Самолёт собственной конструкции

zar сказал(а):
задумка хорошая а видимо качество частей и культура производства ни очень.хотя наверное довести все же можно.было бы желание и много денег
Да, все в основном и жалуются на это самое качество. В отличии от старых немецких мотоциклов, которые еще можно найти на деревне в сарае 🙂. А теперешние, редко до Питера без поломок дотягивают 🙂.
 
zar сказал(а):
Любитель  на фото что за мотор? пробовался где то
На фото какраз Урал-Волк, 45л.с. если память не изменяет. Стоял на высокоплане, думаю стоит и сейчас, у деда из Твери. Взлетный вес самолета, теперь уже не помню, но что то порядка 280-300кг. На момент когда я фоткал его он уже сезон отлетал, как говорили ребята, дед его юзал достаточно часто. Самого деда к сожалению в клубе не застал, так что рассказываю тоже со слов тамошних ребят.
 
Диме.  Отвечаю на вопросы, заданные ранее (не учу, просто мое мнение): Для новичка - пилота лучше:
1) Носовое управляемое колесо (масса примеров неустойчивости и "циркулей"при движении с хвостовым на легких СЛА).
2) Никакой механизации, кроме классического управления. (скорости и так невысокие, а конструкция без механизации проще и легче, да и лишние рычаги новичку - помеха)
3) Высокоплан поустойчивее, легче "подкосить" крыло, вокруг ходить проще, в тени спрятаться  ;D. Над кустами и кочками выше проходимость. Обзор земли гораздо лучше, а неба похуже, но - это же не истребитель).
4) Винт простой деревянный, лучше самодельный своими руками. Пока подберешь, пока научишься летать (поломки) - не один экземпляр сделаешь. А что, изготовление ВИШ потянешь?
5) Приборы: Самый главный и необходимый - указатель скорости. Далее высотомер, вариометр, указатель скольжения (достаточно кривой трубки с шариком), хорошо если есть указатель поворота и компас. Плюс моторные приборы: указатель темпер. цилиндров и т.д. Плюс топливомер. Наверное хватит для минимума.
А примеры простых конструкций ниже.
 

Вложения

  • ____1_002_001.jpg
    ____1_002_001.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 108
а тогда может поделитесь секретом как передать усилие с РУС/педалей на соответствующие поверхности? а то вот как к примеру довести проводку от педалей до руля направления  я знаю, а вот как передать усилие с прводки на сам руль  🙁 . ну руль-то направления ладно... самый дикий ступор у меня с ... элеронами  :-[

А что, изготовление ВИШ потянешь? - ну есть у меня тут принципиальная схема устройства ВИШ с механическим управлением. можно было бы попробовать

Приборы: а авиагоризон получается нафиг не нужен?
 
для полноты парка самолетов
 

Вложения

  • ____________954.jpg
    ____________954.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 98
На кой тебе вообще ВИШ на таком аппарате? Я вон уже 3 месяца крыло склеить пытаюсь, кроме горы нервюр пока 0 результата, а с виду то что может быть проще? Попробуй планер соорудить, я например и не думал что тут столько проблем возникнет, думал за месяц все сделаю ;D, приборы с ВИШем всегда успеешь поставить :~)
 
@ Фар

вообще-то я для начала хочу сделать самолёт в максимально простой конфигурации. а потом со временем буду его совершенствовать)
 
Дима, ты уж извини, но нужно и самому учиться. Читать все, что может оказаться полезно в книгах, на форумах. Стать конструктором непросто. Стать конструктором и изготовителем еще труднее, но самое трудное - уметь доводить до конца начатое. А еще стать и пилотом. Ты пофантазируй, сколько вопросов может появиться на этом пути, разве будешь их все задавать здесь? Не спеши, займись самообразованием. Вопрос: как может осуществляться проводка управления элеронами  - не принимается. Закрывай тему и учись САМ. Может год, может и два. Стоило бы для начала заняться летающими моделями - это для многих стало школой. Без обид. Успехов! 🙂
 
Дима Белан
что может быть лучше,чем воплотить мечту в жизнь.и ни кто ни отговаривает тебя здесь.бросить все и забыть.напротив.ты должен знать .что тебя ожидает при строительстве самолета(ни трактора)и что для этого надо ни мало средств,а уж о времени я и ни говорю .все время свободное.и с такими детскими вопросами как тросики как провести надоедать ни надо.или тебя скоро все начнут игнорировать и я полностью поддерживаю F-117  .мечта твоя заслуживает уважения,но подойти к ней надо по взрослому.а значит надо представлять .что ты хочешь ,и что тебя ждет  :IMHO и удачи :~)
 
Большое спасибо всем за понимание!

Сейчас взял немного литературы по теме. В том числе книжку "Самолёт своими руками". Буду изучать.

Сюда буду писать только самые серьёзные вопросы в которых не смогу разобраться. За ответы буду благодарен.

С Днём защитника Отечества всех, Чистого неба!
 
Добрый день, Всем!

ИТАК! ВОПРОСЫ В СТУДИЮ!
1) Какую схему шасси лучше применить? эксплуатация ИВП и ГВП
2) Какую механизацию использовать?
3) Положение крыла? Высокоплан? Среднеплан?
4) Можно для одного самолёта рассчитать несколько крыльев? например - одно для нормальных самолётных полётов, а второе много большей удлинённости для планёрных с двигателем работающим на малом газе
5) какой винт? постоянного шага или ВИШ?
6) Какие приборы ставить на приборную доску? 

Интересно... Я ведь то-же, в своё время, кучу подобных вопросов перед собой ставил...
А, поскольку уже год работаю над проектом собственной конструкции, то и схема уже прорисовалась и ЛТХ возможные представлять себе начал, пореальнее.
Да и возможности свои взвесил, уже не раз.
Вот тут-то и начал понимать некоторые моменты.
Не беда, что собственная конструкция в итоге очень начала напоминать классические примеры... обретает реальные черты, так сказать  🙂

P.S. Летать пока не научился, толком, но хоть попробовал...
это то-же кой какое понимание даёт... зачем оно мне надо...?
...а для того что-бы денег на постройку аппарата намутить, новый бизнес для себя придумал (старый крыза сожрала). Разрываюсь теперь между проектом и работой, но цель уже становится видна. Хотя по моим (оптимистичным) прогнозам... к 2012 году полетим...
 
Всем большое спасибо за поддержку на начальном этапе - когда я только утверждался в мыслях о постройке самолёта. Сейчас уже более-менее оформился облик, подобран двигатель, выбран профиль крыла, полностью решена проблема с навеской органов управления и проводки управления.

Большое спасибо за то, что не сказали прямо: "ТЫ - ДУРАК!"
:IMHO
 
Большое спасибо за то, что не сказали прямо: "ТЫ - ДУРАК!"
:IMHO [/quote]
Молодец! Сообразительный парень. Толк будет! Успехов!
 
Назад
Вверх