А что было перед этим моментом? Как самолетик вел себя с момента начала движения? [/quote]
Слишком большой установочный угол, обусловленный высотой новой передней стойки (см.фото) приводил к раннему отрыву при нейтральном положении ручки. Поэтому при разбеге прижимал ручкой носовое колесо до достижения взлетной скорости и, если хочешь взлететь то поддергиваешь немного на себя, если нет, то едешь до конца полосы и там тормозишь. Вот так и ездил раз 20.
Зарекался не слушать советчиков, но опять наступил на те же грабли:
В процессе веревкой пытались увеличить в амортизации носового колеса преднатяг и, дополнительно, уменьшить установочный угол. Сдуру не придал значения, что порвался ограничительный стальной тросик (на фото стойки он не стоит), а геометрия подвески такова, что при некотором растяжении резины, не ограниченном тросиком, колесо начинает тереться о нижнюю фюзеляжную трубу и подтормаживает.
Вот этот эффект и стал наблюдаться в крайних пробегах - самолет разгоняется, внезапно тормозится и приседает на нос, отпускает и разгоняется вновь. Ресурса нижней трубы как раз и хватило на два таких пробега.
Пока не решил, в каком виде буду восстанавливать аппарат. Если использовать оставшиеся фрезерованные стыковочные узлы фюзеляжа то опять будет плоская рама. Если придавать фюзеляжу объем, то будет совсем новая конструкция, а это не так быстро делается.
Конструкцию крыла поменяю точно (все равно консоли возил целиком) и увеличу размах метров до 7-8. Расчалки заменю подкосами.
Слишком большой установочный угол, обусловленный высотой новой передней стойки (см.фото) приводил к раннему отрыву при нейтральном положении ручки. Поэтому при разбеге прижимал ручкой носовое колесо до достижения взлетной скорости и, если хочешь взлететь то поддергиваешь немного на себя, если нет, то едешь до конца полосы и там тормозишь. Вот так и ездил раз 20.
Зарекался не слушать советчиков, но опять наступил на те же грабли:
В процессе веревкой пытались увеличить в амортизации носового колеса преднатяг и, дополнительно, уменьшить установочный угол. Сдуру не придал значения, что порвался ограничительный стальной тросик (на фото стойки он не стоит), а геометрия подвески такова, что при некотором растяжении резины, не ограниченном тросиком, колесо начинает тереться о нижнюю фюзеляжную трубу и подтормаживает.
Вот этот эффект и стал наблюдаться в крайних пробегах - самолет разгоняется, внезапно тормозится и приседает на нос, отпускает и разгоняется вновь. Ресурса нижней трубы как раз и хватило на два таких пробега.
Пока не решил, в каком виде буду восстанавливать аппарат. Если использовать оставшиеся фрезерованные стыковочные узлы фюзеляжа то опять будет плоская рама. Если придавать фюзеляжу объем, то будет совсем новая конструкция, а это не так быстро делается.
Конструкцию крыла поменяю точно (все равно консоли возил целиком) и увеличу размах метров до 7-8. Расчалки заменю подкосами.