Самолёт Teenie Two.

Одно дело у военного пилота движки вставали 6 раз ( хотя многовато как на рядового военного пилота ) Другое дело у пилота летавшего (ющего) в аэроклубе. Упервого - много щастья , у другого плохой техник ,или матчасть в ремонт .
 
"Дык у товарища 6!!! раз вставал движок, интересно на чем летает и как за двигателем смотрит? "
- летал я на разных двигателях и на буранах и на хиртах и на ротаксах и даже раз субарик попробовал))) За двигателями смотрел по всем правилам, но, я не пойму - неужели Вы так далеки от РЕАЛЬНЫХ полетов на СЛА??? Неужели не знаете отчего может стать даже НОВЫЙ двигатель отработавший всего несколько часов???(((

Вован, честное слово, тфу-тфу, не встают у нас движки так часто, да еще и на одну персону. Да если бы двигатель у кого-либо вставал так часто то ниминуемо возникает законный вопрос, все ли хорошо в консерватории?
 
[/quote]
Вот и всё возвращайтесь к обсуждению "kitchen's teenie two"!
Замечание! Уж больно нарушается технология по ваянию "kitchen's teenie two"!
/me [/quote]

Не ерничай, не нравится обсуждение не читай. Больштнство самолетов типа Т2 народ так и делал, потихонечку стуча молоточком на кухне. Ты-то небось свой уже сваял раз видиш грубое нарушение технологии, и технологически само совершенство?
 
Отогнул сегодня язычки восьми нервюрам ОЧК. Буду искать, где согнуть лонжероны на заказ. Дело это для кухни шумное и неблагодарное, а для гибочного станка- сущие пустяки.

/me
 
Несколько лучше комментированный общий вид самолёта. Будет полезно для тех, кто готовится строить.
t27.jpg


Взято отсюда: http://www.lrcweb.com/t2/pm.htm

/me
 
2 Commodore
Я, конечно сильно извиняюсь-а Вы не могли бы более подробно осветить, как на Teenie Two сделан капот?
Мне как раз в ближайшее время предстоит делать капот на свой "Каб" с "Фольксвагеном" 2л, так что выкройка варианта с "Цилиндрами наружу" и вообще любая информация была бы мне полезна.
 
LeXa, а на какой макс. взлетный вес твоего каба расчитываешь, и какая мощность твоего 2-х литрового VW? Просто мне-тоже актуально....
 
2 Commodore
Я, конечно сильно извиняюсь-а Вы не могли бы более подробно осветить, как на Teenie Two сделан капот?
Мне как раз в ближайшее время предстоит делать капот на свой "Каб" с "Фольксвагеном" 2л, так что выкройка варианта с "Цилиндрами наружу" и вообще любая информация была бы мне полезна.

Капот сделан просто - намертво приклёпан к моторному щиту и привинчен к деталям мотора. Интересующая тебя деталь (верхняя половинка капота) называется TOP ENGINE COWLING, расположена на странице 5 чертежей. Сделана из дюраля 0.5 мм, расстояние от крайней левой до крайней правой точки - 660 мм, длина заготовки в направлении полёта - 435 мм. Во избежание ошибок копию детали из ватмана приложи по месту. Что не подошло- подрежешь.

/me
 
Капот сделан просто - намертво приклёпан к моторному щиту и привинчен к деталям мотора.


Крепление капотирующих элементов  запрещается к ЛЮБОМУ элементу двигателя (по АС41.13)  и минимальное расстояние от капота до любой детали силовой установки должно быть не менее 25 мм. Капот должен быть легкосъемным.
 
Капот сделан просто - намертво приклёпан к моторному щиту и привинчен к деталям мотора.


Крепление капотирующих элементов  запрещается к ЛЮБОМУ элементу двигателя (по АС41.13)  и минимальное расстояние от капота до любой детали силовой установки должно быть не менее 25 мм. Капот должен быть легкосъемным.

А ещё нельзя включать двигатель в силовую схему планера и тем более вешать его на вилку шасси. Самолёт экспериментальный, поэтому некоторые проверенные временем (для данной конструкции) отступления допускаются. Про придирки от инспектора FAA не слышал ни разу.  

/me
 
Коммодор , тема предедущего поста родом из Британских правил )))) А Они ведь островитяне ))) Ну в некотором виде просто ущербные )))
 
LeXa, а на какой макс. взлетный вес твоего каба расчитываешь, и какая мощность твоего 2-х литрового VW? Просто мне-тоже актуально....

Deng, актульно в смысле что тоже VW собираешся ставить? Если да то я могу ответить на кое-какие вопросы, можеш в личку или в моей ветке чтобы не засорять сдесь. Я надеюсь скоро приступлю к двигателю...
 
LeXa, а на какой макс. взлетный вес твоего каба расчитываешь, и какая мощность твоего 2-х литрового VW? Просто мне-тоже актуально....

Deng, актульно в смысле что тоже VW собираешся ставить? Если да то я могу ответить на кое-какие вопросы, можеш в личку или в моей ветке чтобы не засорять сдесь. Я надеюсь скоро приступлю к двигателю...

Давайте здесь, мне тоже интересно.

/me
 
Меня интересует именно Пайпер+VW. Просто мне кажется что и 80 и даже 100 л/с будет слабовато для того, что называют Русский Пайпер (850 кг взлетного с двумя мужиками по 130кг весом). Правда Denis, который "Жуковский"  в свое время доказывал, что будет все только лучше и легче. Ну вот и появилась возможность поженить теорию с практикой, и в случае успеха отказаться от ненавистного редуктора и заодно моего Субару EJ-22 130л.с., который уже установлен на Каб, прогнан, но еще не летал.
 
2 Deng
Не спешите пока-я на свой уже проводку подключаю, вчера мне тормоза поставили, винт на запуск-газовку взял "поиграться"-.
Так что, расскажу всё по готовности-если не получится-зачем повторять мои ошибки, если получится-может быть Вам мой опыт окажется полезным.
 
2 Deng
Не спешите пока-я на свой уже проводку подключаю, вчера мне тормоза поставили, винт на запуск-газовку взял "поиграться"-.
Так что, расскажу всё по готовности-если не получится-зачем повторять мои ошибки, если получится-может быть Вам мой опыт окажется полезным.

Алексей, ты не можеш привести свои данные по движку, как ты его сделал? Насколько я видел у тебя был 2-х литровый от транспортера, как ты его отремонтировал, в смысле с какими запчастями, поставил все по заводской спецификации?
И второе, как с винтом, как ты его прикрутил?

Что касается меня то я буду делать из него 2.4 литра, прямой привод, примерно то что на фотке, то есть я собираюсь применить те-же комплектующие за исключением что изображенный имеет гивдралический компесатор зазоров клапанов, я же буду ставить без онного. В данной конфигурации двигатель имеет 105 л.с. на 3600 взлетный режим и 85 постоянный при 3000.
Ранее планировал с редуктором но по ряду причин отказался в пользу прямого привода.
 

Вложения

  • 020802_Right_Frtont_640x480.jpg
    020802_Right_Frtont_640x480.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 135
Меня интересует именно Пайпер+VW. Просто мне кажется что и 80 и даже 100 л/с будет слабовато для того, что называют Русский Пайпер (850 кг взлетного с двумя мужиками по 130кг весом). Правда Denis, который "Жуковский"  в свое время доказывал, что будет все только лучше и легче. Ну вот и появилась возможность поженить теорию с практикой, и в случае успеха отказаться от ненавистного редуктора и заодно моего Субару EJ-22 130л.с., который уже установлен на Каб, прогнан, но еще не летал.

Еще, Денис делает рекламу двигателям тип1, они на таком КАБ-е не потянут, по крайней мере в конфигурации что Денис предлагает. У меня как и Алексея тип4, это 2-х литровые от транспортеров, двигатель крупнее, тяжелее и мощнее тип1.
Но его практически нелзя применить без соответствующей подготовки как то, применение набора комплектующих для достижения требуемых мощностей плюс доработка коленвала чтобы посадить втулку винта.  
 
Сегодня составлял начерно список заготовок из Д16АТ 1 мм. Завтра буду разбираться с уголками. Три дня подготовки - один день эффективной работы.

/me
 
Назад
Вверх