Самолётик Чиж.

Спасибо Пётр за ссылку, CX-5 самое то, только гаргрот мне нравится высокий, как у Вас, а в остальном хороший самолётик.
Ну а сами мы, за неделю, сделали не много, вначале Павлик слёг с температурой, в конце недели электричество куда то пропало 🙁
Чуть чуть фотографий;
Павлик больной, но приехал поработать, установил заднюю стенку кабины, а я продолжал заниматься балкой.
 

Вложения

  • DSC07529_001.JPG
    DSC07529_001.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 146
  • DSC07531_001.JPG
    DSC07531_001.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 139
  • DSC07528_001.JPG
    DSC07528_001.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 142
Установил балку на фюзеляж, самолёт растёт на глазах 🙂
 

Вложения

  • DSC07541_001.JPG
    DSC07541_001.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 139
  • DSC07542_001.JPG
    DSC07542_001.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 128
  • DSC07547.JPG
    DSC07547.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 136
Грунт двухкомпонентный, Reoflex фосфатирующий, а красили порошковой краской, какой не знаю, красили в цеху алюминиевых оконных конструкций.
 
Работы по балке подходят к концу, вчера ещё сообщили, что эта неделя у нас последняя в этом тёплом помещении и надо съезжать в гараж, благо на улице устанавливается тёплая погода, да и работы остаются мелочные, не требующие сложной оснастки, так что мы с Павлом решили на этой неделе выложиться по максимуму в завершении реконструкции, а запланированное опробование двигателя, перенести уже на попозже, как переедем и подсоберём фюзеляж.
А пока фото балки.
 

Вложения

  • DSC07557.JPG
    DSC07557.JPG
    77 КБ · Просмотры: 120
  • DSC07559_001.JPG
    DSC07559_001.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 122
  • DSC07556_001.JPG
    DSC07556_001.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 116
Дабы распределить нагрузку на кронштейны, по совету опытных самолётостроителей, да и чего скрывать, мне и самому приходило в голову, что надо добавить точки крепления балки в верхней части, были установлены дополнительные проушины, связать их планирую с задним лонжероном центроплана или с силовым набором фюзеляжа, будет видно куда точно, когда соберём всё в единое целое. Возможно свяжем регулируемыми тягами, как посоветовал Сергей (Байкал), что бы можно было выбирать зазоры в сочленениях кронштейнов (которые по любому, чуть чуть но есть)
 

Вложения

  • DSC07562_001.JPG
    DSC07562_001.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 117
  • DSC07563.JPG
    DSC07563.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 129
В выходные купил пенопласта для изготовления носового обтекателя и привлёк к работе свою супругу, нарядив её в свой свитерок.
 

Вложения

  • DSC07603.JPG
    DSC07603.JPG
    78 КБ · Просмотры: 126
  • DSC07595.JPG
    DSC07595.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 125
  • DSC07602.JPG
    DSC07602.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 131
Вчера думали дособрать балку, но по определённым причинам не успели, осталось на час работы, будем делать сегодня...
Позвонили и обрадовали, остаёмся здесь до конца апреля, спешка отменяется 🙂
 

Вложения

  • DSC07609.JPG
    DSC07609.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 115
  • DSC07616.JPG
    DSC07616.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 112
  • DSC07613.JPG
    DSC07613.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 105
Для склейки пенопласта применяю монтажную пену из пистолета,  и быстрее твердеет и по структуре ближе к пенопласту (при вышкуривании не торчат "резиновые" швы) .
 
Итоги этой недели: хвостовая балка собрана, пока я ковырялся с передней стойкой, Паша взялся за стабилизатор.
 

Вложения

  • DSC07618.JPG
    DSC07618.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 107
  • DSC07620.JPG
    DSC07620.JPG
    75 КБ · Просмотры: 114
  • DSC07621.JPG
    DSC07621.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 120
За пару вечеров, стойку собрали и установили, также   удлинили одну сторону стабилизатора.
 

Вложения

  • DSC07622.JPG
    DSC07622.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 117
  • DSC07624.JPG
    DSC07624.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 111
  • DSC07625.JPG
    DSC07625.JPG
    80 КБ · Просмотры: 120
В пятницу взялись за подготовку к опробованию двигателя, поставили на фюзеляж мотораму и смонтировали двигатель.
 

Вложения

  • DSC07631.JPG
    DSC07631.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 128
  • DSC07632.JPG
    DSC07632.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 122
  • DSC07633.JPG
    DSC07633.JPG
    73 КБ · Просмотры: 122
Установили винт, подключили всю проводку и собрали топливную систему, в общем к субботе подготовились 🙂
 

Вложения

  • DSC07639.JPG
    DSC07639.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 100
Сегодня выкатили на улицу, зацепили фюзеляж за машины и приступили к опробованию двигателя после замены вала редуктора, винт новый, было интересно, до каких оборотов раскрутится двигатель в статике, с прошлым винтом было 4300 в стопе, с последующей раскруткой в процессе разгона до 6600. Запустился с пол пинка, но обороты с этим винтом получилось всего 4500, маловато мне кажется, хотя есть надежда, что винт раскрутится, так как по тех заданию на изготовление винта, было получить скорость 150 км/ч при 75%, следовательно винт тяжеловат, но было непонятное явление, при опробовании, двигатель ни разу ни выходил за пределы 4500 об/мин. хотя их держал стабильно по пять минут, на подкачку ручным насосом не реагировал, при подкачке праймером захлёбывался, следовательно топлива ему хватает, температура рабочая, от 60 до 80, но после остывания примерно до 40 градусов и запуска с последующим полным газом, двигатель сначала набирал 4500 об/мин, спустя секунду другую раскручивался до 6200 об/мин. но это явление получилось кратковременным и обороты плавно опустились до 4500 и замерли, последовали догадки, типа может прихватывает с прогревом, но тогда почему при дальнейшем нагреве до 80 градусов максимальные обороты не меняются и стоят как вкопанные. В общем может у кого будут какие либо мысли, выражайте, будем думать вместе!
 

Вложения

  • DSC07642.JPG
    DSC07642.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 136
  • DSC07643.JPG
    DSC07643.JPG
    138,6 КБ · Просмотры: 136
  • DSC07649.JPG
    DSC07649.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 141
Прокрутка винта ? Тахометр лагает ?
 
Прокрутка винта исключена, крепление к редуктору то жёсткое, а тахометр вряд ли врёт, он трёх режимный, для разных типов зажигания, ради интереса попробовали на всех, показания адекватные, да и на слух слышно, как двигатель работает.
 
Николай привет! Иглы действительно, стопорами стоят под белыми стаканчиками, то есть стакан прижимает стопор к донышку заслонки, но они так и были изначально, сами мы только играли с перестановкой стопоров, при этом ни какого изменения не было замечено.
 
Назад
Вверх