Самолёт Як-52

Матвей, если цилиндры сняты - проверьте герметичность! Это будет очень к месту. Даже если внутри нет коррозии, этого будет мало для исправности. Главное - манжеты!
На Як-52 полости цилиндров постоянно находятся под давлением (сработавшие половины). При изношенности манжет на поршне система будет стравливать. Причём чем дальше, тем хуже. Вплоть до того, что на "конвейерах" не будет успевать подкачаться! Если кран системы открыт, то в таком случае в тишине будет хорошо слышно травление воздуха через кран шасси в кабине. Проверить герметичность несложно: дайте давление в одну из полостей, шток переместится, после чего не снимая рабочего давления подсоедините контрольный манометр к штуцеру другой полости. Если будет появляться давление - плохо. Надо менять манжеты
 
Вопрос не в тему, остался ли хоть один як в потай клапанный?
 
Интересно бы узнать характеристики и возможность усиления?
 
Никто не в курсе как там тема Як-152 двигается? Чёт всё как-то стухло к чертям.
 
Собрал воздушную систему,осталось только аварийный клапан установить.Резервный баллон теперь тоже заправляется от компрессора.
 

Вложения

  • IMG_26791.jpg
    IMG_26791.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 292
Добрался до щитка постоянного тока,он похоже чуть пограбленный, нет ли у кого фото ,как должно быть в оригинале?
 

Вложения

  • IMG_2686_003.JPG
    IMG_2686_003.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 297
У Вашего кое-что не хватает. См. фото.
 

Вложения

  • DSC03600_002_001.JPG
    DSC03600_002_001.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 272
Добрый вечер. Может, у кого есть оригинал бюллетеня 113-БД для Як-52? Буду очень благодарен.
 
Добрый день.Кто в курсе подскажите пожалуйста.проблема с дренажем баков.Трубки продуты несколько раз, но в баках создается давление, не сильное но ощутимо пшикает при откручивании пробки. Если дунуть снизу в дренаж раздается какое-то булькание.
 
Добрый день.Кто в курсе подскажите пожалуйста.проблема с дренажем баков.Трубки продуты несколько раз, но в баках создается давление, не сильное но ощутимо пшикает при откручивании пробки. Если дунуть снизу в дренаж раздается какое-то булькание.
Трубки ,какие? ,там же дренаж очень длинная трубка одна ,она идет до панели приборов первой кабины потом возвращается вниз ,ее часто забивают насекомые ,надо ее продувать с балона открутив с расходного бочка!
 
Трубки родные.Длинная дренажная трубка продувается, я так понимаю они все 4 (2 с баков, одна с расходного и сам дренаж) сходятся в одном месте в передней кабине слева за сиденьем.Перед сборкой все продуты были, что самое интересное.
 
Вопрос по магнето.
Каким образом происходит их охлаждение? Греются зверски и катушки выгараюи.!
Firkat прав ,где-то на землю провод пробивается.Надо искать место утечки.Я американские провода ставить не стал, в родном коллекторе заменил проводники на новые.
 
Назад
Вверх