Самолёт Е-12Н.

Юрий, я, как и Вы, и ещё немногие, тоже верю в то, что микросамолет типа Е-12 может летать. В нём что-то есть, хотя чувствую это только интуитивно, так-как ни опыта постройки, ни опыта пилотирования таких аппаратов у меня нет. За плату подлётываю на Х-32. Но это всё чужие самолёты, а ведь хочется свой, пусть даже микро и без особых возможностей. Стоимость Е-12!!! Хотя сейчас и этих денег у меня нет, но как только появятся - тоже хочу "в бой" за "народный самолёт". Не сомневаюсь в том, что если он полетит, то он им станет.
Как у Вас дела с Вашим аппаратом? Судя по всему, наверное, есть проблемы..
 
Проблема в этом сезоне, только погода (ветер, дождь или жара)😉
Летаем. Поэтому на посещение форума времени нет.
В 6 000$ плюс Ваши умелые  руки и голова - и Вы  в полете.
 
Юрий, очень хочется поздравить, но.. предъявите, пожалуйста, доказательства в виде фото или видео в полёте (именно того красавца, в прямом смысле, белого цвета с зелёными крыльями и красными дисками шасси, которого мы видели на пробежке). Не подумайте, что не верю, просто некоторые скептики..
 
А ведь летал же самолётик! 🙂
Даже говорят - парил!..

Может быть у кого-то есть возможность "поделиться" фото Е-12 после отрыва..?
И пусть не соперник он другим...
 

Вложения

  • E-12_v_polete.jpg
    E-12_v_polete.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 137
А ведь летал же самолётик! 🙂

...Bumble Bee, cамый маленький пилотируемый самолет в мире, тоже летал.


Классная "пузатенькая пчёлка"!
Говорят: "Вес пустого - 180 кг. Мощность двигателя - 85 лс .."
Самый маленький в мире размах крыла, наверное..

Исключительно по моему представлению, как-то не хватает здесь очарования гениальной простотой, что, как мне видется, есть у Е-12.
А Вы как думаете?
 
\\\\ здесь очарования гениальной простотой, что, как мне видется, есть у Е-12.
А Вы как думаете?

Надо приобретать знания,тогда не то чтоб на Е-12 , НА ЗАБОРЕ :🙂  можно летать.......[highlight]главное чтоб центровка правильная была и вектор тяги двигателя[/highlight]!!!   🙂
 
не хватает здесь очарования гениальной простотой, что, как мне видется, есть у Е-12.
А Вы как думаете?

Я думаю, что главное - как самолет летает. Если из-за простоты конструкции он это делает плохо, то грош цена такой простоте.  Шила в мешке не утаишь, если бы Е-12 мог нормально летать, за то время, что информация о нем будоражит неофитов, его бы уже довели до ума, не конструктор, так кто-нибудь другой. Скорее всего, дело в том, что при такой конструкции крыло малой площади не может обеспечить приемлемых ЛТХ. Да и вся остальная конструкция - не для микросамолета. Нельзя просто так взять, да и уменьшить классический ультралайт. Чем меньше самолет, тем он должен быть совершеннее аэродинамически для сохранения летных характеристик. Bumble Bee с 85-сильным двигателем, достаточным для нормального полета двухместного самолета обычной размерности, едва летит.

Если нравятся микросамолеты, соберите по ним информацию: ЛТХ, сколько построено, сколько летает, кто летает (требования к квалификации пилота). Думаю, кое-что станет понятнее и касательно Е-12.

Обратите внимание на Luciole (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/0).

Наиболее же оптимальным самолетом, сходным конструкционно с Е-12, представляется Dream Classic (http://www.airdromeairplanes.com/TheDreamClassic.html).

murdoch-2.jpg
 
не хватает здесь очарования гениальной простотой, что, как мне видется, есть у Е-12.
А Вы как думаете?

Я думаю, что главное - как самолет летает. Если из-за простоты конструкции он это делает плохо, то грош цена такой простоте.  Шила в мешке не утаишь, если бы Е-12 мог нормально летать, за то время, что информация о нем будоражит [highlight]неофитов[/highlight], его бы уже довели до ума, не конструктор, так кто-нибудь другой. Скорее всего, дело в том, что при такой конструкции крыло малой площади не может обеспечить приемлемых ЛТХ. Да и вся остальная конструкция - не для микросамолета. Нельзя просто так взять, да и уменьшить классический ультралайт. Чем меньше самолет, тем он должен быть совершеннее аэродинамически для сохранения летных характеристик. Bumble Bee с 85-сильным двигателем, достаточным для нормального полета двухместного самолета обычной размерности, едва летит.

Если нравятся микросамолеты, соберите по ним информацию: ЛТХ, сколько построено, сколько летает, кто летает (требования к квалификации пилота). Думаю, кое-что станет понятнее и касательно Е-12.

Обратите внимание на Luciole (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/0).

Наиболее же оптимальным самолетом, сходным конструкционно с Е-12, представляется Dream Classic (http://www.airdromeairplanes.com/TheDreamClassic.html).

Неофит - новый приверженец какого-либо учения или общественного движения...
Сразу грешным делом подумал, что ругательное слово какое-то...
Спасибо за Ваше именно конструктивно изложенное мнение. Будем думать, изучать.
 
Нильсон !
Я тоже 100% фанат (и пилот !) только самолетов.И правильно вы заметили,что другие аппараты как то не возбуждают  😉
Но вот послушайте мнение опытных людей .Вот т.Лори не поленился и все очень верно изложил и т. Тыр-тыр-тыр  😱  правильно выступил.
Самолет должен ЛЕТАТЬ и приносить в полете УДОВОЛЬСТВИЕ. На Е-12 вы этого не получите.
Кстати, вы так и не ответили почему не хотите Беркут,Арго или КЕБ ?
 
МЛМ Е-12 нужно делать с нормальным крылом, пример тому Виера, все таки самолет летает за счет крыла, кстати автор не поленился сделать на Е-12 нормальное оперение. В тему заходили много теоретиков, подскажите на много улучшится ЛТХ самолета с новым нормальным (Не тряпичным) типа Виеры крылом ?
 
Назад
Вверх