Самолёт Streak Shadow.

    Один товарищ пару лет назад купил из Англии битый Стреик шядов и решил его переделать под себя немножко.Делался
новый фюзеляж,сиденья  рядом,мотор спереди.Шасси с передним колесом,основные - стеклопластиковые рессоры от какого-то
грузовичка или бусика.Немного укоротили.Ну а крыля ...я молчу.Расстояния между нервюрами - 70-90 см.Нервюры -пенопласт -
стыродур,обмотанный стеклотканью на епоксидке.Внутренний подкос - также.Как прикреплена передняя кромка (Д секция) к
конжерону - непонятно - похоже на вытяжных заклепках.Возможно что крыля собирались из кита.Прикладываю несколько фото...
 

Вложения

  • P1050291.jpg
    P1050291.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 315
В Литве один такой самолетик продается,если интересно пишите в  личьку
 
спасибо за фотки! чесно говоря у меня в очередной раз упало желание копировать этот флаер, но усиливается желание сделать правильную реплику, используя нормальные современные технологии и матерталы.
так сказать собрать в одну корзину самое лучшее из разных огородов.
то что я увидел из фото крыльев- это ужоснах. мне бы стремно было на этом летать. многие наверняка скажут что я мнительный, и наверняка будут правы.
но если я не верю в конструкцию, то никогда использовать ее не буду.

а вот как бы промерить профиль крыла?
ибо как я понял в нем основна фишка.
 
А что вас испугало в конструкции? Сочетание материалов конечно необычное, а так в целом "типовая конструкция", как выразился Евгений (JonSu)
 
как бы промерить профиль крыла?
ибо как я понял в нем основна фишка.
Мне кажется, что "основная фишка" ИХ ЛА - малая масса, которая и достигается теми решениями, которые нас так пугают. 😉
А какой профиль у "такой" конструкции крыла - роли совсем не играет... :IMHO
 
Профиль центроплана и крыльев - симметричный.До лонжерона - что то есть,далее прямые линии .Управление  рв и рп - типа
тяни - толкай.Где-то краем уха слышал,что на таких самолетах совершен перелёт Лондон - Сидней.Как Сер Чичестер на Джипси
Мот.Не гарантирую за правду.
 
Так пока и непонятно, как соединены дюралюминиевые полки и фанерная стенка лонжерона?

"В детстве нюхал эмалит и амилнитрит" - авиамоделизмом занимались?
 
Где-то краем уха слышал,что на таких самолетах совершен перелёт Лондон - Сидней.Как Сер Чичестер на Джипси
Мот.Не гарантирую за правду.

  В начале 90-х у нас в Иркутском аэропорту 2 дня сидел по погоде такой Шэдоу... оборудованный тумблером электропривода РН расположенным на макушке РУС... и летел на нём англичанин без ног... сам видел как он в коляску из кабины вылазил.
  Летел он из Британии вроде в Индию... через Россию его АН-2 "лидировал"... смог ли он так же пройти и Китай не знаю, но до нас хоть и с приключениями долетел... это факт.

Сочетание материалов конечно необычное,
Точнее сказать-дебильное! ;D

  Думаю что во всём виноват Гольфстрим... это такое тёплое течение в Атлантике которое выравнивает среднегодовые температуры в Британии... зимой греет, а летом дождями охлаждает... А при перепадах температур около 20-30 градусов.... на коэффициент теплового расширения бриты периодически чихать хотели... как например на этом Шадове или как на прародителе Пайпера Тейлоре... там тоже к деревянному лонжерону прибивали аллиминиевую обшивку носка.
   В нашем континентальном климате такой финт ушами не проходит в связи с большим градиентом температур.
Подтверждение этому проблемы со срывом фанерных обшивок с крыльев Яков в конце войны... когда они получили лёгкие металлические лонжероны... ну и я сам видел как коробится фанерный носок на крыле с металлическим лонжероном на Пайпере российского розлива и киле Фольксплана. 😉

  П.С.   А состыковать фанерную стенку с дюралевой полкой при современных клеях проблемы не составляет... хотя я лично никакого смысла в этом не вижу... проще и кстати легче по весу стенку сделать из дюраля... как собственно и все остальные нервюры и обшивки носка...  ведь закрылки и прочие рулевые и стабилизирующие поверхности там и так уже металлические... 😉
 
 
Байкал, вот и я  о том. лучше с люминя- дюраля нормльно сделать, чем этот гемор с клеями- фанерками.
просто читая форум и роясь в инете понял, что кто к чему привык, тот так и строит- столяр с мебельной фабрики - из фанеры и деревяных брусков, автослесарь- из стали и дюрали...
лично мне проще и понятнее второе.
 
В нашем континентальном климате такой финт ушами не проходит в связи с большим градиентом температур.
Подтверждение этому проблемы со срывом фанерных обшивок с крыльев Яков в конце войны... когда они получили лёгкие металлические лонжероны... ну и я сам видел как коробится фанерный носок на крыле с металлическим лонжероном на Пайпере российского розлива и киле Фольксплана. 
Более свежий пример-дюралевые распорки в крыльях Пайпера С.Мазного сломали зимой полки деревянных нервюр!(описывалось на форуме)
проще и кстати легче по весу стенку сделать из дюраля... как собственно и все остальные нервюры и обшивки носка...ведь закрылки и прочие рулевые и стабилизирующие поверхности там и так уже металлические... 
Вот именно! И пластик в этом самолёте нужен лишь на законцовки и обтекатель кабины. Либо дерево и пластик,но без дюраля!
авиамоделизмом занимались?
Да, и сейчас ещё хочется  продолжить.
 
собственно даже в мебели- когда стул полностью клееный в шип и прочие правильные соединения, он служит вечно.
стальной сварной или клепаный стул тоже вечный.
но как только начинается комбинация сталь- дерево, начинается геморой...
 
Назад
Вверх