Самолёт Як-152

В "Науке и технике" статья ни о чём. Вся инфа устаревшая на несколько лет и недостоверная.
 
500 лс с 4.4 литров объема , чего-то не авиационный какой-то двигатель...
В автомобиле крутящий момент измеряется на различных скоростях вращения двигателя, или оборотах в минуту (об/мин). Для получения мощности в лошадиных силах, необходимо подставить эти два значения в формулу: крутящий момент умножить на об/мин и разделить на 5252.
.
 
В автомобиле крутящий момент измеряется на различных скоростях вращения двигателя, или оборотах в минуту (об/мин).
А на любом двигателе крутящий момент и мощность измеряется различных скоростях вращения двигателя, или оборотах в минуту (об/мин), поскольку на различных скоростях вращения двигателя, или оборотах в минуту (об/мин) эти показатели разные.😀
 
912 ротакс при объеме 1400 мощность 100 и 80 л.с., м14п, объем 10,1 мощность 360л.с. , continental o-200-a 3.3л, 100л.с. , аш-62ир 29,9 л , 1000л.с. и так можно долго продолжать. Даже один из лучших автомобильных v8 2UZ-FE и тот при 4,6 литров объема выдает 230л.с. , а тут непонятно чего на коленке сделанное и 500 при 4.4л. Интересно сколько секунд он эту мощность выдавать будет(если будет) перед тем как закончить свой недолгий жизненный путь?
 
В автомобиле крутящий момент измеряется на различных скоростях вращения двигателя, или оборотах в минуту (об/мин). Для получения мощности в лошадиных силах, необходимо подставить эти два значения в формулу: крутящий момент умножить на об/мин и разделить на 5252.
А на любом двигателе крутящий момент и мощность измеряется различных скоростях вращения двигателя, или оборотах в минуту (об/мин), поскольку на различных скоростях вращения двигателя, или оборотах в минуту (об/мин) эти показатели разные.
И вообще где вы в описаниях этого чудесного двигателя увидели крутящий момент? Там только про 500л.с. разговор идет
 
Я много раз высказывался по этой теме про моторы, но никак не возьму в голову , кто из владельцев як-52 пожелал бы у себя под капотом заиметь это чудо дизельное v- образное , да еще длинной полтора мета ...- ...лять это как надо не иметь отношения к авиации вообще , чтоб такое в голову внедрилось . Наверно 152 - это не 52-ой, но он ведь должен сложный пилотаж выполнять , и где в мире , на каких самолетах такие моторы вы видели - на экстре , на эйдже ., на сухом ... Помолчим , пусть cyки попилят очередной миллиард
 
Интересно, почему на УТС-800 заложили ВК-800, а не ВК-650В?
Потому что разработкой ВК-800 занимается подразделение УЗГА в Санкт-Петербурге, доставшееся от "Технодинамики", этот двигатель адаптирован к габаритам G&E H80, что применяется на L-410. Для L-410 и ЛМС-901 нужен именно такой мотор. "Климов" полностью передал УЗГА права на этот двигатель и открестился. А ВК-650 - новая разработка "Климова" и пока не имеет самолетной версии.
 
И вообще где вы в описаниях этого чудесного двигателя увидели крутящий момент? Там только про 500л.с. разговор идет
На самом деле, что дизель RED03, что бензиновый АПД-500 годятся к УТС, как корове седло. Для винтового УТС нужно 350л.с. А военным реально нужен эконом-реактивный как L-39, где 3000+кг взлетного веса и 1500+кг тяги. И такого мотора у нас тоже нет.
Поскольку у УЗГА появились в распоряжении двигатели ВК-800 и "временный" альтернативный H80 и даймондовский турбовинтовой УТС DART, они уже несколько лет работают над его продвижением против "безмоторного" Як-152, построенного в Иркутске из китайского задела.
 
Даже один из лучших автомобильных v8 2UZ-FE и тот при 4,6 литров объема выдает 230л.с. , а тут непонятно чего на коленке сделанное и 500 при 4.4л. Интересно сколько секунд он эту мощность выдавать будет(если будет) перед тем как закончить свой недолгий жизненный путь?
Исходный двигатель на Aurus выдаёт 600 лс. Он вообще работать не может? Зачем Вы атмосферный UZ с турбированным АПД-500 сравниваете?
 
Исходный двигатель на Aurus выдаёт 600 лс. Он вообще работать не может? Зачем Вы атмосферный UZ с турбированным АПД-500 сравниваете?
Так мы вроде за надежный авиационный двигатель обсуждаем? Турбина(я так понимаю на аурусе она не одна) очень надежный и безотказный элемент двигателя...На М-14П, АИ -14 ,АШ-62 и прочих подобных есть приводной нагнетатель, а литровая мощность чего-то не очень по сравнению с аурисом, наверное дурачки конструировали....
И кстати , когда на м-14п поставили другой нагнетатель чтобы получить 400л.с., межремонтный ресурс чего-то снизился с 500 часов до 150. А теперь представьте сколько надо дунуть и до каких оборотов надо раскрутить двигатель объемом 4.4л чтобы получить 500л.с. и какой будет ресурс и надежность сей конструкции...
 
А теперь представьте сколько надо дунуть и до каких оборотов надо раскрутить двигатель объемом 4.4л чтобы получить 500л.с. и какой будет ресурс и надежность сей конструкции...
Представили. Вдуть надо на 10% больше, чем вдувают в АШ-82.
И?
 
Представили. Вдуть надо на 10% больше, чем вдувают в АШ-82.
И?
Аш-82т(самый мощный из всей серии) 1900л.с. при 41.2 литров объема - имеет 46,1 л.с. на литр объема. Аурис 500л.с. при 4,4 л. объема имеет - 113,6 л.с. на литр объема , а теперь обоснуй откуда ты взял цифру 10 процентов, при разнице в 2.75 литровой мощности между аурисом и аш-82т?
 
Аш-82т(самый мощный из всей серии) 1900л.с. при 41.2 литров объема - имеет 46,1 л.с. на литр объема. Аурис 500л.с. при 4,4 л. объема имеет - 113,6 л.с. на литр объема , а теперь обоснуй откуда ты взял цифру 10 процентов, при разнице в 2.75 литровой мощности между аурисом и аш-82т?
Среднее эффективное давление посчитай. Сам поймешь.
 
Так мы вроде за надежный авиационный двигатель обсуждаем? Турбина(я так понимаю на аурусе она не одна) очень надежный и безотказный элемент двигателя...На М-14П, АИ -14 ,АШ-62 и прочих подобных есть приводной нагнетатель, а литровая мощность чего-то не очень по сравнению с аурисом, наверное дурачки конструировали....
И кстати , когда на м-14п поставили другой нагнетатель чтобы получить 400л.с., межремонтный ресурс чего-то снизился с 500 часов до 150. А теперь представьте сколько надо дунуть и до каких оборотов надо раскрутить двигатель объемом 4.4л чтобы получить 500л.с. и какой будет ресурс и надежность сей конструкции...
У танкового В-2 мощность 400 л.с., а у В-92СФ 1150 л.с. Объём и масса одинаковые. Правда прошло 80 лет.
 
В-2 имел максимальную мощность 500л.с.,а вот в-2СН имел мощность 850л.с. уже 80 лет назад, ну так то да, за эти же 80 лет 300 лошадок наскребли лишних, уже дело, прогресс.только какое это имеет отношение к авиамоторам?Именно в 40 годы был самый пик развития поршневых авиамоторов
 
Назад
Вверх