Самолёт Як-152

Мне кажется, вас приятно удивит, стоимость этого гаджета!
Могу предположить ,ну скажем 2 000 000 руб!

Я так и думал, судя по ихним "ужимкам" - такое изделие может себе позволить только МО!
Як-152 тоже, я нем могу представить его "ценник", если только его "гаджеты" стоят столько 😱

Даймонды в училища по 400 килоевро же покупали....
так что 2 миллиона рублей это вообще ничего в таком деле ;D
 
Мне кажется, вас приятно удивит, стоимость этого гаджета!
Могу предположить ,ну скажем 2 000 000 руб!

Я так и думал, судя по ихним "ужимкам" - такое изделие может себе позволить только МО!
Як-152 тоже, я нем могу представить его "ценник", если только его "гаджеты" стоят столько 😱


Я уже где-то писал  за мотор в 2011 называлась цена 150 тыс ЕВРО. К 2013 выросла до 180. Это не было еще сертификации и редуктор 1 версии. Сейчас наверняка уровень 250. Пропеллер 15.
 
Что Вы имели в виду?
Да ,я про ваш самолет ,у вас же мотор не авиационный, от Шурале или как там, Шевроле или ч.п. !
Не хотел ,задеть вас и ваш проект ,наоборот с уважением отношусь к вашему результату ,проекту ,самолету! Изготовлен с соблюдением авиационной культуры! 🙂
 
Пытался связаться с производителем этих сидений, для установки их на наш самолёт - молчат как "партизаны" и крутят "попой", даже цены назвать не могут ;D
Мне так представляется, что не про нашу честь и не про наш кошелек сия система разработана. Если кто из интендантских в МО забудет принять таблетки и закажет 100-200 систем - это хорошее будет кресло, годное, прибыль производителю. А на рынок такое поставить - пустое дело, одна сертификация двойной швейной строчки на ремнях сколько стоит... А нить! Одной фурнитуры потрачено... Грустно! Вспоминается из Толстого, как Петр 1 купцам выговаривал - "Хранят зерно по два года, все цену ждут, пока вконец не сгниет, тогда со слезами и продают за полцены".

Думаю дождутся, домолчатся и докрутятся до тех пор, пока в Китае подобное кресло можно будет купить за 40-50тыс рублей. Тогда беда и "Путин спасай предприятие"!
 
Тут наверно идет речь , про авиамоторы , а не от самосвала на самолет ,как  ,это у вас![ch128513]
Давайте точнее - тут речь наверное идет про настоящие немецкие авиамоторы. Еще наука говорит, что дол$$$ы с лишними деньгами не выдержали внутривидовой конкуренции пару сотен тысяч лет назад, соответственно покупателя на двигатель от RED - физически нет в наличии, их просто давно уже нет в природе. А на GM LS6 V8 - покупатель есть. И этот двигатель летает, фактический факт.
 
Мне так представляется, что не про нашу честь и не про наш кошелек сия система разработана. Если кто из интендантских в МО забудет принять таблетки и закажет 100-200 систем - это хорошее будет кресло, годное, прибыль производителю. А на рынок такое поставить - пустое дело, одна сертификация двойной швейной строчки на ремнях сколько стоит...
А Вам-то она зачем? Система была разработана для спортивных самолётов ещё в 90-е гг, испытана, доработана, сертифицирована и применяется на СУ-26/31М.
 
А Вам-то она зачем?
Мне на секунду показалось, что такая система была бы весьма кстати на многих экспериментальных ЛА и возможно даже СЛА (до 500кг которые). Смотрите, спасательный парашют С3-3 сейчас можно купить за 20 тыс рублей (в состоянии нового с парой переукладок по регламенту), но он ничем не поможет на самой опасной высоте (10-50 метров), в отличие от СКС-94.

Полазил по сайту Звезды, нашел еще такое устройство, более подходящее для СЛА "Катапультная система КС-2012" - http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/94 и 2010 - http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/95 и я так понимаю, что это как раз гражданская продукция в отличие от СКС-94. В КС вышибной заряд это воздух, а в СКС - пиропатрон.

Цитата оттуда:
Предназначена для спасения пилотов и пассажиров гражданских малоскоростных одно- и двухместных самолётов в аварийной ситуации.

Обеспечивает комфортное размещение с надежной фиксацией пилота/пассажира в кабине самолета и его безопасное аварийное покидание на скоростях полета до 400 км/час и высотах от 30 до 4000 м.

Безопасное катапультирование, в том числе из состояния "плоского штопора" и "крутого штопора".

Работает от сжатого воздуха.
Давление воздуха в баллоне - 22МПа.
Масса снаряжённой системы - не более 16,5 кг.
Диапазон масс пилота/пассажира в снаряжении  - 60 - 105 кг.
Температурный диапазон эксплуатации  - от - 40 до 60 С0.
Картинка http://www.npp-zvezda.ru/sites/default/files/uploads/page_images/ks2012.jpg

По цене, люди с SAON в 2015-м писали, что меньше миллиона стоит - https://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=160955#p160955
 
Что-то тема "сдохла"...
Какие есть новости по Як-152? 
Серию начали клепать?
Или в РФ решили покупать Diamond DART-550?
Вот 1520002 начал летать. Что дальше?
 

Вложения

  • 245109_1.jpg
    245109_1.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 155
С 1600 кГ пустого веса, особых перспектив не вижу ( вики дает не те цифры). А нарост на ВО снизу, наверняка, приделан для особого шика. Сочетание слов " фанера" и "Париж" Вам ничего не говорит?
 
Вот тут позвольте не согласиться. Не для "шика", это атрибут будущего гидро варианта .
Невозможно не согласиться: высший пилотаж на дизельном самолете с поплавками, оставит незабываемое впечатление.
 
Рестайлинг по типу "КБ им. Яковлева".
 

Вложения

  • l-7_001_1.jpg
    l-7_001_1.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх