Геннадий, маховик планировался не вместе, а вместо винта, чисто с диагностической целью.
Господин Лапшин, "гофру" я поставил как-раз автомобильную: это такой почти шарообразный элемент в виде трубы, густо оплетенной нержавеющей проволокой. Она действительно, с трудом, но гнётся, насчёт работы на сжатие-растяжение у меня некоторые сомнения.
Виктор, никто же не говорит о том, чтобы лететь без посадок! И понятно что это не за 1 день. Однако же в Лион лететь было 9 часов, и - хотя с приключениями - но всё же осилил. Лишь бы техника не подвела, потому что искать TIG в Польше занятие было бы ещё то. Насчёт "оттважный" это для пилота плохой комплимент, потому что, как известно, пилоты бывают или отважные, или старые... 😡 Маршрут, если соберусь, проляжет, вероятно, через EDAE-EPGI-EPGM-EYKS-... Пока будем считать, что насчёт Северки это я пошутил.
Для тех кто соберётся мерять момент инерции винта (маховика, или ещё чего) - вот расчёт периода крутильных колебаний. Подвешивать можно на любом количестве нитей и вобщем за любые точки, но все на расстоянии r от цт винта.