Самолет Войтенка, постройка

В отличии от некоторых я не мелочусь не строгаю деревяшки а покупаю нормальные винты живу по принципу мы не на столько богато живём чтобы покупать дешёвые вещи.


Ну вот опять непомерная гордыня. Правильно подобранная "деревяшка"лучше переставника  :IMHO . Именно поэтому я и строгаю сам. Ну а реальные  пацаны ставят нормальные винты и получают 180кг тяги с 150л.с. ;D ;D
 
В отличии от некоторых я не мелочусь не строгаю деревяшки а покупаю нормальные винты живу по принципу мы не на столько богато живём чтобы покупать дешёвые вещи.


Ну вот опять непомерная гордыня. Правильно подобранная "деревяшка"лучше переставника  :IMHO . Именно поэтому я и строгаю сам. Ну а реальные  пацаны ставят нормальные винты и получают 180кг тяги с 150л.с. ;D ;D
Не путайте гордыня, и гордость это разные вещи. Мне есть чем гордится. Гордыня у вас, нет я всё равно с вами не соглашусь.
А нормальные мужики ( это я ;D) На своём Субарике на оборотах 2800  а это 70лс. получаю тягу 180кг.  И замет те без редуктора.
Мы Русские..... и лишь тогда встаём мы на колени, когда целуем Русский стяг. ;D ;D ;D
 
А нормальные мужики ( это я )
Совершенно обезоруживающий ответ. 😎

;D ;D ;D Ну наконец то нашёл оружие, чтобы ошеломить нападающего.
Американского генерала спросили, стоит ли добивать противника если он обращён в бегство? Конечно ответил он. Иначе завтра он вернётся и убьёт тебя. Но я не стану добивать, для меня вы друзья, знакомые, но слегка заблудшие. Ну что ж это поправимо. 😉
 
Тоже как-то ради эксперимента поставил  винт ростовский 1250мм на лифан 6.5 лошадок.Парамотор.Сначала на прямую сколько не бегал не оторвался.Углы маленькие совсем пришлось ставить.Поставил редуктор и с тем же винтом о чудо полетел. тяга целых 28-30кг примерно.Потом все выкинул конечно.Так что Vitalich прав.Юрий вы летаете на мощном моторе с которого при желании можно снять большую тягу ,но с редуктором.Но и без него ваш самолет будет летать,но  наверно в одноместном вар.
 
Но и без него ваш самолет будет летать,но  наверно в одноместном вар.
Не будет а летал в двухместном. А сейчас перевёл на редуктор. Но вы совершенно не в теме. Пример был приведён не на то на сколько тяги больше или меньше. А, что разные винты могут давать одну тягу при одной мощности.  Вы видимо не знакомы с моим каналом в Ютубе там мои машины без редуктора даже планер за собой таскали. А с редуктором я начал летать лишь в этом году. Когда решил, что на поплавках не вытянет а он оказывается и на поплавках прекрасно вытянул. Но человеческий фактор живёт и во мне, ну как так есть запас и не использовать. И вот я с редуктором. И винт не считал а подбирал. Нет конечно не то, что совсем не считал а считал то, что не опровержимо и точно получается, это окружная скорость. Остальное банально просто. Ручку кручу, фарш идёт а соку нет. ;D ;D Ладно оставьте Виталича у него итак стресс. Я у него ножичек выбил, который он хотел мне в спину вонзить 😉 Ерунду, говорит, ты мужик пишешь.
 
Я знаю ваши самолеты и все испытания.Вы сами написали один и тот же винт поставили без редуктора ради любопытства и уменьшили угол ,тяга осталась прежняя.Виталич написал такого быть не может.Я тоже сомневаюсь.
 
Я знаю ваши самолеты и все испытания.Вы сами написали один и тот же винт поставили без редуктора ради любопытства и уменьшили угол ,тяга осталась прежняя.Виталич написал такого быть не может.Я тоже сомневаюсь.

У меня ведь нет цели темнить, у меня цель благородная помочь, передать, по делиться.  Ну а сомнения не возбраняются. Это нормальное явление.
 
Важен токо один момент..... и все
 

Вложения

  • Screenshot_20191015-095832_01.png
    Screenshot_20191015-095832_01.png
    21,1 КБ · Просмотры: 378
Зборка перед подлетами .
извиняюсь за качество фото 6 мб. а грузит юренду.....
 

Вложения

  • IMG_20191014_101450_01_01.jpg
    IMG_20191014_101450_01_01.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 439
https://youtu.be/xixz-5N8thE
Строго не судить , пилот никогда неуправлял
самолётом  и нелетал на чом либо....[ch128585]
 
Мужик будет летать думаю.Но только поняв что летать нельзя на посадочных углах.Все подлеты на грани срыва.Если боишься дать больше скорости хотя бы на 10км/ч то лучше не садись за штурвал.Вообщем скорость чуть больше, управляемость будет выше, качество подлета лучше.Но с хвостовой будут козлики проявляться очень чревато.Плюхать на три точки не обязательно двумя коснулся и пусть едет пока хвост не опуститься.
 
Поздравляю! Летать будет и не плохо.  С каким винтом?  Ф? шаг? обороты на месте? По моему вам можно легко переделать шасси на переднею стойку, тогда сразу упростится процесс обучения. Удачи!
 
Поздравляю! Летать будет и не плохо.  С каким винтом?  Ф? шаг? обороты на месте? По моему вам можно легко переделать шасси на переднею стойку, тогда сразу упростится процесс обучения. Удачи!
Винт 1.47м диаметр
Шаг 0.7 м
Хорда профиля максимальная 12 см
Обороты 2700 максимум , на месте.
Больше не смог добиться
 
Поздравляю!  Это только первый шаг. Много езды. Используйте макс  длину полосы. Сделайте 2-3 подлёта, выключайтесь, покурите, спокойно обдумайте свои действия. Что делаете Вы, а что делает с-т? Когда идёт такая интенсивная беготня, думать некогда. Осмотрите с-т, при такой езде, легко перегреть мотор. Похоже что ручка взята на себя и удерживается. Посадка происходит за счёт уборки газа.  Угол близок к критическому, это чревато сваливанием. После отрыва чуть ослабьте ручку и он перейдёт в горизонт, появятся скорость и управляемость. Осваивайте высоту 1-1,5 метра.  После приборки газа, дайте снизится с-ту и перед касанием доберите ручку. Следите за тем чтобы не улететь в кусты. Вы, судя по съёмкам, человек энергичный, привыкайте плавно действовать рулями и управлять двигателем. Полоса не ровная, берегите с-т. Крайний подлёт был вполне приличный. И всё таки 2-3 полёта с инструктором (МИНИМУМ) Вам не помешают! Удачи.
 
kast . Спасибо за дельные и нужные советы,
а то есть такое ,,гарячество,, на ура ! До упаду.
Надо бы и курнуть , оценить , подумать, проработать....
Да движок имеет датчики под свечами, кольца с сопротивлениями и щюп масляный датчик ( все Китай)  конечно, но контроль есть  110 были головки 60 масло было нежарко
 
Вот контроль головок и масла, снизу тахометр.
Все на лобовом стекле впереди.
 

Вложения

  • kontrol__t.jpg
    kontrol__t.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 311
Воха Ну,  что  сказать  подвижки есть. Вам нужно  все же хоть немного  полетать с инструктором увидеть землю,  на пальцах тут не объяснишь толком,  к тому же  взлететь взлетите с  горем  пополам , а  выполнение посадки  посложнее будет, можно дров наломать..........К ИНСТРУКТОРУ СРОЧНО.Самолет  наверняка летающий. [smiley=thumbsup.gif]
 
Назад
Вверх