Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте все, мне нужна помощь здесь, во Франции, по поводу применения BS107 к YAK52. У нас три яка 52, 1988 года. Им сделали рентгеновский снимок, и их шпаты являются неотъемлемой частью. Но французские власти хотят ограничить наш сотовый потенциал до 1150 часов, потому что BS107 не был установлен. Когда я читал BS107 я вижу, что он должен применяться только если лонжероны крыла были ошибочно пробурены с дополнительным отверстием. Но если рентгеновский контроль выявит отсутствие ошибок при обработке и, следовательно, отсутствие дополнительного сверления, то самолет не пострадает от BS107. Кто-нибудь обладал подобным опытом или знаниями в данной области?
Только нукать не надо. Смотря как эксплуатировать данный тип с-та. Як-52 создавался для первоначального обучения пилотажу На первых сериях, рога на лето снимали обязательно., т.к. они больше 5-и лётных часов не выдерживали и их берегли на зиму. Занимаюсь эксплуатацией Як-52 уже 41 год и ещё не разу не слышал о замерзании карбюратора ЛЕТОМ - даже на перелётах. При хорошем пилотаже - не долго выдерживают даже современные, десять раз доработанные, рога. Оптимальная температура, во время перелёта, на входе в карбюратор 10 - 15 гр. (доказано длительной эксплуатацией), перелёты осуществляются на высотах 300м - 1200м. Облачность лучше обходить. Летом, с установленными рогами, при закрытом ковше заборника резко начинает рости температура подогрева смеси и при достижении 50 - 55 гр. двигатель начинает работать с перебоями и захлёбываться. Без них, при закрытом ковше заборника, температура не превышает 20 гр. Тёплого воздуха хватает из под капотного пространства. Проверено на себе.Ну ,ну не нужны😂 ,а на перелетпх ,облачность ,бывает и летом не жарко ,облядинеть вход может в раз!!
С высотой градиент темп понижаеться примерно около 1грд на каждые 100метров , а при испаренния бензина в карбюраторе темп.снижаеться до 18грд ,вот и считайте когда может замерзнуть влага на входе карбюратор!! Нужны рого всегда и нужен конторль смеси ,всегда...
Если установите регулированный ковшик (заслонку) воздушного заборника и демонтируете рога, то не устанавливайте заднюю заглушку (по Вашему крышечка). В 1982 году мы их тоже устанавливали и это едва не закончилось трагедией. Техник пропустил разрушение фиксатора подогрева смеси и на взлёте дв-ль закоптил и потерял мощность. Хорошо, что был опытный пилот и все мы только обделались лёгким испугом. С причиной разобрались на земле - на взлёте закрылся ковшик заборника и прекратился приток воздуха в карбюратор, во время позадки и рулении ковшик отскочил и дв-ль заработал нормально. Удачи.Кстати да, на этом воздухозаборнике крышечка штатная стояла вместо рогов.
Давайте так! Я вам покажу свои полеты! а вы мне свои!!Только нукать не надо. Смотря как эксплуатировать данный тип с-та. Як-52 создавался для первоначального обучения пилотажу На первых сериях, рога на лето снимали обязательно., т.к. они больше 5-и лётных часов не выдерживали и их берегли на зиму. Занимаюсь эксплуатацией Як-52 уже 41 год и ещё не разу не слышал о замерзании карбюратора ЛЕТОМ - даже на перелётах. При хорошем пилотаже - не долго выдерживают даже современные, десять раз доработанные, рога. Оптимальная температура, во время перелёта, на входе в карбюратор 10 - 15 гр. (доказано длительной эксплуатацией), перелёты осуществляются на высотах 300м - 1200м. Облачность лучше обходить. Летом, с установленными рогами, при закрытом ковше заборника резко начинает рости температура подогрева смеси и при достижении 50 - 55 гр. двигатель начинает работать с перебоями и захлёбываться. Без них, при закрытом ковше заборника, температура не превышает 20 гр. Тёплого воздуха хватает из под капотного пространства. Проверено на себе.