Самолёт Як-152

Не знаю, но на многие(не пилотажные) поршневые самолёты ставят ТВД и они вполне хорошо летают. К стати, у американских ВВС тоже есть УТС с ТВД и они прекрасно выполняют свои "обязанности
Это не пилотаж ,а понты корявые ! да и какой пилотаж на бомбоговновозах? Не тем дают героев, в этой стране ! Настоящий пилотаж для себя любимого  и зрителей ,вот он!
приятного просмотра!!!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=quyGR2YDGWk[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=quyGR2YDGWk
 
Это не пилотаж ,а понты корявые ! да и какой пилотаж на бомбоговновозах?

Ну почему Вы так? Каждый самолёт предназначен для своих целей. Никто здесь не говорит о специальных самолётах способных выполнять сложный/спортивный пилотаж. И военному лётчику это не надо уметь делать 🙂 А с другой стороны - что "вытворяют" военные Сушки с вектором тяги? Не один спортивный пилотажник сделать не сможет 😀

https://www.youtube.com/watch?v=qV3Oo7tHJyk
 
А с другой стороны - что "вытворяют" военные Сушки с вектором тяги?
ТАК ТО ,ДА! Столько керосина за зря!
Это по фигурам ,примерно соответствует (КУЛП-САО) 2 году обучению с 16 лет ;D ;D ;D
Просто арматура разная! А так эти вояки сознание потеряют ,если их крутануть на спорт!
 
что "вытворяют" военные Сушки с вектором тяги? Не один спортивный пилотажник сделать не сможет
По спортивным критериям судейства военные Сушки нахватали бы "баранок" за такой пилотаж ;D
И есть фигуры, которые им никакой ОВТ на поможет сделать :IMHO
Однако, сравнивание поршневого и реактивного пилотажа - неблагодарное занятие - всяк хорош по-своему.
 
Настоящий пилотаж для себя любимого и зрителей ,вот он!
Firkat, приветствую! А сколько стоит MXS ? Вот это действительно достойный аппарат!

https://www.youtube.com/watch?v=iL891Pnv7x8

Думаю будущим пилотам "Су" стоит "покувыркаться" на нем.
Ну, само собой после первоначалки на Як-152  :🙂 .
 
Ну, само собой после первоначалки на Як-152 
привет Михаил ! Да только думаю после Як-152 ,опять ,должно быть как минимум Як52,потому как по ходу этот 152 как трамвай ,а после 52 ,потом 55 ,потом 55м,54 (54 тоже под ?),и так далее СУ...!!! в СССР как то было отлаженно ,от планера к самолету!
А сколько он стоит MXS  ,это вопрос к вам ,вы там поближе к буржуям! 😉(шутка)
Я бы хотел ,чтоб многие посмотрели вот этот ролик ,наша легенда Лидия Леонова,послушайте посмотрите! Вот они мастера ,а не герои нынешней Кукурузы! ;D Утюг,цветы ,ей как минимум коттедж должно быть , блин , меня аж все переворачивает ,вот ....
[media]https://www.youtube.com/watch?v=VFntQiXQF_Y[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=5axgXBNP3iI
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5axgXBNP3iI[/media]
 
Может он и переутяжелён и на него нет двигателей, но пилотаж он "крутил" солидный. После него поршневые пилотажные Яки и Сушки(советских времён), просто казались "небесными тихоходами"
Вот, не надо "ля-ля"! Приведите, bitte, конкретные элементы пилотажа, выполняемые Як-152 лучше, чем, хотя бы, Як-52 (про Су-26/29/31   уже молчу), аргументируя свои выводы - а я их, также аргументированно опровергну. Что скажете, например, про любую из штопорных фигур?
Я На МАКСе не был, самолета в полете не наблюдал - но инсайдерская информация позволяет говорить уверенно, не обращая внимание на фанфары.
 
Вот, не надо "ля-ля"! Приведите, bitte, конкретные элементы пилотажа, выполняемые Як-152 лучше, чем, хотя бы, Як-52 (про Су-26/29/31   уже молчу), аргументируя свои выводы - а я их, также аргументированно опровергну. Что скажете, например, про любую из штопорных фигур?

ВП, я с Вами спорить не буду. Но я сказал, что Як-152 летает по-другому, чем ранние Сушки и Яки, штопорных фигур он не выполнял, а пилотаж был ближе к реактивной машине(типа  "Элок").
 
Як-152 летает по-другому, чем ранние Сушки и Яки, штопорных фигур он не выполнял, а пилотаж был ближе к реактивной машине(типа  "Элок")
Это вряд ли можно считать достоинством: дурная мощь + маленькое крыло ни к чему иному привести и не могут. Отпилите у Як-52 по трети размаха на консоль - и результат станет похожим. А штопорные 152 вряд ли способен делать вообще. УТС-ы с ТВД, куда практичнее этого откровенного издевательства над весовым совершенством. Если же сравнивать с УТС-ами реактивными - "Сколько волка ни корми - услона все равно хрен толще". И привести хоть один параметр, согласно которому, данный тип имеет экологическую нишу, я бы не взялся.
 
Як-152 летает по-другому, чем ранние Сушки и Яки, штопорных фигур он не выполнял, а пилотаж был ближе к реактивной машине
Уважаемый Malish, в том-то и дело. Я, как и многие другие, надеемся увидеть достойную замену Як-52.
Посмотрите цепочку По-2, УТ-2, Як-18А, Як-52. Все эти машины превосходили предыдущий по своим пилотажным возможностям и давали возможность готовить молодых пилотов - будущих чемпионов мира по самолетному спорту. Лично я очень надеялся, что Як-152 продолжит цепочку этих выдающихся машин... 🙁
 
Продолжит. Первые 2 машинки возобновили для испытаний, программа возобновилась после слов Шоугу, что як-130 машина крутая, но сложная и дорогая. Поэтому нужны модели попроще, для начинающих, так сказать. Намечается выпуск, причем не хилый по современным меркам. Если пандемия вируса не внесёт свои коррективы.
 
Продолжит. Первые 2 машинки возобновили для испытаний, программа возобновилась после слов Шоугу, что як-130 машина крутая, но сложная и дорогая. Поэтому нужны модели попроще, для начинающих, так сказать. Намечается выпуск, причем не хилый по современным меркам. Если пандемия вируса не внесёт свои коррективы.
Станет менее «дорогой и сложной»?
 
Дешевле як130 точно, но не дешевле як52, а может также🤣
Фактически все данные засунут в МФИ. По сути вся модернизация сводится к переделке на современный лад, не более...
 
Назад
Вверх