Байкал писал Сегодня :: 04:34:
проще и кстати легче по весу стенку сделать из дюраля... как собственно и все остальные нервюры и обшивки носка...ведь закрылки и прочие рулевые и стабилизирующие поверхности там и так уже металлические... [/quote]
В процессе дальнейшей модификации исходного проекта мы видимо перенесём балку вниз по условиям увеличения диаметра винта... и-ии... получим БЕКАС. 😉
Кстати интересно было бы посмотреть как Бекас станет летать с симметричным профилем... с трапецевидным крылом большего удлинения... видимо побыстрее... особенно при условии перехода с "табуреточной" посадки пилота на Бекасе, на "планерную" посадку Шэдоу и сокращения миделя фюзеляжа процентов на 25-30... глядиш и до 160кмч в крейсере раскатится как Шэдоу. 😉
проще и кстати легче по весу стенку сделать из дюраля... как собственно и все остальные нервюры и обшивки носка...ведь закрылки и прочие рулевые и стабилизирующие поверхности там и так уже металлические... [/quote]
Вот именно! И пластик в этом самолёте нужен лишь на законцовки и обтекатель кабины. Либо дерево и пластик,но без дюраля!
В процессе дальнейшей модификации исходного проекта мы видимо перенесём балку вниз по условиям увеличения диаметра винта... и-ии... получим БЕКАС. 😉
Кстати интересно было бы посмотреть как Бекас станет летать с симметричным профилем... с трапецевидным крылом большего удлинения... видимо побыстрее... особенно при условии перехода с "табуреточной" посадки пилота на Бекасе, на "планерную" посадку Шэдоу и сокращения миделя фюзеляжа процентов на 25-30... глядиш и до 160кмч в крейсере раскатится как Шэдоу. 😉