• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолет Зенит АП-21

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
  Разрешите представить - самолет Зенит АП-21. Построен в Тюмени. Сразу скажем, что построен он 3 года назад. Но
зато уже есть опыт эксплуатации. Думали - выносить или нет нашу работу на суд уважаемой публики. Но разговоры про
СН-701 и 801 не прекращаются. И это определило наш выбор.
  За основу при разработке взята конструкция самолета СН 801 фирмы Zenith Aircraft.  Однако конструкция была
полностью переработана под имеющиеся у нас в распоряжении материалы и оборудование. Вся конструкторская документация
была разработана с «нуля». К стати, мы готовы поделиться разработанной документацией и опытом постройки этого
самолета. В самолете СН 801 нас прельщают многие параметры. А именно:  
-         цельнометаллическая простая в изготовлении  конструкция, которая обеспечивает практически неограниченный
срок эксплуатации без серьезных профилактических работ по поддержанию аппарата в летном состоянии (до сих пор летают
самолеты DC-3 выпуска тридцатых годов);
-         мощная механизация крыла, включающая в себя фиксированный предкрылок и флапперон (совмещенный закрылок и элерон) вдоль всего крыла. Такая конфигурация крыла обеспечивает большой диапазон скоростей и позволяет летать на
самолете пилоту с небольшим опытом полетов.   Благодаря такой механизации крыла самолет требует очень короткие
полосы для взлета и посадки:
-         конструкция шасси с передним колесом обеспечивает прекрасный обзор при взлете и также уменьшает требования
к подготовке пилота;
-            конструкция самолета позволяет использовать различные двигатели в зависимости от желания и возможностей заказчика.
При работе над проектом мы усилили некоторые узлы конструкции и применили другую конструкцию шасси. Вместо рессоры
мы использовали пирамидальное шасси с киевскими масляно-воздушными амортизаторами. Так же мы использовали колеса
большего размера (480*200), что должно еще больше усилить «внеаэродромный» эффект разработанного самолета.
Разумеется, зимой самолет может эксплуатироваться на лыжах.
Кроме этого выполнены серьезные работы по приданию конструкции большей жесткости. Так вдвое чаще поставлены нервюры,  установлены стрингера вдоль фюзеляжа. Если дополнительные нервюры были установлены еще при изготовлении самолета, то стрингера поставили уже на летающий самолет - до этого он сильно "бубнил".
  И так - фото самолета летом этого года.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Первый выезд из ангара. Измерение тяги двигателя.
 

Вложения

Bulat.

Старейший участник
Этот ,усатый, мне знаком :~) ;)
Привет, Александр, совсем потерялся :exclamation
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Как потерялся? Я вроде наоброт проявляю изрядную активность. На ветке Фото и видео есть страница с моими полетами.
Размеры, ЛТХ и все об этом самолете на нашем сайте avia-comp.ru.
 

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
Скажите, а он 2-х местный? тогда это скорее 701-й...
Да еще вопрос по амортизаторам: как себя показывают?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Статические испытания крыла.
А почему кирпичи пирамидкой? НАгрузка на прямое крыло ведь везде одинакова.
[highlight]Не[/highlight] одинакова.
Хотя в некоторых случаях, при выполнении расчетов, консервативно принимают пропорционально хордам. Погрешность идет в запас прочности.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Раз за основу взят 801 - то самолет конечно четырехместный - я не ошибся. Амортизаторы показывают себя отлично. Тем более у них есть возможность менять усилие сжатия. Простым велосипедным насосом. Были и подпрыгивания ("козлы") более метра. Гасится практически сразу. А эпюра нагрузок на крыло действительно не прямая - это во всех книгах по расчету самолетов.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Что бы показать не только готовый самолет, но и процесс постройки, мы продолжаем размещать фотографии. К стати на нашем сайте avia-comp.ru мы открыли страницу, на которой более подробно чем на форуме расскажем о том, как мы строили свой самолет. Здесь же мы покажем только некоторые моменты постройки - может кого-то заитересует. Хотя ни чего нового мы конечно не придумали. И так  фото боковой панели фюзеляжа.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
И сборка крыла без стапеля, просто на плоском столе.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Элементы крыла уже показали. Сейчас посмотрим оперение, правда по элементам их не снимали, есть только фото готовых элементов. Это руль направления.
 

Вложения

Вверх