- Откуда
- Украина, Львов
Одно дело у военного пилота движки вставали 6 раз ( хотя многовато как на рядового военного пилота ) Другое дело у пилота летавшего (ющего) в аэроклубе. Упервого - много щастья , у другого плохой техник ,или матчасть в ремонт .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Дык у товарища 6!!! раз вставал движок, интересно на чем летает и как за двигателем смотрит? "
- летал я на разных двигателях и на буранах и на хиртах и на ротаксах и даже раз субарик попробовал))) За двигателями смотрел по всем правилам, но, я не пойму - неужели Вы так далеки от РЕАЛЬНЫХ полетов на СЛА??? Неужели не знаете отчего может стать даже НОВЫЙ двигатель отработавший всего несколько часов???(((
2 Commodore
Я, конечно сильно извиняюсь-а Вы не могли бы более подробно осветить, как на Teenie Two сделан капот?
Мне как раз в ближайшее время предстоит делать капот на свой "Каб" с "Фольксвагеном" 2л, так что выкройка варианта с "Цилиндрами наружу" и вообще любая информация была бы мне полезна.
Капот сделан просто - намертво приклёпан к моторному щиту и привинчен к деталям мотора.
Крепление капотирующих элементов запрещается к ЛЮБОМУ элементу двигателя (по АС41.13) и минимальное расстояние от капота до любой детали силовой установки должно быть не менее 25 мм. Капот должен быть легкосъемным.
Капот сделан просто - намертво приклёпан к моторному щиту и привинчен к деталям мотора.
Крепление капотирующих элементов запрещается к ЛЮБОМУ элементу двигателя (по АС41.13) и минимальное расстояние от капота до любой детали силовой установки должно быть не менее 25 мм. Капот должен быть легкосъемным.
А ещё нельзя включать двигатель в силовую схему планера и тем более вешать его на вилку шасси. Самолёт экспериментальный, поэтому некоторые проверенные временем (для данной конструкции) отступления допускаются. Про придирки от инспектора FAA не слышал ни разу.
/me
LeXa, а на какой макс. взлетный вес твоего каба расчитываешь, и какая мощность твоего 2-х литрового VW? Просто мне-тоже актуально....
LeXa, а на какой макс. взлетный вес твоего каба расчитываешь, и какая мощность твоего 2-х литрового VW? Просто мне-тоже актуально....
Deng, актульно в смысле что тоже VW собираешся ставить? Если да то я могу ответить на кое-какие вопросы, можеш в личку или в моей ветке чтобы не засорять сдесь. Я надеюсь скоро приступлю к двигателю...
2 Deng
Не спешите пока-я на свой уже проводку подключаю, вчера мне тормоза поставили, винт на запуск-газовку взял "поиграться"-.
Так что, расскажу всё по готовности-если не получится-зачем повторять мои ошибки, если получится-может быть Вам мой опыт окажется полезным.
Меня интересует именно Пайпер+VW. Просто мне кажется что и 80 и даже 100 л/с будет слабовато для того, что называют Русский Пайпер (850 кг взлетного с двумя мужиками по 130кг весом). Правда Denis, который "Жуковский" в свое время доказывал, что будет все только лучше и легче. Ну вот и появилась возможность поженить теорию с практикой, и в случае успеха отказаться от ненавистного редуктора и заодно моего Субару EJ-22 130л.с., который уже установлен на Каб, прогнан, но еще не летал.