Самолёт Як-152

Под санкции попали видать... А разговоры о локализации пр-ва в России - очередная байда)
 
О новом учебном самолете УТС-800

Сергеев также сообщил, что завод соберет первый летный экземпляр нового учебного самолета УТС-800 в декабре 2021 года. В августе планируется провести макетную сборку.



"Мы планируем в августе сделать макетную сборку самолета, провести макетную стыковку. А завершить летный экземпляр к концу года, к декабрю этого года. Основная цель [использования самолета] - подготовка летчиков", - сказал он.


Сергеев добавил, что при производстве самолета планируется использовать отечественные технологии и материалы. Основным потребителем УТС-800 будут училища, где готовят летчиков.

 
Угомонитесь. По всем веткам оффтоп. Сейчас достану баномет. Далее продолжаем только про Як-152
О новом учебном самолете УТС-800

Сергеев также сообщил, что завод соберет первый летный экземпляр нового учебного самолета УТС-800 в декабре 2021 года. В августе планируется провести макетную сборку.



"Мы планируем в августе сделать макетную сборку самолета, провести макетную стыковку. А завершить летный экземпляр к концу года, к декабрю этого года. Основная цель [использования самолета] - подготовка летчиков", - сказал он.


Сергеев добавил, что при производстве самолета планируется использовать отечественные технологии и материалы. Основным потребителем УТС-800 будут училища, где готовят летчиков.

Да НЕУЖЕЛИ!!!! нератька , что ли от кавида сдох! Закупаем попкорн , следим за рекламой.
 
Что , все ждем УТС или сраный Як-152 ?..
Смотрите внимательно , какие темпы БЫЛИ в СССР !.. Рассмотрим один период работы ОКБ Антонова...

"Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. В конце 1953 года предприятие получило сложное задание по созданию военно-транспортного самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями. В результате был сконструирован самолёт Ан-8, который впервые взлетел 11 февраля 1956 года. К разработке самолётов Ан-10 и Ан-12 ОКБ приступило в 1955 году. 7 марта 1957 года совершил первый полёт пассажирский Ан-10, а 16 декабря того же года на Иркутском авиационном заводе выполнил первый полёт транспортный Ан-12. В 1956 году по заданию Правительства СССР коллектив ОКБ-153 приступил к созданию самолёта Ан-14. Первый полёт на Ан-14 был выполнен 14 марта 1958 года. В период 1957—1959 годов создан пассажирский самолёт Ан-24, впервые взлетевший 20 октября 1959 года."
А ведь кроме Антонова были еще и другие !..
 
Для тех, кто не в теме - УТС-800 - аналог DART-550 . более подробно расскажем....

Турбовинтовые самолеты Diamond DART-550, разработанные австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, предназначены для первоначального обучения в летных училищах. Главным отличием DART-550 от ранее построенных опытных экземпляров DART-450 является установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100. Максимальный взлетный вес DART-550 -2400 кг, максимальная скорость у земли - 460 км/ч, максимальная продолжительность полета - до 8 часов.

dart550-2.jpg


5505695_original.jpg


DART_Highlight_1_Propulsion_Bild_1_DART-450_Turboprop_engine_AI-450_SR.jpg
 
Подобные машины можно клепать тысячами для применения в локальных конфликтах. В странах, членах НАТО такие машины стоят на вооружении уже 30 лет , им нет числа. Дешево , надежно и практично.
 
Подобные машины можно клепать тысячами для применения в локальных конфликтах. В странах, членах НАТО такие машины стоят на вооружении уже 30 лет , им нет числа. Дешево , надежно и практично.
Можете уточнить , Где конкретно применяются на сегодняшний день в локальных конфликтах ?...Регионы Ближнего Востока можете сразу отмести. Итак , ГДЕ ?..
 
В 2014 году компания IOMAX предложила ВВС Филиппин самолеты Archangel (Block 3) Border Patrol Aircraft (BPA) в качестве замены устаревших "противоповстанческих" самолетов Rockwell OV-10 Bronco. Девять оставшихся на вооружении самолетов OV-10 Bronco были приобретены в 1990-х годах. Филиппины намерены приобрести шесть самолетов непосредственной авиационной поддержки на общую сумму 114 млн долл США. Конкурентами "Архангела" являются бразильские штурмовики Super Tucano, американские Beechcraft AT-6 Texan II, конкуренцию могут составить даже швейцарские Pilatus PC-21.

5dwm7820.jpg
 
«Бронко» стал первым турбовинтовым боевым самолётом, специально созданным для выполнения антиповстанческих задач. С учётом того, что штурмовик должен был действовать на малой высоте под огнём противника, особое внимание уделялось повышению устойчивости к боевым повреждениям. Гидравлика использовалась только для уборки и выпуска закрылков, опор шасси и управления поворотом переднего колеса. Поэтому повреждение гидросистемы не оказывало существенного влияния на способность самолёта держаться в воздухе. В распоряжении лётчика-наблюдателя также имелись органы управления, что позволяло взять управление на себя в случае ранения пилота. В кабине устанавливались катапультируемые кресла, дававшие возможность спасения в диапазоне скоростей от 0 до 370 км/ч. Спереди, сзади и снизу кабина была прикрыта бронёй, способной держать винтовочные пули. Передняя и задняя бронеперегородки, а также бронеплита, установленная между креслами пилота и наблюдателя, делалась из стали толщиной 9,5 мм. От огня снизу экипаж предохраняла алюминиевая 12,7-мм броня. Лобовая часть фонаря кабины изготовлена из бронестекла. Общая масса брони — 159 кг. Все топливные баки протектированы и выдерживали попадания одиночных крупнокалиберных пуль. Пространство между стенками баков и обшивкой крыла заполнялось противопожарным составом. В то же время в связи с ограничениями по массе брони боковое остекление кабины не обеспечивало защиты от пуль и осколков. В связи с этим примерно половина потерь всех самолётов произошла из-за поражения пилотов через небронированное остекление фонаря кабины.

На «Бронко» устанавливались два ТВД Garrett T76-G мощностью 715 л.с., которые обеспечивали максимальную скорость полёта без внешних подвесок – 452 км/ч. Минимальная скорость – около 100 км/ч. Максимальная взлётная масса – 6552 кг. Боевой радиус действия с максимальной боевой нагрузкой — 367 км. Длина разбега/пробега – 230 м. На семи узлах подвески могло быть размещено вооружение общей массой до 1633 кг. Встроенное вооружение – 4 пулемёта калибра 7,62 мм с боезапасом 500 патронов на ствол.

Боевые испытания «Бронко» во Вьетнаме начались в июне 1968 года, когда на авиабазу Дананг прибыли OV-10А эскадрильи VMO-2 авиации КМП США. На турбовинтовых штурмовиках в Юго-Восточной Азии также летали пилоты морской авиации, военно-воздушных сил и армейской авиации. Военно-воздушные силы в основном использовали OV-10А в роли авиационных наводчиков и в поисково-спасательных действиях. Экипажи вели поиск целей, после чего «помечали» их НАР, боевая часть которых была снаряжена белым фосфором. При разрыве такие ракеты давали хорошо заметный белый дым, а также обладали сильным зажигательным эффектом. Основной удар по цели наносили истребители-бомбардировщики F-100 Super Sabre или F-105 Thunderchief. Способность летать с относительно низкой скоростью позволяла сопровождать транспортно-боевые вертолёты и изолировать зону высадки десанта при спасении сбитых американских лётчиков. «Бронко» использовались очень интенсивно, чему способствовала способность базироваться на слабо подготовленных аэродромах и малое время подготовки к повторному вылету. За два с половиной месяца с начала боевого применения OV-10А выполнили 503 боевых вылета, 107 из них — на штурмовку.

1601043179_ov-10a.jpg


1601042454_pervaja.jpg
 
AT-6B
Самолет кроме первоначальной летной подготовки предназначен для решения различных задач: наблюдения и разведки с возможностью высокоточной регистрации координат; передачи потокового видео и данных; непосредственной авиационной поддержки; передового авиационного наведения; боевого патрулирования в акваториях портов; участия в операциях по борьбе с наркотрафиком, а также для ведения разведки в районах стихийных бедствий.

Необходимость принятия на вооружение подобной машины обусловлена тем, что ВВС США в настоящее время не располагают самолетом, способным эффективно и с небольшими затратами осуществлять непосредственную авиационную поддержку наземных войск в ходе противоповстанческих операций, поскольку задействование штурмовика А-10 "Тандерболт-2" для этого оказывается слишком дорогим.

84009765.jpg
 
Embraer EMB-314 Super Tucano.

Как сообщает портал, делегация ВВС Украины во главе с их командующим генерал-полковником Сергеем Дроздовым прибыла в бразильский Сан-Паулу, где провела переговоры c руководством военного дивизиона бразильской компании Embraer. Вопрос переговоров - возможность приобретения турбовинтовых учебно-боевых самолетов Embraer EMB-314 Super Tucano.

Сообщается, что главком украинских ВВС совершил полет на самолете А-29 (EMB-314 Super Tucano) из состава 3-й эскадрильи 3-й авиационной группы ВВС Бразилии на авиабазе Кампо-Гранде.

Подробности переговоров не сообщаются, однако известно, что Украина намерена приобрести самолеты через США и за счет американского финансирования в рамках той же программы, по которой данные самолеты поставлялись в Афганистан, Ливан и Нигерию.

По мнению бразильцев, Украина рассматривает самолеты Super Tucano как достаточно дешевый и доступный вариант боевого самолета на фоне более дорогих американских и европейских самолетов для применения авиации в зоне разграничения в Донбассе. При этом предполагается, что перед поставкой самолеты будут частично модернизированы под применение боеприпасов советского образца, а также оснащены современной электронной аппаратурой, что позволило бы задействовать их в зоне конфликта.

О количестве самолетов, которые намерена приобрести Украина, не сообщается.

emb314-4.jpg
 
Винтовые штурмовики -это красивые игрушки и не более. Да , есть какие-то редкие случаи их использования , но это в виде исключения , нежели как закономерность. Свою нишу они , вряд ли найдут в современных реалиях. Ближайший конкурент - вертолет , который более успешен в решениях боевых задач , более мобилен и больше может брать вооружения. Реактивные собратья , несравненно быстры и результативней про нанесениях ударов . И не надо забывать , что незаконные формирования ( а эти штурмовики прежде всего против них..) , обладают современными средствами ЗРК . И эти "военные трактора" представляют из себя идеальные мишени. Ну представьте себе - что с ними произошло бы в прошедших конфликтах в Чечне ?..Где боевики сбивали Су-25 и вертолеты , как Ми-24 (Ми-8) .. Короче, несерьезно все это.И это не только мое мнение , а мнения военных аналитиков ведущих стран мира...
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Каким боком штурмовики к Як-152?.. Это, скорее, в тему о КБ Грушина...

По теме - ничего лучше Як-20 для первоначального обучения до сих пор не придумано. ИМХО. Сейчас наводнить бы ими аэроклубы!..
 
Винтовые штурмовики -это красивые игрушки и не более. Да , есть какие-то редкие случаи их использования , но это в виде исключения , нежели как закономерность. Свою нишу они , вряд ли найдут в современных реалиях. Ближайший конкурент - вертолет , который более успешен в решениях боевых задач , более мобилен и больше может брать вооружения. Реактивные собратья , несравненно быстры и результативней про нанесениях ударов . И не надо забывать , что незаконные формирования ( а эти штурмовики прежде всего против них..) , обладают современными средствами ЗРК . И эти "военные трактора" представляют из себя идеальные мишени. Ну представьте себе - что с ними произошло бы в прошедших конфликтах в Чечне ?..Где боевики сбивали Су-25 и вертолеты , как Ми-24 (Ми-8) .. Короче, несерьезно все это.И это не только мое мнение , а мнения военных аналитиков ведущих стран мира...


Действия ВВС РФ по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики (29 ноября 1994 - 14 сентября 1996 года)


Всего выполнен 17241 самолето-вылет (с/в)


Фронтовая авиация
Всего выполнено - 13842 с/в из них:


  • нанесение ударов по заранее заданным целям - 5656 с/в
  • авиационная поддержка - 1115 с/в
  • свободная охота - 1284 с/в
  • воздушная разведка - 1198 с/в
  • минирование - 584 с/в
  • ретрансляция команд управления - 169 с/в
  • поисково-спасательные операции - 169 с/в
  • постановка помех - 5 с/в
  • другие задачи - 3662 с/в

Налет - 22532 часа


Израсходовано:


авиабомб - 35041 шт.,
в т.ч.:
разовых бомбовых кассет - 1635 шт.
управляемых авиационных средств поражения - 112
в т.ч.:
корректируемых авиабомб - 81 шт.
управляемых ракет - 31 шт.
неуправляемых авиационных ракет - 73491 шт.
универсальных контейнеров малогабаритных грузов - 69 шт.
Израсходовано топлива - 52461 тонна


Дальняя авиация


Всего выполнено - 172 с/в
из них:


  • нанесение ударов по заранее заданным целям - 60 с/в
  • минирование - 65 с/в
  • подсветка целей - 24 с/в
  • перебазирование - 23 с/в

Налет - 737 часов


Израсходовано:
бомб - 2287 шт.
светящих авиабомб - 2479 шт.
топлива - 7270 тонн


Авиадивизия особого назначения и ВТА


Всего выполнено - 3227 самолето-рейсов


Перевезено:


  • личного состава - 133204 человек
  • техники - 2251 ед.
  • груза - 9205 тонн

Налет - 15033 часов


Расход топлива - 110458 тонн


Результаты работы боевой авиации в период боевых действий (29 ноября 1994 - 14 сентября 1996 года)


  • Поражено - 3519
  • объектов, из них:
  • самолетов на земле - 166,
  • в т.ч.:
  • Л-29, Л-39 - 155
  • Ту-134 - 5
  • Ан-2 - 6
  • Повреждено:
  • самолетов (Л-29, Л-39) - более 100
  • вертолетов - 3
  • опорных пунктов - 398
  • баз НВФ - 286
  • командных пунктов - 72
  • мест скопления боевиков - 1121
  • бронетехники - 119
  • автотехники - более 645
  • переправ и мостов - 56
  • радиостанций - 15
  • хранилищ с вооружением - 620
  • складов - 84
  • промышленных объектов - 6
  • средств ПВО - 111
  • антенных полей - 4
  • станций космической связи - 6
  • танкоремонтный завод
  • ретрансляторов - 33
  • мосты - 56
  • ракетная шахта
  • разрушено участков дорог - 170
  • заминировано участков дорог - 333
 
Винтовые штурмовики -это красивые игрушки и не более. Да , есть какие-то редкие случаи их использования , но это в виде исключения , нежели как закономерность. Свою нишу они , вряд ли найдут в современных реалиях. Ближайший конкурент - вертолет , который более успешен в решениях боевых задач , более мобилен и больше может брать вооружения. Реактивные собратья , несравненно быстры и результативней про нанесениях ударов . И не надо забывать , что незаконные формирования ( а эти штурмовики прежде всего против них..) , обладают современными средствами ЗРК . И эти "военные трактора" представляют из себя идеальные мишени. Ну представьте себе - что с ними произошло бы в прошедших конфликтах в Чечне ?..Где боевики сбивали Су-25 и вертолеты , как Ми-24 (Ми-8) .. Короче, несерьезно все это.И это не только мое мнение , а мнения военных аналитиков ведущих стран мира...
Да вы не в теме! 🤣


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ


Практически все зенитные средства дудаевцев были размещены на подвижной базе: ЗСУ-23-4 "Шилка", ЗУ-23 на шасси "КамАЗов", пулеметы ДШК на джипах "Чероки", вездеходах "Тойота" и УАЗ-469, гранатометы и стрелковое оружие, перевозимые на легковых машинах. К началу боевых действий дудаевцы располагали около 40 мобильными установками ЗУ-23, более 80 установками с ДШК и 20 ЗСУ "Шилка", часть из которых имела радиолокационное наведение.


Кроме того, противник имел на вооружении ПЗРК "Стрела-3", "Игла-1" и "Стингер". Данные о количестве ПЗРК расходятся: по словам одних - "их было, по-видимому, немного, неоднократные пуски таких ракет отмечали российские летчики"; по словам других - "были зафиксированы несколько их пусков по самолетам и вертолетам федеральных сил". Все источники (в том числе и официальные) сходятся в другом - на вооружении дудаевцев ПЗРК были и, как сообщалось, "захватывались склады с большими запасами этих ракет", однако в боевых действиях широкого применения они не получили.


Причин тому было несколько. Во-первых, опыт, накопленный летчиками самолетов и вертолетов в Афганистане, позволил избежать поражения этими средствами. Простейшим способом снижения потерь от ПЗРК является уход на высоты, где эти ракеты не страшны. Правда, атаки с высот 4-4,5 тыс. м имеют меньшую точность и, как следствие, увеличивают расход боеприпасов и вызываемые разрушения в районе цели. Другим способом является уход на предельно малые высоты и полет с выполнением противозенитных маневров, что доступно только летчикам высокой квалификации.


Наиболее радикальным способом является увеличение общей боевой живучести летательного аппарата за счет определенных конструктивных решений, а также путем постановки помех головке самонаведения ракеты ПЗРК. На штурмовиках Су-25, прошедших соответствующую доработку, в Афганистане широко применялся отстрел ИК-ловушек, и, как утверждают, в этом случае не было зафиксировано ни одного попадания.


Другая причина заключалась в неподготовленности боевиков к применению такого не совсем простого оружия. Одной из проблем были аккумуляторы к этим зенитным комплексам, которые имеют ограниченный срок активной работы: около 40 секунд после обнаружения цели до пуска, после чего выходят из строя. Угол захвата головки самонаведения (ГСН) ракет "Стингер" является небольшим, и обеспечить за минимальное время приведение ПЗРК в боевую готовность и захват воздушной цели ГСН ракеты является трудной задачей для плохо подготовленных операторов комплекса.


Применявшийся боевиками ПЗРК "Игла-1" превосходит "Стингер" по эксплуатационной надежности и простоте боевого применения, по скорости полета и по мощности боевой части - масса боевой части 600 г против 500 г у "Стингера".


Значительно больше против низколетящих самолетов и особенно вертолетов применялось более простое оружие - гранатометы РПГ-5 и РПГ-7. В общем, слабая система ПВО (по своим тактико-техническим характеристикам) боевиков компенсировалась четкой организацией и некоторыми особенностями применения. Все подвижные средства ПВО противника четко управлялись с помощью хорошо налаженной радиосвязи (которой федеральные силы не ставили помех, а в лучшем случае занимались радиоперехватом), умело маскировались на местности, постоянно меняли огневые позиции, что затрудняло их обнаружение и уничтожение. Одной из особенностей тактики применения этих средств ПВО было использование засад - боевые расчеты чеченцев старались не обнаруживать себя до того момента, когда самолет или вертолет войдет в зону эффективного огня, а затем открывали массированный огонь на поражение с нескольких точек.


Часто противник выставлял свои средства ПВО на направлениях пролета штурмовиков, у объектов предполагаемых ударов, и в благоприятный момент открывал огонь на поражение.


Другой особенностью была высокая плотность зенитного огня, одновременно ведущегося всем комплексом имеющегося у противника вооружения по одной цели: стрелковым оружием, крупнокалиберными пулеметами, зенитными пушками и гранатометами. Ни один сбитый или поврежденный, но дошедший до своей базы вертолет, не имел пробоин только от одного средства ПВО.
 
Да вы не в теме! 🤣


ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ


Практически все зенитные средства дудаевцев были размещены на подвижной базе: ЗСУ-23-4 "Шилка", ЗУ-23 на шасси "КамАЗов", пулеметы ДШК на джипах "Чероки", вездеходах "Тойота" и УАЗ-469, гранатометы и стрелковое оружие, перевозимые на легковых машинах. К началу боевых действий дудаевцы располагали около 40 мобильными установками ЗУ-23, более 80 установками с ДШК и 20 ЗСУ "Шилка", часть из которых имела радиолокационное наведение.


Кроме того, противник имел на вооружении ПЗРК "Стрела-3", "Игла-1" и "Стингер". Данные о количестве ПЗРК расходятся: по словам одних - "их было, по-видимому, немного, неоднократные пуски таких ракет отмечали российские летчики"; по словам других - "были зафиксированы несколько их пусков по самолетам и вертолетам федеральных сил". Все источники (в том числе и официальные) сходятся в другом - на вооружении дудаевцев ПЗРК были и, как сообщалось, "захватывались склады с большими запасами этих ракет", однако в боевых действиях широкого применения они не получили.


Причин тому было несколько. Во-первых, опыт, накопленный летчиками самолетов и вертолетов в Афганистане, позволил избежать поражения этими средствами. Простейшим способом снижения потерь от ПЗРК является уход на высоты, где эти ракеты не страшны. Правда, атаки с высот 4-4,5 тыс. м имеют меньшую точность и, как следствие, увеличивают расход боеприпасов и вызываемые разрушения в районе цели. Другим способом является уход на предельно малые высоты и полет с выполнением противозенитных маневров, что доступно только летчикам высокой квалификации.


Наиболее радикальным способом является увеличение общей боевой живучести летательного аппарата за счет определенных конструктивных решений, а также путем постановки помех головке самонаведения ракеты ПЗРК. На штурмовиках Су-25, прошедших соответствующую доработку, в Афганистане широко применялся отстрел ИК-ловушек, и, как утверждают, в этом случае не было зафиксировано ни одного попадания.


Другая причина заключалась в неподготовленности боевиков к применению такого не совсем простого оружия. Одной из проблем были аккумуляторы к этим зенитным комплексам, которые имеют ограниченный срок активной работы: около 40 секунд после обнаружения цели до пуска, после чего выходят из строя. Угол захвата головки самонаведения (ГСН) ракет "Стингер" является небольшим, и обеспечить за минимальное время приведение ПЗРК в боевую готовность и захват воздушной цели ГСН ракеты является трудной задачей для плохо подготовленных операторов комплекса.


Применявшийся боевиками ПЗРК "Игла-1" превосходит "Стингер" по эксплуатационной надежности и простоте боевого применения, по скорости полета и по мощности боевой части - масса боевой части 600 г против 500 г у "Стингера".


Значительно больше против низколетящих самолетов и особенно вертолетов применялось более простое оружие - гранатометы РПГ-5 и РПГ-7. В общем, слабая система ПВО (по своим тактико-техническим характеристикам) боевиков компенсировалась четкой организацией и некоторыми особенностями применения. Все подвижные средства ПВО противника четко управлялись с помощью хорошо налаженной радиосвязи (которой федеральные силы не ставили помех, а в лучшем случае занимались радиоперехватом), умело маскировались на местности, постоянно меняли огневые позиции, что затрудняло их обнаружение и уничтожение. Одной из особенностей тактики применения этих средств ПВО было использование засад - боевые расчеты чеченцев старались не обнаруживать себя до того момента, когда самолет или вертолет войдет в зону эффективного огня, а затем открывали массированный огонь на поражение с нескольких точек.


Часто противник выставлял свои средства ПВО на направлениях пролета штурмовиков, у объектов предполагаемых ударов, и в благоприятный момент открывал огонь на поражение.


Другой особенностью была высокая плотность зенитного огня, одновременно ведущегося всем комплексом имеющегося у противника вооружения по одной цели: стрелковым оружием, крупнокалиберными пулеметами, зенитными пушками и гранатометами. Ни один сбитый или поврежденный, но дошедший до своей базы вертолет, не имел пробоин только от одного средства ПВО.
Ну , вот сами и ответили на свой вопрос. Куда , там , Вы хотите впиндюрить вентиляторный штурмовик ?..Одно можно отметить - с безопасной высоты они работать не будут , слишком высоко. А с сверхмалых тоже вряд ли ..По крайне мере , как будет покидать самолет с этих высот экипаж , если подобьют ?..Не думали ?..
 
Ну , вот сами и ответили на свой вопрос. Куда , там , Вы хотите впиндюрить вентиляторный штурмовик ?..Одно можно отметить - с безопасной высоты они работать не будут , слишком высоко. А с сверхмалых тоже вряд ли ..По крайне мере , как будет покидать самолет с этих высот экипаж , если подобьют ?..Не думали ?..
Это не нам решать.
 
Последняя война с "повстанцами" - азрбайджано-армянская в НК, наглядно показала, что лучшим образом для этого подходят беспилотники. 😉
 
Назад
Вверх