Самолёт Streak Shadow.

Байкал писал  Сегодня :: 04:34:

проще и кстати легче по весу стенку сделать из дюраля... как собственно и все остальные нервюры и обшивки носка...ведь закрылки и прочие рулевые и стабилизирующие поверхности там и так уже металлические... [/quote]

Вот именно! И пластик в этом самолёте нужен лишь на законцовки и обтекатель кабины. Либо дерево и пластик,но без дюраля!

  В процессе дальнейшей модификации исходного проекта мы видимо перенесём балку вниз по условиям увеличения диаметра винта... и-ии... получим  БЕКАС. 😉
  Кстати интересно было бы посмотреть как Бекас станет летать с симметричным профилем... с трапецевидным крылом большего удлинения... видимо побыстрее... особенно при условии перехода с "табуреточной" посадки пилота  на Бекасе, на "планерную" посадку Шэдоу и сокращения миделя фюзеляжа процентов на 25-30...  глядиш и до 160кмч в крейсере раскатится как Шэдоу. 😉
 
Кстати интересно было бы посмотреть как Бекас станет летать с симметричным профилем... с трапецевидным крылом большего удлинения... видимо побыстрее... особенно при условии перехода с "табуреточной" посадки пилотана Бекасе, на "планерную" посадку Шэдоу и сокращения миделя фюзеляжа процентов на 25-30...глядиш и до 160кмч в крейсере раскатится как Шэдоу.
Дык конечно, секрет этого Шэдова лишь в большом удлинении и низкой нагрузке на размах.
 
А имеет ли смысл строить очередной клон "Бекаса"?
Дороже встанет, чем купить подержанный. "Токмо творчества для" разве что...
деньги, которые мы не потратили- мы заработали.
во-первых мы не рокфеллеры, чтобы купить готовое.
во-вторых это не интересно. хочется именно торчества, чтобы по итогу можно было сказать "да, это на основе того, того и того, но мы это сделали сами, снуля."
К тому же Бекас мне не нравится.
А вот Стрик очень даже.
 
зрю... пока вижу тока ипонский "Зеро"  😉

Кстати, кто меня отговорить сделать все по максимуму люмино-дюралевым с последующей обклейкой композитами (стеклоткань, карбон...)
И еще, а что если сделать полностью или частично карбоновые крылья? Просто карбоновая тряпка стоит не особо фантастических денег, а прочность и вес...
Сделать например 2 болвана конусных немного, закрепить на стапеле чтоб можно было вращать, и обматывай сверху с пропиткой смоляной. потом мешок полиэтиленовый и вакуум...
упершись в торец крыла гайкой сдернул болвана и вытащил его из крыла...
Либо болван сборной из 3-х кусков с клиновой серединой.

Вобщем меня понесло... так дойдем до полностью карбонового, собираемого на клей карбонового самолета...
Типа готовый кит.
Кстати у меня одна знакомая уже много лет занимается производством всякой херни из пластика- обвесы, юбки бамперов, накладки на пороги, решетки радиатора... делается деревяно-гипсовая форма, на нее кладется разогретый лист полистирола , по краям крышка- рамка прижимает края и вакуумом присасывается теплый мягкий полистирол и др. термопластичные материалы. Потом остыло и вуа-ля. готовая 3D-деталь.
А недалеко от меня чел занимается разработкой и изготовлением фрезерных 3D CNC машин.
из бревна, оргстекла, пластика, алюминия  через автокад любую хрень воссоздать может. хоть лопасть винта длинной 2 м.

Народ, ай нид хэлп. сча накроет- не отпустит...  :~)
 
Ушло повторно в личку.

ух, ядок....
http://www.n-avia.ru/show.html?id=1446

Это не наш выбор (или НЕ МОЙ, если точнее)... [smiley=2vrolijk_08.gif]

Нам бы вверх побыстрее, да с комфортом. И вниз, не спеша и опять же с комфортом 😱
 
но помечтать...
зы, мы тоже не хотим сейчас застрявать в сложных высокотехнологичных проектах.
 
Ну Streak не совсем уж высокотехнологичный проект. Но без наличия информации по важным узлам конструкции, воссоздать что то интересное на его базе, проблематично. Почему то ни один из присутствующих на форуме опытных авиаконструкторов, не сказал по данному вопросу своё мудрое слово. Некогда наверное... самолёты строят  🙂
 
Вот примерно как можно модернизировать данный аппарат





http://ahrlac.com/index.php/press-releases/108-revolutionary-new-aircraft-set-to-add-millions-to-sas-growth
 
2 EX PILOT GA

А я Вам про что писал вчера, не помните? Почти про то же самое, но заднее кресло "поширше", как на М-12 у Мастерова (дабы втроём летать можно было).
DSC04209.JPG


[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Пересмотрев великое множество проектов и схем пришли к твёрдому выводу, строить именно Streak с 912-м Ротаксом. Хоть и создан он был в 80-х, но даже сейчас кое в чём превосходит многих "коллег" в своём классе - приличный крейсер, набор 7-9м, низкая скорость сваливания, а потолок ....не каждый ультралайт заберётся свыше 8000 м, даже в его РЛЭ прописано -любителям стратосферных полётов, иметь кислородное оборудование. ЛТХ не выдуманные, так как сей аппарат всё таки является официальным рекордсменом по высоте и дальности полёта. Самолёт полностью сертифицирован, согласно требований Английской ассоциации СЛА и в отличии от других имеет подробное РЛЭ. И несмотря на длительный срок эксплуатации, и большое количество выпущенных экземпляров (больше половины в виде кит-наборов), серьёзных лётных проишествий не имел, хотя многие летают и до сих пор. Единственный инцидент с летальным исходом, произошёл недавно, пилоту было 87 лет !!! И неизвестно виноват ли в этом самолёт. Несмотря на очевидные достоинства, конструкция планера мягко говоря... хлипкая. В нашем проекте хотим повторить его без этих недостатков, а где можно немного модернизировать. Несмотря на отсутствие опыта по постройке ЛА, желание,оч умелые руки, а самое главное, все возможности для этого у нас есть. Из чертежей располагаем - полным руководством по сборке кита, РЛЭ,описаниями, а также поправками инспекторов ассоциации. С солидом и автокадом к сожалению не дружим. Может кто поможет с конструкцией крыла, в частности рассчитать профиль, и из чего лучше делать лонжерон.Лобик крыла выложен пенопластом.

Общий вид




Центроплан




Крыло




Элероны закрылки




Так выглядит "вживую"  ;D




Реалистичная модель



Спасибо за любые советы и комментарии. Будете в Ялте с меня бочонок чачи с шашлыком  ;D

С Уважением
 
EX Pilot GA, а может не выдумывать ничего, а тупо изготовить 100% реплику? Со всеми неистовыми материалосочетаниями? :craZy
 
Тем более что в Ялте климат совсем не контенинтальный 🙂
 
Тем более что в Ялте климат совсем не контенинтальный 🙂

Вообщем то резких колебаний у нас практически нет. Даже зимой когда в 80 км около -15, у нас +2-3. Просто сочетание материалов немного пугает. Ещё я по натуре "высотник". Когда ещё работал, у диспов всегда просил максимальный эшелон.
 
Назад
Вверх