Самолёт Як-152

В идеальном варианте, учить летать надо начинать с планера, затем пересаживать на винтовой самолёт, а уже потом на реактивный. 
 
Вот так новость Удивлен. Так все хорошо начиналось с "Птичкой"... Печалька
Это точно.
Да конкурс на УТС был обьявлен с индексом "Птичка".
Даже назывался конкурс - "УТК Як-152" с расчетом на одного участника. Як-152 на него был представлен в виде красочных картинок и графиков в презентации...
И когда там неожиданно появился "СР-10" с рабочими чертежами и информацией о постройке самолета...., это очень смутили почтенную публику, что конечно не помешало Яку стать победителем.
Но, это наши реалии. 😉
 
Сейчас  , да и  раньше  инициатива  поддержанная  власть  имущими    имела  место  быть ,только  когда  была  в  нужное    время  и  в  нужном  месте, когда  как говорится  задница горела.Сейчас  предложений  больше  , чем  желания.  Кризис  тут сильно  подсек  любую поддержку, вероятно  в недалеком будущем  такие самолеты  как Як-152 не будут  востребованы, унификация  и  метода  обучения  современных пилотов ориентирована на  полеты  реактивных  машин.  А то  , что этот  самолет  каким  то образом прошел  отбор   в нынешнее время всего  лишь попытка  что  то  изменить, поэксперементировать не  более.
  По обучению молодых  пилотов  наверно  да  планер  это  первый  шаг  в  становлении  пилота  , но  сейчас  все  сильно  меняется,  приходят  ребята  никогда  не  летавшие  ни  на чем  и  сразу  на L-410    обучаются вот  как  то  так. 😉
 
ДОСААФовцы как раз лучше других понимали, что Як-152 не для них, и вообще, непонятно для кого и чего! :IMHO
 
Firkat  все  у  же  сдохло, сам  знаешь, а  то что  усилиями энтузиастов что  то  летает  то  это  эхо  давно  минувших  лет, о  новом  уже  ни  кто  и  не  мечтает.  Як-152  по  отзывам  испытателя  тяжеловат  для  пилотажа, а  для  покупки  частником  дорог.  Руководство  приняло  курс  на  Государственное  обучение  пилотов  , система ДОСААФ  прекрасно  сыграла  свою роль  в период  подготовки к военным  конфликтам , спорт  был  в  ней  сопутствующей  темой  по  достижению  некого  равенства политических систем, а  как только  ценности  выровнялись  сменилось  и  отношение  к  этому. 😉
 
Это  наверняка  отработка  вложенных  средств,  ну и  наверно  некий  задел  на  будущее............хорошо, что  хоть  СР-10  вроде  как  готовится  к  серии  и то  хорошо,  наверняка  на  этом и остановятся  в ближайшем будущем.
 
Весной этого года в программу развития авиационной промышленности были внесены изменения - из программы была изъята позиция "Малая авиация". Финансирование по этой программу подразумевало вваливание до 25-го года немыслимые средства.
Как теперь будут обстоять дела с финансированием малой авиации непонятно, учитывая что она никогда и не финансировалась.
ЯК 152, на сколько я знаю, финансировался и являлся заказчиком МО. Хотя как это совмещается с применением на нем немецкого двигателя непонятно.
Дороговизна ЯК 152-го вероятно убъет в нем доступную машину. Даже предполагаемая стоимость зашкаливает за все разумное, но и в эти цифры наверняка не впишутся.
Но РОСТЕХ крепкая структура и освоение государственных средств, это ее основная задача.
А правильно или неправильно потрачены, ответственность возьмет одноклассник Путина. Итог понятен.
ДОСААФ еще не скоро дождется дешевой и пилотажной машины.
Самолет реактивный минус 10 тоже не панацея. Цифры тоже ой-ой.
Почитайте статейку, интересная
http://judgesuhov.livejournal.com/189133.html
 
Писалась статейка judgesuhov аж
в 2016-05-12  За это время и МС полетел и ЯК-152 на МАКСе.
Как говаривали у нас на факультете "К воротам привяжите мотор хороший..." Мотора нет ни на 152 ни на СР-10. А-03 великоват, но Райхлин сказал берите, что есть. Потом якобы начались проблемы с тягой винта. Наверное Райхлин захотел денег на доработку электронного блока. Блок ему делали на стороне. Берут много. Похоже по цене не сговорились и на этом и остановились. Спасти самолет может установка мотора М-14, как в общем и задумывалось, да и китайцы показали, что это вариант.Воронежцы мне в прошлом году писали, что они готовы, но Заказчик не готов(надеется что прокатит и с дизелем) Ждем развития событий. Борисов уже сверстал программу на 2018 год. Посмотрим попадет ли "Птичка" туда.
 
Писалась статейка judgesuhov аж
в 2016-05-12  За это время и МС полетел и ЯК-152 на МАКСе.
Как говаривали у нас на факультете "К воротам привяжите мотор хороший..." Мотора нет ни на 152 ни на СР-10. А-03 великоват, но Райхлин сказал берите, что есть. Потом якобы начались проблемы с тягой винта. Наверное Райхлин захотел денег на доработку электронного блока. Блок ему делали на стороне. Берут много. Похоже по цене не сговорились и на этом и остановились. Спасти самолет может установка мотора М-14, как в общем и задумывалось, да и китайцы показали, что это вариант.Воронежцы мне в прошлом году писали, что они готовы, но Заказчик не готов(надеется что прокатит и с дизелем) Ждем развития событий. Борисов уже сверстал программу на 2018 год. Посмотрим попадет ли "Птичка" туда.

Что "готовы" воронежцы ?
"Дайте ярд или закажите 1000шт, тогда мы подумаем сколько он будет стоить, но точно дорого" ?
 
На сайте Воронежского ОКБМ
Авиационный поршневой двигатель ДВ-450.
Разрабатывается с учетом монтажных и габаритно-массовых показателей двигателя М-14П и его модификаций. Двигатель в стадии разработки, стендовый образец запланирован на 2017 год. Летный образец на 2018 год. Разрабатываются две модификации двигателя: карбюраторное смесеобразование и впрыск.

Технические характеристики

Мощность двигателя, л/с.      450
Обороты в минуты      3000
Масса, кг      225
Расход топлива на крейсерском режиме, г/л.с.ч.      180
Габаритные размеры:      985 * 950
Охлаждение      воздушное
Количество тактов      4
Тип смесеобразования      инжектор
Количество цилиндров      9
Ресурс до первого ремонта (час)      1500
Область применения

Предназначен для использования на спортивных самолетах типа Су-29, Су-31, Су-38, Су-49, Як-152
 
Злые Вы... Райхлин 250 тысяч евро оценил свой мотор. Да еще "курочка" в гнезде.

Вот мнение: "Райхлин - делец патентованный, но железяку не обманешь.
RED - хороший двигатель (судя по рекламе), но только для Запада, где чистота и порядок, где с пола коммерческого ангара есть можно, где климат мягкий. Для бизнес-авиации тоже неплохо, наверное.
А теперь представим себе Як-152 с RED'ом где-нибудь в учебке или ДОСААФе, например, под Мурманском. Что с ним будет в условиях, когда бензин и масло заливают из одного ведра, причем не всегда мытого?..."
 
 
На сайте Воронежского ОКБМ
Авиационный поршневой двигатель ДВ-450.
Разрабатывается с учетом монтажных и габаритно-массовых показателей двигателя М-14П и его модификаций. Двигатель в стадии разработки, стендовый образец запланирован на 2017 год. Летный образец на 2018 год. Разрабатываются две модификации двигателя: карбюраторное смесеобразование и впрыск.

Технические характеристики

Мощность двигателя, л/с.      450
Обороты в минуты      3000
Масса, кг      225
Расход топлива на крейсерском режиме, г/л.с.ч.      180
Габаритные размеры:      985 * 950
Охлаждение      воздушное
Количество тактов      4
Тип смесеобразования      инжектор
Количество цилиндров      9
Ресурс до первого ремонта (час)      1500
Область применения

Предназначен для использования на спортивных самолетах типа Су-29, Су-31, Су-38, Су-49, Як-152
Про забор уже сказали.
Но один звонок спасёт Вас от иллюзий. Заодно можно спросить предполагаемую цену ?
Вам понравится 😉
 
Противников этого мнения найдётся немного, я думаю. Если бы Воронежцы собирались побыстрее, то его (мнения 😉) и не было бы вовсе...
Полагаю - «надежда есть..., шансов нет».
Даже без разговоров о ресурсе .
 
Ветка явно расположена не в той части форума. 🙁
Этот самоль, если и выйдет в свет, ужаснет своей стоимостью.
Для этого есть все предпосылки.
 
Назад
Вверх