Ух нашел интересное сообщение по расчету размеров карбюратора:
http://www.pagenstecher.de/Auto-Tun...b/t148988p1/Vergaser-berechnen-fuer-Boxe.html
"Расчет оптимального размера карбюратора (D)
D = Размер карбюратора
Z = Объем одного цилиндра, см3
N = Макс. число оборотов мотора, /мин
k = коэффициент между 0,8 и 0,9 (при 4 цилиндрах)
D = k x ?(Z x N / 1000)
(? означает очевидно квадратный корень, прим. перев.)
например:
Двигатель 1600см3, макс. обороты 4500 /min.
Z = 1584ccm / 4 = 396 cm3
Итак:
D = 0,8 x ?(396 x 4500 / 1000) = 33,77
D = 0,9 x ?(396 x 4500 / 1000) = 38
Размер главного жиклера (GH)
В пределах от
GH = 4 x D
до
GH = 5 x D
Размер воздушного жиклера корректора примерно на 60 больше чем основного топливного.
GL = GH + 60"
Итак, в моем случае:
Z = 652/2 = 326 см3
N = 5500, /мин
k = коэффициент между 0,8 и 0,9 (при 4 цилиндрах) - беру 0,8
D = 0,8 x ?(326 x 5500 / 1000) = 33,87 (у меня стоит SOLEX 32 PBIC)
GH = 4,5 x 33,87 = 152 (У меня стоит 130)
GL = 152 + 60 = 212 или по факту 130 + 60 = 190 (у меня стоит 170)
То есть скорее всего смесь обедненная, а воздушная коррекция недостаточна. Однако на максимале эти проблемы должны компенсировать друг друга, а они не компенсируют. Тем интереснее, что покажет лямбда-зонд на разных режимах.