Самолёт Е-12Н.

   Можно изменить Е-12 очень сильно........если автор не буде протестовать! 🙂
 

Вложения

  • men_she_115kg.jpg
    men_she_115kg.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 156
Atas сказал(а):
Нильсон,ну вот вы и до шпиономании добрались.
Вот что Е-12 с людьми делает. 🙂

Единственное что движит людьми ,которые нелестно высказываются о данном аппарате (заметьте в основном-опытными пилотами !)-предостеречь от ненужных затрат времени ,денег и здоровья таких как вы.
А вы все продолжаете злой умысел искать.
Ну хорошо,а то что на трех ветках НИКТО не высказался положительно и что не было ни одного человека,кто реально СОВЕРШАЛ ПОЛЕТЫ на нем. Вот это вас не насторожило ???
Ну какие позитивные мысли вы еще хотите услышать ? Самолет неудачный.Его надо переделывать ЗАНОВО.Вот ,если вы такой активный-ну и займитесь этим.Спроектируйте НОВЫЙ самолет по вашим требованиям. Откройте ветку.Вот это конструктив.
Почитал я почитал все написали про него ну очень много,и про децентрализацию,и про плохие ЛТХ,и хрен знает про что,одного,главного недостатка его никто не вспомнил.Как бы он круто не летал,хоть как СУ-27,его главный недостаток в том,что он...САМОЛЕТ!И самолет бюджетный,а авиация,как известно,удовольсвие не из дешевых,изначально дешевая цена его ничего не решает,поскольку он при этом остается самолетом с размахом крыла 6 метров и весом под 100кг,т.е требуется его определенное хранение,в гараже у дяди Васи с постоянной его сборкой-разборкой приведет к тому,что он когда-нибудь просто развалится в воздухе,остается два варианта-хранение в ангаре или на стоянке в аэропорту,но это уже удел обеспеченных людей,которые на Е-12 даже не посмотрят,им Цессну подавай,ну Пайпер на худой конец.Или я не прав?В этой ценовой категории конкуренции с Е-12 мотопарапланом нет ине может быть.Легко могу доказать.Хранение и транспортировка-мотопарапан легко помещается в багажник любого авто,в лифте(даже не грузовом) вожу на 10-й этаж,храню на балконе в углу,представьте себе человека,делающего тоже самое с Е-12!Смешно?Не очень.Теперь по подготовке к полету и собственно сам полет.Приезжаю на любую полянку,более-менее ровную,с короткой травой,открываю багажник достаю мотор и ограждение из чехлов,прикручиваю винт,расстилаю крыло против ветра,прицепляю его к мотору карабинами,встегиваюсь,полный газ,короткая пробежка,все,лечу.На все-про все минут 20.По летным характеристикам-бака мне хватает часов на 5-6,скорость40-50 км/ч,т.е.теоретическая дальность до 300км,на практике летал маршруты по 100-150км.Высоту набирал до 2500м,я лично, рекорд мотопараплана вообще около 6-ти километров.Теперь про вынужденную посадку.Поскольку маршрут проходит обычно на 400-500м,то в случае отказа мотора спокойно планирую,подыскивая поблизости что-нибудь подходящее,типа пятачка10на 10м,без натянутых проводов поблизости.После посадки спокойно собираю крыло в чехол и иду на ближайшую трассу ловить попутку,мотор так и висит за спиной как рюкзак.Даже скучно,практически никакого экстрима,на Е-12 я думаю все будет намного веселее.От Е-12 я вижу только 2 отличия в худшую сторону-отсутствие ног на педалях и правой руки на РУСе,ну типа я крутой,на самолете лечу,ну и земля еще чуть помедленнее внизу движется.Единственное применение Е-12 я вижу только для того,кому хочется летать именно на САМОЛЕТЕ,пусть дешевом,но именно самолете нисмотря ни на что.В итоги полеты получаются короткие,редкие,больше времени пилот проводит на доводке до ума и восстановлении после ЛП своего детища.Судя по моим наблюдениям,владельцы самолетов разделяются на три типа:Первый и самый крутой-олигарх покупает самолет в качестве летающей "персоналки",сидит пассажиром в кожаном кресле и тешит себя мыслью что он летит на собственном самолете с личным пилотом,типа как в анекдоте:"папа,я езжу в институт на Майбахе,а мои товарищи на автобусе-сынок не выделывайся,купи себе автобус и езди как все",второй вариант более распространенный,бизнесмен средней руки покупает себе 2-х,3-х4-х местный самолет,полетать самому и покатать знакомых,при этом хранит его в ангаре возле коттеджа,строит полосу,либо арендует стоянку на аэродроме,третий самый бюджетный-денег нет,а самолет хочется,покупается что-то типа Е-12 и начинается борьба со всеми вышеперечисленными мной факторами.Но это путь истинных Фанатов,тернистый и сложный,где каждая минута полета выстрадана,на вес золота.Мне остаеется только снять шляпу.Я выбрал другой путь,это мой выбор,кстати,налет за 2,5 года более 150-ти часов в самых разных метеоусловиях,базируюсь,кстати,в Кольчугино,недалеко от аэродрома в Раздольном,там стоит около 15 частных самолетов и практически ни один из них в воздух не поднимается,все время я один в воздухе.Может на форуме есть владельцы этих ВС,чего не летаете-то?Мне одному скучно... 🙂
 
Ну Вы посмотрите на него!
КАК В НЕГО МОЖНО НЕ ВЛЮБИТЬСЯ?!!!
И пусть у него винт не тот, децентрализация и т.д..

А если его летать научить..    

Это же МЕЧТА!!! (И пусть вероятность её исполнения будет невелика. Важен процесс, а не результат).

Николай, Вы же согласитесь с тем, что не всем людям интересно идти по относительно простой и "накатанной дорожке". Иногда хочется "ввязаться в драку" и, как говорится, "поеб..ся по настоящему" (мои извинения за грубость)... И, конечно, большого успеха Вам в вашем деле!
 

Вложения

  • E-12N.JPG
    E-12N.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 175
Самолет симпатичный, даже очень.
Наверное при большом желании его можно научить летать..... :IMHO
К примеру Yuriy летает на е-12
 
Nilson сказал(а):
Ну Вы посмотрите на него!
КАК В НЕГО МОЖНО НЕ ВЛЮБИТЬСЯ?!!!
И пусть у него винт не тот, децентрализация и т.д..

А если его летать научить..    
Как таз вот этот вариант по рассказу автора летал хуже всех
 
Слава как тянущий вариант влияет на натяжку ремней ? 😱
 
Atas сказал(а):
Слава как тянущий вариант влияет на натяжку ремней ? 😱
В тянущем варианте сила тяги винта по кинематике старается сблизить шкивы в отличие от толкающего , где наоборот натяжка усиливается.............поэтому у тянущего надо исходно делать большее натяжение,чтобы компенсировать прослабление! Но разумеется это касается в основном парамоторов ,а не все поголовно ремённые редуктора в тянущем исполнении! :🙂
 
slav сказал(а):
В тянущем варианте сила тяги винта по кинематике старается сблизить шкивыв отличие от толкающего , где наоборот натяжка усиливается.............поэтому у тянущего надо исходно делать большее натяжение,чтобы компенсировать прослабление! Но разумеется это касается в основном парамоторов,а не все поголовно ремённые редуктора в тянущем исполнении!
Вот,блин - всю жизнь прОжил зря:ременных передач понаделал тьму,все даже работали неплохо - а законов кинематики (которые,вроде,тоже помню),которые создают зависимость силы натяжения ремня в поперечной плоскости от направления силы тяги в продольной плоскости.
Все - псу под хвост.
 
slav сказал(а):
Вы невнимательны,вместе с Лапшиным!
.Если в вашей доморощенной конструкции возник такой эффект - это говорит лишь о ее непродуманности,не более того.А категоричное заявление насчет чужой невнимательности следует отфутболить автору с заменой определения на "неграмотный".
 
Да у них там жарко сейчас, вот у него слегка поехала крыша, Слав лечится такая болезнь вечером, сначало искупайся потом пару  рюмочек холодной водки закуси холодным арбузом и в тенёчке на гамак под ветерок, пробовал помогает 😉 только не спутай: сначало купание потом водку 😉 и не дразни спецов :STUPID
 
hasan сказал(а):
Да у них там жарко сейчас, вот у него слегка поехала крыша, Слав лечится\\\\

   Да, жарко!  +42 в тени !   😀

  Но дремать спецам на постаментах не дам...........общительный я,сам знаеш! 😀

Наиль,что скажеш по той СУ, как опытный,, тракторист ,,?? :-?
 
Назад
Вверх