЯ ВЫПИСЫВАЛИ, ТЕМ САМЫМ ПРОВЕРЯЛИ ЕЕ НА ВШИВОСТЬ, ОНА И СЛОМАЛАСЬ. 

Рессора призваная держать минимум 3-4g  при жесткой посадке сломалась от "кренедлей"? Все остальное так же подобрано на самолете?
Так я и спрашиваю... вместо ответов только "жесткая оппозиция", как будто я совершаю нечто плохое. Им конечно все равно, кто из вас первый свалится в штопор с этим движком.... Как в Древнем Риме "хлеба и зрелищ"
(Нет желания отвечать на вышеобъявившееся хамство - я предпочитаю о конкретном самолете.)
 
РЕССОРА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ КАСТА ПЕРЕКЛЕЕНОГО И УГЛЯ , ТОЛЩИНА ПАКЕТА 27мм . НА КРУЧЕНИЕ РЕССОРА ТЭСТ НЕ ПРОШЛА
 
ДА !
 

Вложения

  • hodjachij_avi_000061294.jpg
    hodjachij_avi_000061294.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 215
НЕРВЮРЫ 0,5 , ЛАНЖЕРОН 0,5  - Д16Т , ОБШИВКА КАСТ 0,5 , КОНСТРУКЦИЯ КЛЕЕНАЯ КЛЁПАННАЯ
 
Назад
Вверх