Да Вы что - от такой скорости "тушка" развалится на куски:палубные самолеты имеют без выравнивания около 3.5 м/сВертикальная скорость при посадке 2,2 м/сек. Так у ТУ-154 порядка 5 м/сек.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да Вы что - от такой скорости "тушка" развалится на куски:палубные самолеты имеют без выравнивания около 3.5 м/сВертикальная скорость при посадке 2,2 м/сек. Так у ТУ-154 порядка 5 м/сек.
Где это формализовано в требованиях? Или это Ваше мнение?Конструкция легкого самолета должна обеспечивать...вертикальной скоростью более 7м/с любым местом
Где это формализовано в требованиях? Или это Ваше мнение?Конструкция легкого самолета должна обеспечивать...вертикальной скоростью более 7м/с любым местом
Вы уж извините, это я так сказать эмоционально окрасил разговор. Просто у меня в воображении вырос целый ком проблем от описываемых Вами направлений проектирования. Еще раз извините.Я никого не смешу
Увы - при всем уважении,все ветки с участием Дениса похожи как две капли воды уже лет десять как,по-моему.Похоже это ветка не по Е-12, а для отвлеченных теоретических дискуссий ;D .
Вы уж извините, это я так сказать эмоционально окрасил разговор. Просто у меня в воображении вырос целый ком проблем от описываемых Вами направлений проектирования. Еще раз извините.Я никого не смешу
Но Вы не найдете результатов испытаний где бьют всеми возможными частями об землю. Некоторыми частями, как на планерах - да, но там это четко прописано и процедура регламентирована. Реальная конструкция далека от схематичности. В реальных конструкциях никогда нет четкой статической определимости.
Да деформации можно определить на динамических испытаниях, но сколько вам самолетов для этого потребуется?, сколько это отнимет у Вас времени? если Вы конечно представляете себе, какой объем работ подразумевает нормальное стат, а тем более динамическое испытание на прочность.
Те испытания кот осуществляло к примеру NASA, носили исследовательский характер для определения возможности обеспечения безопасности при посадках с большими вертик скоростями, для выработки общих рекомендаций. Ничего из этого в НЛГ не вошло, а значит законом для проектировщика не являются.
Повторюсь: Дай боже, то что в Нормах написано нормально выполнить.
Т.е.пластинка не меняется,хозяин патефона умер...?Увы - при всем уважении,все ветки с участием Дениса похожи как две капли воды уже лет десять как,по-моему.Похоже это ветка не по Е-12, а для отвлеченных теоретических дискуссий ;D .
Посмотрите архив форума "Жизнь сверхлегкой авиации" год так за 2003 - и найдете все основные мысли имярек.
К вопросу про пикирующий момент, создаваемый тягой двигателя на Е-12... Он проявляется при даче полного газа на первых метрах разбега в виде полного обжатия амортизации переднего колеса и слабой динамики разбега, исчезает же при наборе скорости около 20 км/ч. В первых опытах при раннем подрыве самолета (с помощью кочки) на скорости около 55 км/ч + неполном газе и последующем сваливании (теперь я понимаю, что это было именно сваливание) дача полного газа позволила избежать плачевных последствий. Т.е. налицо эффект, совершенно противоположный тому, который прогнозируется критиками.
Это каким же надо быть тормозом - чтобы не успеть среагировать за целых полторы секунды!? 😱этот процесс может занять всего полторы секунды. что практически лишает пилота возможности на него вовремя среагировать
🙂
Это каким же надо быть тормозом - чтобы не успеть среагировать за целых полторы секунды!? 😱этот процесс может занять всего полторы секунды. что практически лишает пилота возможности на него вовремя среагировать