Самолёт собственной конструкции

Т-40 ,но этот крутоват для новичка 😎
 

Вложения

  • T-40_N291L.jpg
    T-40_N291L.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 118
для  Димы Белан 
при любом выборе ,задней опоре или передней стойкой учиться будешь. даже простой с виду самолет ,типа того что я выставил на фото требует денег.доделки переделки ,это я про себя и то ушло примерно около 100 штук .правда у меня без чертежей. поэтому сначала определись по средствам и возможностью достать материалы .куча вопросов.главное видеть цель и стремиться к ней. уважаю таких людей 🙂
 
@ zar

а я сразу себе сказал что дело это трудное. но решаемое. вот буду потихоньку решать. надо будет - буду сто раз переделывать.

ребят! вот вы как опытные люди, которые уже успели сами построить свои летающие агрегаты, ответьте пожалуйста попорядку на несколько вопросов. только пожалуйста без споров между собой кто прав а кто нет. есть ряд вопросов - каждый отвечает на них то, что он считает правильным. а потом уже будем разбираться что да как. хорошо?  😉

ИТАК! ВОПРОСЫ В СТУДИЮ!
1) Какую схему шасси лучше применить? эксплуатация ИВП и ГВП
2) Какую механизацию использовать?
3) Положение крыла? Высокоплан? Среднеплан?
4) Можно для одного самолёта рассчитать несколько крыльев? например - одно для нормальных самолётных полётов, а второе много большей удлинённости для планёрных с двигателем работающим на малом газе
5) какой винт? постоянного шага или ВИШ?
6) Какие приборы ставить на приборную доску?
 
zar сказал(а):
для  Димы Белан 
при любом выборе ,задней опоре или передней стойкой учиться будешь. даже простой с виду самолет ,типа того что я выставил на фото требует денег.доделки переделки ,это я про себя и то ушло примерно около 100 штук .правда у меня без чертежей. поэтому сначала определись по средствам и возможностью достать материалы .куча вопросов.главное видеть цель и стремиться к ней. уважаю таких людей 🙂
Полностью поддерживаю! Подумайте сколько уйдёт средств ,а главное времени до исполнении мечты.....Его хватит на постройку следующего самолёта. 😉 Выбирай проверенное! 🙂
 
для Димы Белан
Дима тысяча человек тысяча мнений. пошарься по форуму.каждый самолет заслуживает уважения и у каждого своя конструкция. мне нравится высокоплан. а другие его игнорируют. придумай схему и выложи ее на форум .и тогда уже услышишь здесь много нового о себе и самолете .но ни обижайся здесь всех костерят но всегда помогают .с уважением :IMHO
 
@ NIKOLAI

@ zar

большое спасибо. но вопросов реально много. по схеме - я для себя решил что первый самолёт должен быть простым как самокат. я против высокоплана не имею ничего. за исключением обзора неба))))

скорее всего самолёт буду делать сварной из стальной трубы, благо живу в Магнитогорске и с этим добром проблем нет никаких)
 
zar сказал(а):
и тогда уже услышишь здесь много нового о себе и самолете .но ни обижайся здесь всех костерят но всегда помогают .с уважением :IMHO
Это точно ;D Как бы с новой стороны себя открываешь :🙂 ;D
 
для Димы Белан
сварная ферма простота кажущаяся. трубы должны быть легкие и прочные и сварщик хороший. лучше тебе этот вопрос осветит Николай он более компитентен в этих вопросах
 
самой существенной проблемой для меня лично являеются узлы навески управляющих поверхностей ака элероны, рули высоты, закрылки и прочее. и этих поверхностей привод. вот тут у меня волосы внутрь расти начинают.

я конечно понимаю что это далеко не самое главное - но как только об этом задумаешься - сразу всё сторорится.  🙁
 
Дима уще раз говорю определись что ты хочешь а уж потом тебе дадут и разиеры и прочае. привода и управление второстепенно хотя и важно. а вот прочность крыла и его работа это уже существенно и узлы навески и много всякой хрени .в один год ни управишся.крылья из стали варить все равно ни будешь но и они имеют кучу разных вариантов .начни с того ,каким ты его хочешь видеть? нарисуй и збрось на форум.удачи 🙂
 
Dima_Belan сказал(а):
самой существенной проблемой для меня лично являеются узлы навески управляющих поверхностей ака элероны, рули высоты, закрылки и прочее. и этих поверхностей привод. вот тут у меня волосы внутрь расти начинают.

я конечно понимаю что это далеко не самое главное - но как только об этом задумаешься - сразу всё сторорится.  🙁
Простой, сварной,..и волосы малость назад улягутся ;D Corben BABY ACE
 

Вложения

  • 049657EF1.jpg
    049657EF1.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 100
Николай  ты заыл написать какой там  мотор стоит. для начинающего крутовато однако.но чертовски хорошь 🙂
 
ах да! и ещё вопрос!!! конечно это самый последний должен быть но тем не менее!   как на подобном самостроечном самолёте летать? по партизански или можно таки его зарегистрировать?
 
вопрос сертификации тема отдельная. по своим чертежам .практически ни реально. или они должны быть все просчитаны и обоснованы.и даже по чертежам если . и то крайне сложно.иди в партизаны к нам. всех ни перестреляют :IMHO :~)
 
zar сказал(а):
Николай  ты заыл написать какой там  мотор стоит. для начинающего крутовато однако.но чертовски хорошь 🙂
Мотор 65-125.  изначально летал с Форд-Ф 40л.с. Жука или Subaru EA-71 хватит. Конструктивно действительно прост. Вот и вариант с носовой стойкой 😉
 

Вложения

  • 049682C71.jpg
    049682C71.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 119
Дима Белан еще .есть наверное в твоем крае летающие люди. они есть везде.пообщайся с ними .плетай с ними.скажи "хочу летать" и на половину тебя уже поймут и правильно отнесутся .уверен все получится .дерзай и удачи :craZy
 
по ураловскому двигателю положительных отзывов нет.
Эт вы зря 😉. Многое конечно зависит от рукастости, но я лично один такой движок знал, который летал как "большой" 🙂. Движок правда урал-волк и стоял он на высокопланчике, на то время сезен отлетал без проблем 🙂.
Правда общался с байкерами юзающими этот движок, на самолет ставить не рекомендуют, сразу пугаются и делают глаза..., ну примерно как 5 рублей ;D.
HPIM2130.JPG
 
Любитель  у меня тоже мысль такая была .но общаясь на форуме ни кто лестно ни отозвался об этом моторе.задумка хорошая а видимо качество частей и культура производства ни очень.хотя наверное довести все же можно.было бы желание и много денег 🙂
 
Любитель   на фото двигатель Волка? а редуктор самделишный? и еще интересно.чем он конструктивно отличается от днепра? если вкурсе 🙂
 
Назад
Вверх