Самолёт Е-12Н.

Тогда движок нужен лошадок 50, при той же массе - только на порядок надежнее :IMHO, пока и  при таких средствах это невозможно, хотя :~)
Это я про предкрылок ;D
 
Юридический статус микросамолёта типа Е-12 чем-то отличается от мотопараплана?

Тем что это разные "транспортные средства". Чем отличается мопед от велосипеда? Или авто от гужевой повозки?

Если можно, то уточните, пожалуйста, на языке нормативных документов Российской Федерации.
 
По существующим правилам ни на том ни на другом без соответсвующих документов летать нельзя 😡
 
blackbird сказал(а):
На данный момент для полетов на парамоторе не нужна лицензия пилота, т.е. можно летать где угодно и сколько угодно
Ссылки,как и ожидалось - нету.Сказанное - не больше,чем умозаключение.
 
blackbird сказал(а):
На данный момент для полетов на парамоторе не нужна лицензия пилота, т.е. можно летать где угодно и сколько угодно 
А как хочется , что это действительность 😡 Документы читать надо, а не слухи распространять. 🙁
 
У "Карлсонов" есть летная книжка, свидетельство пилота, иногда квалификационная книжка спортсмена, спортивная лицензия 
 
В соответствии с п.2.1. ФАП РФ «Требования к членам экипажа воздушных судов,..»:
Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
  самолет;
  дирижабль объемом более 4600 м3;
  свободный аэростат;
  планер;
  вертолет;
  сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.


Учитываем определение пп.88) п.7 Федеральных авиационных правил полётов в воздушном пространстве РФ:
"сверхлегкие летательные аппараты" - летательные аппараты, имеющие максимальную взлетную массу не более 495 кг, минимальную скорость полета - менее 65 км/час. Сверхлегкие летательные аппараты подразделяются на безмоторные (дельтапланы, парапланы и т.п.) и моторные (дельталеты, мотодельтапланы, мотопарапланы, автожиры, микросамолеты и т.п.) (далее именуются - СЛА)

Таким образом летательный аппарат типа Е-12 по нормам законодательства РФ правильно называется не «самолёт», а «микросамолёт». Следовательно, получается, что по первым приведённым мною ФАП в РФ для производства полётов на Е-12 (так же, как и на мотопарапланах) не требуется обладать Свидетельством пилота.


В соответствии с ФАП РФ «Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН», и мотопарапланы, и микросамолёты типа Е-12 (и даже парапланы!!!) допускаются к эксплуатации только при наличии сертификата лётной годности.
Но, понимаю, что официально на микросамолётах и мотопарапланах можно летать и без сертификата лётной годности – на соревнованиях «СЛА-мото». Здесь допуск авиационной техники к выполнению задач, предусмотренных программой соревнований, осуществляет техническая комиссия. Но, всё равно, необходимы некоторые «не страшные» документы:
лётная книжка (понимаю, что в произвольной форме)
медицинское освидетельствование («проходит» водительская комиссия)
страховка о несчастных случаях, жизни и здоровья, и ответственности по отношению к 3-й стороне.

Рассказывали, что на соревнованиях при допуске к официальному участию, помимо осмотра аппарата на земле, техком просит пилота микросамолёта продемонстрировать упражнение:
круг с посадкой с работающим двигателем – конвеер – зона «над точкой» на простой пилотаж (комплекс: восьмёрка, пикирование-горка, восходящая и нисходящая спираль) – посадка с выключенным двигателем.
И если конструкторы и пилоты микросамолёта Е-12 всё-таки дойдут до уровня выполнения этого несложного комплекса, то у Е-12 начнётся следующий, более яркий виток истории. Потенциал самолёта и интерес к нему – огромны!
Только крыло должно быть тряпочным и разборным. Вся «изюминка» потеряется. Понятно, что это не просто, но как-то надо именно так умудриться..
 
Мюжики,вы не понимайт,что у этого"микросамолёта",ультралайта-простигосподи...по всем ультралайтским канонам,недостаточна площадь крыла...отсюда     его потенциальная опасность,для лохов,юзеров,лузеров(нужное подчеркнуть),пытающихся на этом летать...Не надо делать из недоведённой,авантюрной конструкции господина Коваленко(при всём нашем уважении к "подвигу"самодельщика),"брендовый продукт"...таковым он не является...
 
Борис Борисыч так ведь надоело уже сколько лет одно и то же обьяснять.Но появляются все новые юноши с горящими глазами и все начинается сначала  :STUPID
 
yabbfiles


Это он не летал.. а подлетывал..
PS: Женьку потом трясло.

Во-во... а можно поподробнее! Расскажите, пожалуйста, про этот зелёненький экземпляр Е-12, какова его история?
История его печальна. Валяется в ангаре так и не понюхав толком неба.
 
nico сказал(а):
История его печальна. Валяется в ангаре так и не понюхав толком неба. 
Ну, может быть, у него ещё не всё потеряно..
А печаль истории как-то связана с недостаточностью площади крыла?
 
Nilson сказал(а):
\\\А печаль истории как-то связана с недостаточностью площади крыла?

Скорее всего пилот тяжеловат был !  😀(возможно в том числе в иных смыслах :-?)

Не поддавайтесь на уговоры прямых конкурентов ,ежели конечно ваш вес не более 70 кило в полной готовности к полёту! 🙂

        (ник обязывает??! ) :craZy
 
Чем "злее" конкуренты, тем интереснее! Значит на самом деле в этом Е-12 что-то есть..
 
Еще бы ! Трубы,тряпочка и болты.
 
Жаль, что во всех 3-х "ветках" про Е-12 отсутствует  атмосфера доброжелательного сотрудничества. Впечатление, что как бы специально навязывается конфликтная обстановка, в которой никто никого не сможет услышать.
Конкуренция - это прекрасный инструмент прогресса. Но здесь она, мягко говоря, далека от совершенства. Ощущение, что "тайный картель" ведёт борьбу по дискредитации, давлению, бойкотированию, направленную на то, чтобы "растоптать" тему Е-12. Трудно открыто выразить какие-то позитивные мысли - потому, что по этому поводу обязательно возникает агрессия, некорректные сравнения..
Бояться проекта Е-12 - ну это же наверное смешно!
Не сердитесь, пожалуйста!
Я никого не хотел обидеть.
Чем провинился этот маленький самолётик, который за свою уже относительно продолжительную историю в воздух-то боле или менее уверенно ещё не поднимался.

Вот статья в АОН 2001 год. Но ведь забавно и интересно почитать по прошествии стольких лет!
 

Вложения

  • Stat_ja_AON.jpg
    Stat_ja_AON.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 158
  • Tablica.jpg
    Tablica.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 171
14 литов в баке хватает на 6-7(!)часов полета,
С расходом ничего не напутали, что за двигатель у Вас?
С расходом топлива ничего не напутал,ТОП-80,Италия,принудительный обдув,80 кубиков,15 лошадок,тяга на взлетном 52 кг,причем на этом режиме молотит сколько влезет,не греется,расход топлива (реальный!)3литра  вчас на взлетном и 1,5-2,0 на крейсере,при этом достигнутый реально потолок составляет 2550м,самый дальний маршрут летал прошлым летом Кольчугино-Киржач-Александров-Кольчугино,около 150км,после посадки в баке осталось еще 1,5 литра бензина,правда,использовался еще халявный набор в термичке,но только в начале маршрута,потом она скисла.
 
Нильсон,ну вот вы и до шпиономании добрались.
Вот что Е-12 с людьми делает. 🙂

Единственное что движит людьми ,которые нелестно высказываются о данном аппарате (заметьте в основном-опытными пилотами !)-предостеречь от ненужных затрат времени ,денег и здоровья таких как вы.
А вы все продолжаете злой умысел искать.
Ну хорошо,а то что на трех ветках НИКТО не высказался положительно и что не было ни одного человека,кто реально СОВЕРШАЛ ПОЛЕТЫ на нем. Вот это вас не насторожило ???
Ну какие позитивные мысли вы еще хотите услышать ? Самолет неудачный.Его надо переделывать ЗАНОВО.Вот ,если вы такой активный-ну и займитесь этим.Спроектируйте НОВЫЙ самолет по вашим требованиям. Откройте ветку.Вот это конструктив.
 
Назад
Вверх