Самолёт Як-52

но в баках создается давление, не сильное но ощутимо пшикает при откручивании пробки.
Матвей ,это нормально! Длина трубки там около 3 метров ,там всегда есть в ней бензин где то,поэтому приоткрывания бак всегда есть пшик ,это у всех так!!
 
Стоят как раз Американские ...
ну тогда может дело в самих катушках! С силиконовыми проводами намного меньше ток и на первичной и вторичной обмотке ,т.к. в этих проводах проводник имеет сопротивление ,при неизменном напряжение ток ниже!
 
Матвей ,это нормально! Длина трубки там около 3 метров ,там всегда есть в ней бензин где то,поэтому приоткрывания бак всегда есть пшик ,это у всех так!!
Вот спасибо, было какое-то такое подозрение насчет длинны дренажной трубки...
 
Про Ан-2 в курсе. Просто где сейчас новые найти. Катушки из зипа тоже не работают. Ну практически разобрались,91 года работают отлично!
 
Попробуйте их просушить хорошо ,при повышенной температуре пару дней ,перед установкой.они имеют свойство влагу набирать,хотя вроде как лаком залиты, потом по ней пробой происходит.Был такой опыт
 
Вряд ли были, есть аи-14, 3 серии,нет там никаких отводов.Да и смысл какой корпус охлаждать? Тогда внутри продувать надо, но тоже минус пыли насосет.
 
Спасибо. А про охлаждение ни кто не слышал? Вроде какие то отводы были на ранних сериях?

На КА-26 (двигатель М-14в26) предусмотрено охлаждение магнето для предупреждения отказа трансформатора (точнее конденсатора в него вмонтированного).
 
АК50П (от АИ-14) ставится на М-14П как родной. Установочные размеры те же. Надо будет чуток подпилить воздуховод охлаждения.
Причем работать будет даже лучше.

Однако если точно следовать инструкции- он не проходит по максимальным оборотам

НО! Если почитать внимательно паспорт АК50А (который ставится на М14П на заводе) и посчитать обороты привода- он тоже не проходит по оборотам! Немного, но таки не проходит.

Дело в том что М14П это упращенная версия М14Б. А тот крутился медленнее. И компрессор делался для него.

Но это мелочи.

Намного важнее масса проблем с АК50А. Там дизайн делали явно враги народа. Посмотрите хотябы чертежы. Как и каким образом может смазываться цилиндр первой (верхней ) ступени? А никак!

Поэтому верх яя ступень (поршня) перегревается и перепускной клапан расположенй в самом поршне (чего нет у П) закоксовывается и амба. И решить эту проблему невозможно. Там просто конструкторская ошибка.

Самое отвратительное , что казалось бы перебрал копрессор (А) , поставил, потратил уйму времени- а он опять не работает....


Только снять/поставить - миниум целый день. А ещо перебирать....


Рассказываю как надо ( немалый опыт есть)


Зайдите в тему про самодельный инструмент, посмотрите что я изготовил чтобы снять копрессор за 20 мин. И установить. И другой инструмент чтобы выкрутить этот самый идиотский перепускной клапан, который закоксовывается и прикипает .

Потом вы этот клапан элементарно притираете с помощью каpандаша и притирочной пасты.

И вот потом , закрутив клапан в цилиндр , ни в коем случае нельзя компрессор собирать и тратить день на его установку на двигатель чтобы потом убедится что он не работает как надо.



Вы претерли клапан? Установили в цилиндр? Тут (именно тут!) надо проверять будет компрессор работать или нет.


Ставите цилиндр вертикально, наливаете сверху пленку масла и в дырку второй супени даёте давление воздуха. Лучше 5 атм. Но и простенькая резиновая трубочка, прижатая к дырке и вставленная в рот даст вам визуальный результат- идут пузырьки или нет. Если идут- собранный компрессор работать как надо не будет. Надо снова притирать. И притирать тщательно! ( вот этой то проблемы как раз то и нет у АК50П от АИ 14)

А вот когда когда пузырьков нет, ни единого, компрессор можно собирать и устанавливать.

Но работать он "А" будет всё равно недолго. Опять перепускной клапан закоксуется. Конструкция неправильная.
"П" тоже не идеал, но у него хоть этого самого клапана в цилиндре нет, а есть дугообразная трубка снаружи от первой ступени ко второй.

Если бы у меня был ЯК, я бы вообще выбросил этот копрессор. Молотит всё время , только мощность отбирает или проблемы создает. Есть же компактные электрические и недорогие. Например китайские для зарядки воздушек, или американские (Корнелиус) для зарядки пушек и пр. Очень компактные и надежные. Потому что не работают на износ всё время.
 
Последнее редактирование:
Если бы у меня был ЯК, я бы вообще выбросил этот копрессор. Молотит всё время , только мощность отбирает или проблемы создает. Есть же компактные электрические и недорогие. Например китайские для зарядки воздушек, или американские (Корнелиус) для зарядки пушек и пр. Очень компактные и надежные. Потому что не работают на износ всё время.
Надо ставить всегда АД-50 ,тогда компрессор будет работать не всегда !как накачает АД сработал и он просто гоняет в пустую... его ресурс примерно 500 час ,за это время стираются иголки на шатуне и поршень встречает головку ,срывает предохранительную муфту ,ремонт компрессора геморой ,есть еще новые ,купил забыл ,я ставил АК-50П-10 (не дефицитный ) на Як52 успешно работает ,купил на авито 1 кат. за 5 т.р. не надо городить огород!
А электро компрессор на 50 атм - это дорого и тяжело и будет жрать Амперов так 20! в подтверждение моих слов
 
Добрый день, подскажите пожалуйста как устроен воздухозаборник нового образца,который из 2 частей.Верхняя часть (которая с рогами), есть, нижняя с заслонкой зима-лето отсутствует.
 
добрый вечер, а может кто-нибудь подсказать вес голого фюзеляжа (без приборов кресел и всего остального), ну или хотябы приблизительно +- 10 кг?
 
добрый вечер, а может кто-нибудь подсказать вес голого фюзеляжа (без приборов кресел и всего остального), ну или хотябы приблизительно +- 10 кг?
Если снять все ,что можно ,он очень легкий ,как то слышал цифры точно не помню ,но что то от 100+-,кг!
 
Лапшин как-то писал, что голый фюзеляж весит 30 кг.
 
Назад
Вверх