Самолёт Як-152

Тогда малое предприятие делает свои часы и продает своим в малую авиацию. Вы к сожалению уже загнали себя в государство. И думаете , что можно купить - только у государства. Значит Вы изначально не свободный человек. Удивительно, что вы в малой авиации. Почему надо покупать именно только эти часы? Они конечно ослепительны в своей SS расцветке. Но сейчас другие технологии. И нечего идти в хвосте прогресса. Я понимаю, что они должны встать при крушении самолета и указать точное время катастрофы. Сделайте сами свой ЧЯ и вперед.
 
Полагаю, в свободную продажу не пускают  дабы не было "глупых" вопросов : "Почему эта хрень столько стоит?!?" .
Нервы наши берегут . Точнее - свои задницы.
 
А отечественные авиагоризонты вроде АГР-29 стоят по 800 тысяч рублей.
И скорее всего ЛА без них не пройдет сертификацию и испытания в ГЛИЦ если разработчик предложит его государству даже в лице ДОСААФ. Состав оборудования тоже определяет государство.
Случай с СР-10 как раз такой.
Кроме того , производственные линии задействованные для выполнения госзаказа нельзя перепрофилировать или параллельно выпускать там другую продукцию не в интересах государства.

Что малая авиация , что большая в этом плане одинаково.
Когда МО и Рособоронэкспорт отказался от производства Су-30М2 на КнааПО , производство этой машины закрыли на заводе. Теперь линию и оснастку можно будет использовать для других целей.
 
А отечественные авиагоризонты вроде АГР-29 стоят по 800 тысяч рублей.
И скорее всего ЛА без них не пройдет сертификацию и испытания в ГЛИЦ если разработчик предложит его государству даже в лице ДОСААФ. Состав оборудования тоже определяет государство.
Случай с СР-10 как раз такой.
Кроме того , производственные линии задействованные для выполнения госзаказа нельзя перепрофилировать или параллельно выпускать там другую продукцию не в интересах государства.

Что малая авиация , что большая в этом плане одинаково.
Когда МО и Рособоронэкспорт отказался от производства Су-30М2 на КнааПО , производство этой машины закрыли на заводе. Теперь линию и оснастку можно будет использовать для других целей.
Кто то понимает зачем/почему/для чего так ?
 
А китайский УТС Hongdu L-15 с украинскими двигателями значительно превосходит Як-130. А стоит дешевле...
Сверхзвуковая машина http://www.airwar.ru/enc/attack/l15.html
 
Да этот-самый "китайский" сверхзвуковой УТС разработан 10 лет назад в ОКБ Яковлева. Вот патент на него:
http://www.freepatent.ru/patents/2271305

Но все это было продано в Китай. А Украина поставила для него двигатели. Тот-же вариант АИ-25ТЛ но с форсажной камерой и регулируемым соплом , позволяющим "китайцу" набрать скорость до 1700 км/ч.

При сравнении характеристик , видно что Як-130 младенец по сравнению с ним...
 
А китайский УТС Hongdu L-15 с украинскими двигателями значительно превосходит Як-130. А стоит дешевле...
Сверхзвуковая машина http://www.airwar.ru/enc/attack/l15.html
А с какого перепугу, милейший, пихаете сюда эту инфу - показать, что кетайси круче нас? Боюсь, что и они еще жидко какают пока;и сделавший этот вброс то ли профан, то ли провокатор.
 
Читал на просторах что 152й "соперничал" с неким Су-49 правда вообще или нет? Потому как сильно не доверяю картинке на которой по ощущениям оттяпали родное ХО и "присобачили" от Су-....
Заметил кстати что на макетах 152го нет форкиля, а на прототипе есть, с чем связано интересно.
 
Читал на просторах что 152й "соперничал" с неким Су-49 правда вообще или нет? Потому как сильно не доверяю картинке на которой по ощущениям оттяпали родное ХО и "присобачили" от Су-....
Заметил кстати что на макетах 152го нет форкиля, а на прототипе есть, с чем связано интересно.
Да, было такое дело - на бумаге, правда: и "сучок" рвал 152-го, как тузик грелку. Но, волею милейшего эффективного топ-менеджера, М.Погосяна, спортивная и всякая прочая легкая авиация были исключены из тематики КБ.
Наличие форкиля на железном, в отличие от "бумажного" Як-152, обусловлено излишним доверием нынешних инженеров к результатам компьютерных расчетов, которые в нелинейных зонах совсем не достаточно корректны: поэтому перед нами - т.н. "ремонтный" вариант доработки прямо по результатам полета.
И, коль уж взялся писать о Як-152:  прискорбно говорить об этом, особенно учитывая самые дружеские чувства к его Главному - но машина , на мой взгляд, не удалась и выстрел оказался холостым. Да, в серию его запустят (при такой-то подготовке), пофиксят совсем уж явные косяки (коих в достатке) - но принципиально улучшить уж не удастся, увы...
 
Наблюдал пилотаж 152-го на максе -  :IMHO летает , как бревно 🙁 ... Вращения вялые, бочка размазанная, как на груженом 18Т.
Движок бы подошел для гидросаморлета для путешествий- для пилотажника не годится.

 
 
Всё  это  от  того  , что  люди  проектирующие  этот   самолет    неба  не  нюхали, а  спроектировали  всё  по  ТУ  и  ГОСТам, а  вот  посмотрите  на  ЯКи  времен  Войны  это же  конфетка  , которая  фору  даст  этому  самолету,  а  почему....да  просто  тот  же  Яковлев  и  его  коллектив  вынесли  все  буквально  на  руках  не    понаслышке,  а  чутьем  понимали , что  где усилить, а  что  облегчить. 😉  У  нас  на  предприятии  всех  конструкторов  вновь  прибывших  не  сразу  пускают  за  пректирование, они  мастерами, рабочими  сперва  работают,  это  распоряжение  директора, и  только  так  и  ни  как  иначе,  этом  достигается   мышление  будущего  разработчика  пропустившего  через  себя  процессы  производства  , доводки и  выпуска  продукции.
 
рабочими  сперва  работают
наверное самый правильный подход  :IMHO как в свое время Антонов набирал в свой штат конструкторов и рабочих кто прошел школу авиамоделизма (во всяком случае читал статьи, а как было на самом деле увы не знаю).
Я конечно не силен в тонких премудростях конструкторского дела, но то что 152й бревно и простите хрень вижу. По поводу проектирования во всяких САПРах и пр. облегчает конечно задачу соглашусь, но самонадеянность на эти программы уж больно велика. я вот хоть и моделист и небо понюхавший достаточно, больше доверяю бумаге, линейке, карандашу и ластику
 
@ Andrzej

В свое время М.П. Симонов читал в МАИ лекции........так вот он говорил......что военные когда пишут ТЗ они туда пишут все что знают.....и задача ГК убедить их в принятии правильного ТЗ......
вот 152 как мне кажется это воплощение желаний военных.
 
Всё  это  от  того  , что  люди  проектирующие  этот   самолет    неба  не  нюхали, а  спроектировали  всё  по  ТУ  и  ГОСТам
С этим согласиться вряд ли возможно: так, Як-54 делался ровно под тем же руководством. Имея собственное мнение по причине неудачи Як-152 (кстати, был приглашен вести этот проект - но когда практически изменить ничего было нельзя - отказался), в отсутствие стороны разработчика, от поисков воздержусь. Дай Бог довести его хоть до какого-то вменяемого состояния - пусть и  слабого, но безопасного.             
 
Владимир  Павлович  спорить  смысла  нет  Вам  скорее  всего  виднее  .  Впрочем  Як-54,  что  то  не  видать  и  Як-152  сами  говорите  слабоват.  Я  опираюсь  всего  лишь  на   жизнь  того же  Як-3  и  его  последователей. 😉
 
IvanS  давайте  по  самолету, хорош  о  политике, об  этом  все  всё  знают.
 
олимпийские объекты в сочи
все ругают Сочи и затраты - а я тут был в Сочи впервые за 20 лет - и город вообще не узнал. Это просто другой город. Отличный город. Жаль только, что М4 ведущую в этот город из Москвы собирались сделать всю - а 75 км из 1800 км все та же старая советская двухполосочка (у Павловска) хоть с и новым покрытием и еще 2 ремонта моста все еще идут.... Но в целом впечатляет.

Правда причем тут Як-152?
 
Назад
Вверх