Самолёт собственной конструкции

коля .тебе бы его надо в кросовки обуть. пожалей парня :~) при посадке ноги до колен сотрет 🙂 двигатель реактивный?
 
Мужики, что вы прикалываетесь, видно, что паренек молодой, вырастет из Билана, молодость - недостаток, который быстро проходит. Начинать строить самолет сразу с двухместного не советую. Научиться летать - да, лучше с инструктором, - быстрее и проще. Самому - можно, если задаться целью, примеров масса. Лучше найти единомышленников, поездить по летающим самоделам, поучиться. Начать с более простого. Я сторонник начинания деятельности авиатора с недорогого доступного в строительстве, сборке и ремонте самолетика, мотопланера даже скорее. Первые шаги - это ошибки, грубоватые посадки, починка. Из этого и исходить.
 
примерно как этот (.летающая метла .)здесь двигатель стоит вихревский. лучше воздушник поставить .легко взлетает на буране ,но тайга лучше. от бурановской вибрации зубы выпадывают 🙂 :~)
 

Вложения

  • Izobrazhenie_003_jpgngshhsh_002.jpg
    Izobrazhenie_003_jpgngshhsh_002.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 123
.разбирается и собирается за 30 минут.отстегивается все в гараже занимает 2 метра крылья на стенке висят ,при транспортировке крылья на крышу этого автобуса или на багажник машины ,все причендалы(подкосы,балка и пр.)в кузов и поехали. лучше конечно поставить легкий обтекатель спереди,типа каркас и тряпка покрашеная эмалитом. или что то в этом духе
 
@ NIKOLAI

если вы это в связи с моим ником - то зря. это не я поклонник Билана. просто у меня в паспорте так прописано "Дмитрий Станиславович Белан"

@ Starteh

а Вам спасибо за понимание. по поводу обучение - я решил пройти курс подготовки в местном РОСТО/ДОСААФ. а потом буду пробовать летать сам.

буду признателен за любую помощь.
 
Dima_Belan сказал(а):
@ NIKOLAI

если вы это в связи с моим ником - то зря. это не я поклонник Билана. просто у меня в паспорте так прописано "Дмитрий Станиславович Белан"
Дмитрий не в коем разе не хотел вас обидеть 🙁, просто шутка 😉 Извиняюсь если Вас это задело. С радостью помогу информацией по поиску прототипа..
Свои предыдущие  посты удаляю..  P.S. Ещё раз предлагаю вам внимательно присмотреться к Т-100 и ему подобным "мотопланерам" .
 
---- Не думаю что в постройке он сложнее Арго, а в пилотировании будет наверное всё таки попроще. Впрочем это только моё мнение,выбирать вам.
 

Вложения

  • Italy+Mariah+Wing.jpg
    Italy+Mariah+Wing.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 133
Коля  самолетик интересный.он двухместный? и под какой мотор?где такой строится?
 
Дима . ты бы написал,каким бы ты хотел видеть свой самолет с каким мотором .одно ,двух местным и тд. ни обижайся на мелкие шутки. они без злобные . 🙂 с уважением
 
для димы

еесть в налии движки от Урала и ВАЗ-2108    
по ураловскому двигателю положительных отзывов нет. а на восьмерочном двигателе вполне. например (настойчивый)
 
с такой стойко  даже если на ее ни будет  практически ни какой нагрузки .до первой ямки и  ее сразу сломает и сразу капотирование.
 
@ zar

да я понял) просто неприятно когда это ассоциируется с твоей фамилией. а так ничего - даже улыбнулся шаржу 😉

каким я себе представляю самолёт? вопрос довольно таки сложный. я пробовал прорисовать разные варианты. были и высокопланы и низкопланы, и двухбалочный с двигателями в передних частях балок. по поводу шасси рисовал и велосипедное и четырёхопорное ;D (если кому интересно потом могу нарисовать), но всё таки склоняюсь к версии одномоторного самолёта с передним расположением двигателя, с носовым колесом (хотя испытываю дикие трудности в представлении управления им), с двумя одноколёсными главными стойками с амортизацией (думаю использовать на всех 3-х стойках амортизаторы от автомобилей - если что не так- поправьте), с хорошим обзором.
 
Ребят, ну вы совсем читать разучились? 🙂 Самолёт одноместный, тяжело в двоём на 20 лошадях, дальше всё в таблице. Кен Адамс на днях обещал небольшую статью о самолётах Джена Тёрнера. Сразу же опубликую. Очень интересные самолёты :🙂
 

Вложения

  • ____T-100D_Mariah_001.jpg
    ____T-100D_Mariah_001.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх