V
Viital
...в общем, сами знаете, где.
Наверное оно там и останется... 🙂
+1000 ОДНОЗНАЧНО - новостью и останется!!!
А Як-52 нужно беречь как зеницу ока!! Уникальный и замечательный самолет!!! :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...в общем, сами знаете, где.
Наверное оно там и останется... 🙂
И что - выстрогать симпатичный макет несложно. Может быть, скажете, что туда вкомпонован обозначенный дизель - это вряд ли.от попались фото с презентации макета як-152.
Внешне мне нравится.
Да - эта информация свидетельствует о полной неизбежности успеха. И моему маленькому коллективчику предлагалось поучаствовать в этом грандиозном процессе - что-то не захотелось.Конкретно по Як-152 сейчас идет запуск чертежей в электронном виде. Вот такая версия.
Кого то он мне напоминает
что туда вкомпонован обозначенный дизель - это вряд ли.
Не стану спорить - только, припомнив время, прошедшее от начала проекта до нынешнего дня, а также приняв во внимание тот факт, что фирмы Яковлева ныне не существует (а для Иркута проект не имеет финансовой привлекательности), оснований для оптимизма не вижу.А вообще-то похоже на то, если сравнить с капотом 52-го с этим дизелем:
Алгоритм темы о пилотажных и спортивных самолетах легко сводится в точку : государству они не интересны, по простой причине отсутствия выгоды. Где вы видели , чтоб этого класса самолеты производили государственные предприятия, есть несколько фирм во всем мире, и все они частные - в нашей стране мы еще к этому не подошли. СССР и Россия - это две большие разницы, раньше Як-52 производили по госзаказу для всей авиации страны и учили летчиков тысячами в год - сейчас такой задачи нет в помине. По идее, за чем было останавливать производство Як-52, когда замены ему не было, да и нет и сейчас - просто рынок, некому стало покупать, стране он не нужен, а частных покупателей за такую цену не было и нет даже сейчас. И как говорится пошли изыскания : дизель, лайкоминг и прочее - хотя оригинальный Як-52 был и есть лучшим изо всего придуманного после. Назовите мне тип, на котором можно посадив 16-и летнего подростка, выпустить его через 15 часов на круг и часов так через 25-ть он уверенно летает на сложный пилотаж . Тут говорят, что есть цессны и другие дрыны, на которых можно учить - на них можно учить пилотов, которые потом сваливают пассажирские борта с сотнями пассажиров, даже не соображая че они творят, а летчиков учат сначала понимать, как летает самолет в воздушном пространстве не зависимо от его положения, а уж потом на работу.
Извольте: Як-18/18У/18А; Z226/Z326 - только из эксплуатировавшихся на моей памяти: причем, самый мощный из них - Як-18А (260 л.с.); остальные имели 140 и 160 л.с. и справлялись с обозначенными Вами условиями ничуть не хуже, уступая, безусловно, Як-52-му по длине вертикали и, соответственно, эволюциям на ней. Но это - следствие мощности : с мощным мотором всегда больше запас.Назовите мне тип, на котором можно посадив 16-и летнего подростка, выпустить его через 15 часов на круг и часов так через 25-ть он уверенно летает на сложный пилотаж .
Извольте: Як-18/18У/18А;Назовите мне тип, на котором можно посадив 16-и летнего подростка, выпустить его через 15 часов на круг и часов так через 25-ть он уверенно летает на сложный пилотаж .
Кончились, но не кончились Злины.А их летающими то сейчас найти можно? Или все кончились?
Наверняка, 142-й заслуживает ещё лучшей оценки! 😉Прошел год с даты ввоза на Украину самолета Zlin-42. В апреле получено свидетельство о летной годности и начата эксплуатация.
Можно сделать первые выводы. Прекрасный учебно-тренировочный, туристический самолет, сделанный целиком из металла в заводских условиях. Удобное расположение всех органов управления, очень эргономичное для пилотов с различным ростом и весом! Просторная кабина! Сбалансированное, не строгое, но в тоже время чуткое управление - самолет ведь полноценный пилотажник (прямой и обратный)!
самолет ведь полноценный пилотажник (прямой и обратный)!
Злин 142 - это, конечно, не Z 326 и вряд ли может быть поставлен в ряд пилотажных самолетов. Но штопорам и другим элементам пилотажа, конечно, можно обучать и на нем.Кончились, но не кончились Злины.
Злин 142 - это, конечно, не Z 326 и вряд ли может быть поставлен в ряд пилотажных самолетов. Но штопорам и другим элементам пилотажа, конечно, можно обучать и на нем.Кончились, но не кончились Злины.
Не в курсе: дает ли возможность его маслосистема работать на отрицательных перегрузках; кроме того, уровень допустимых отрицательных перегрузок также должен быть достаточным.
Но в любом случае - до Тренера (Z 326) ему не дотянуть все равно.