- Откуда
- Саратовская обл.
hasan сказал(а):МЛМ Е-12 нужно делать с нормальным крылом, \\\?
У меня [highlight]только один вариант: как на Шторхе [/highlight]! С предкрылком.......можно будет в любом месте приземлиться (затаиться ;D ) :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
hasan сказал(а):МЛМ Е-12 нужно делать с нормальным крылом, \\\?
Юридический статус микросамолёта типа Е-12 чем-то отличается от мотопараплана?
Тем что это разные "транспортные средства". Чем отличается мопед от велосипеда? Или авто от гужевой повозки?
Ссылку,если можно - или молчать о том,чего не знаешь наверняка.blackbird сказал(а):Для полетов на мотопараплане НИКАКИЕ документы не требуются.
Ссылки,как и ожидалось - нету.Сказанное - не больше,чем умозаключение.blackbird сказал(а):На данный момент для полетов на парамоторе не нужна лицензия пилота, т.е. можно летать где угодно и сколько угодно
А как хочется , что это действительность 😡 Документы читать надо, а не слухи распространять. 🙁blackbird сказал(а):На данный момент для полетов на парамоторе не нужна лицензия пилота, т.е. можно летать где угодно и сколько угодно
Это фраза очевидца с первой страницы(ответ №9)...чтоб "новые пацаки"плохо знающие русской грамоте и не читающие тем с начала, чесали бы репу...жизнь ваша в опасности,а вы еше бабки за это даете
История его печальна. Валяется в ангаре так и не понюхав толком неба.![]()
Это он не летал.. а подлетывал..
PS: Женьку потом трясло.
Во-во... а можно поподробнее! Расскажите, пожалуйста, про этот зелёненький экземпляр Е-12, какова его история?
Ну, может быть, у него ещё не всё потеряно..nico сказал(а):История его печальна. Валяется в ангаре так и не понюхав толком неба.
Nilson сказал(а):\\\А печаль истории как-то связана с недостаточностью площади крыла?
С расходом топлива ничего не напутал,ТОП-80,Италия,принудительный обдув,80 кубиков,15 лошадок,тяга на взлетном 52 кг,причем на этом режиме молотит сколько влезет,не греется,расход топлива (реальный!)3литра вчас на взлетном и 1,5-2,0 на крейсере,при этом достигнутый реально потолок составляет 2550м,самый дальний маршрут летал прошлым летом Кольчугино-Киржач-Александров-Кольчугино,около 150км,после посадки в баке осталось еще 1,5 литра бензина,правда,использовался еще халявный набор в термичке,но только в начале маршрута,потом она скисла.С расходом ничего не напутали, что за двигатель у Вас?14 литов в баке хватает на 6-7(!)часов полета,