Матвей, если цилиндры сняты - проверьте герметичность! Это будет очень к месту. Даже если внутри нет коррозии, этого будет мало для исправности. Главное - манжеты!
На Як-52 полости цилиндров постоянно находятся под давлением (сработавшие половины). При изношенности манжет на поршне система будет стравливать. Причём чем дальше, тем хуже. Вплоть до того, что на "конвейерах" не будет успевать подкачаться! Если кран системы открыт, то в таком случае в тишине будет хорошо слышно травление воздуха через кран шасси в кабине. Проверить герметичность несложно: дайте давление в одну из полостей, шток переместится, после чего не снимая рабочего давления подсоедините контрольный манометр к штуцеру другой полости. Если будет появляться давление - плохо. Надо менять манжеты
На Як-52 полости цилиндров постоянно находятся под давлением (сработавшие половины). При изношенности манжет на поршне система будет стравливать. Причём чем дальше, тем хуже. Вплоть до того, что на "конвейерах" не будет успевать подкачаться! Если кран системы открыт, то в таком случае в тишине будет хорошо слышно травление воздуха через кран шасси в кабине. Проверить герметичность несложно: дайте давление в одну из полостей, шток переместится, после чего не снимая рабочего давления подсоедините контрольный манометр к штуцеру другой полости. Если будет появляться давление - плохо. Надо менять манжеты