Самолётик Чиж.

Николай, а вот рисунок из мануала по 582, на нём видно, что стопор №5 под стаканчиком, как и у нас. Непонятно.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_101.jpg
    Bezymjannyj_101.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 115
Блин,сегодня  спецом на аэродром сьезжу и разберу карб,отпишусь обязательно,сбрось телефон в личку, отзвонюсь...
Вся соль как раз в том что игла не поднимается до конца и канал перекрыт на полном газу,попробуйте сделать как я сказал.
Я думаю схема не верна.
 
Винт  однозначно  выполнен  тяжелым.  Попробуйте  изготовить  подобный винт  с  меньшим  диаметром, а  лучше  купите  переставник  и  не  парьте себе мозг.  Двухлопастной  вполне подойдет.  Я  к  стати  так  и  сделал  когда  подбирал  винт  к  мотору, он  выступил  как  бы  летающей  лабораторией.  Сразу  угадать  винт  даже  на два  одинаковых  мотора  практически  нельзя  .
 
Винт однозначно приобретём переставной, что бы иметь из чего выбирать, но позже, на всё денег не хватает, нам ещё бак да остекление фонаря покупать.
 
Блин,сегодня  спецом на аэродром сьезжу и разберу карб,отпишусь обязательно,сбрось телефон в личку, отзвонюсь...
Вся соль как раз в том что игла не поднимается до конца и канал перекрыт на полном газу,попробуйте сделать как я сказал.
Я думаю схема не верна.
-Сьездил специально на аэродром,снял карб с постоянно летающего самолета.
Как и писал выше,иглы у ТС стоят неправильно и схема выложенная выше из Авиагаммы -НЕ ВЕРНА!
Поставьте как я говорю и все встанет на свои места.
Винты подойдут и тот что стоял ,и тот что новый -Я в этом теперь уверен на 100%!!!!!
 
Бак  лучше  у  Ивановских  Антона-Дениса  заказать, а  фонарь,  ........да  согните  его  из  ПЭТ  или  ПЭТГ по  шаблону с  не  большим  отпуском  по  изгибу    и  шляпу  сверху  из  стеклоткани  и  всё,  делов  то  куча. 😉
 
Да да, бак уже Антону-Денису на оценку стоимости, выставил рисунок, всё жду ответа, а фонарь, понятное дело сами согнём из поликарбоната, какой и был, единственно шляпу сделаем из стеклоткани, это решили давно, снова делать прозрачным смысла нет, да и проще стеклопластиковый козырёк изготовить.
 
В общем чуда не произошло, при переустановке игл из под стаканчиков в них, произошло сильное обогащение смеси, двигатель мало того, что на прежние обороты не выходил, так они ещё и стали сильно плавать, переставляя постепенно стопор иглы на обеднение, стабильность восстанавливалась, но обороты всё равно не радовали, собрали всё как было до эксперимента. Непонятна вибрация двигателя, на всех режимах, сняли винт, одна лопасть чуть тяжелей другой, равновесие выравнивается кусочком дюральки, весом пару грамм, повешенной на кончике лопасти, неужели такая мелочь как пара грамм вызывает такую вибрацию, с прежним винтом не замечали, работал ровно. Ещё для успокоения совести, сегодня возьму у знакомого компрессометр и завтра замерим компрессию. А винт думаем нанесением лака на лёгкую лопасть отбалансировать.
 
Два месяца назад получили  трехлопастной винт от  фирмы "Киевпроп", надеюсь не нужно обьяснять что за фирма? Так вот, веса лопастей отличались более чем в два-три раза описываемых Алексеем,однако фирма при звонке ответила что - это в пределах нормы....
Спор разрешился заменой лопастей,однако из личного опыта скажу что,"разновес" лопастей  до пяти грамм не даст существенной вибрации,новички ее вообще не заметят.
Еще раз скажу- винты здесь не при чем, ищите глубже или наоборот на поверхности, сделайте  еще то что  я  предложил....
 
Ещё  есть  такое  понятие  как  аэродинамическая  балансировка.  Иногда  при  незначительном  отклонении  углов  установки  лопастей  друг  от  друга  может  так  же  возникнуть  вибрация.  Возможно  так  же  нужно  будет  поработать  с  амортизаторами  мотора,  подбирая  из  жесткость    тоже  можно  в  значительной  мере  уменьшить  вибрацию.  Кстати  если  Вы  сами  перебирали  мотор  возможно  ,что  то  спутали,  скажем  неправильно  установили  поршневую  не  по  местам  её  прежнего  пребывая,  вот  как  то  так.
 
Ещё  есть  такое  понятие  как  аэродинамическая  балансировка.  Иногда  при  незначительном  отклонении  углов  установки  лопастей  друг  от  друга  может  так  же  возникнуть  вибрация.  Возможно  так  же  нужно  будет  поработать  с  амортизаторами  мотора,  подбирая  из  жесткость    тоже  можно  в  значительной  мере  уменьшить  вибрацию.  Кстати  если  Вы  сами  перебирали  мотор  возможно  ,что  то  спутали,  скажем  неправильно  установили  поршневую  не  по  местам  её  прежнего  пребывая,  вот  как  то  так.
-Согласен частично 🙂  а именно , не согласен с тем что  глядя на фото понял   - винт делал  "ЗОВ", и хотя не знаком с ним лично, и не делал заказов ему,однако по отзывам он делает очень точно и на совесть,что исключает такое как- разность углов установки лопастей!
Сам делал не много (порядка 10 винтов)ремонтировал много, однако, по шаблону трудно ошибиться даже новичку.ИМХО.
 
Если вдаваться вглубь проблемы , может так же был проворот коленвала при каком либо попадании предмета в винт ,тогда тоже может быть подобная проблема,однако по моему нужно все же быть на месте ТС и  все смотреть и проверять самому
Но все же я думаю -  если до установки на самолет  ДВС работал нормально ,то проблема лежит на поверхности и мы (я) через скудные фото-видео отчеты ее не видим..ИМХО.
 
На счёт не правильно собранного двигателя, отпадает, т.к. прошлым летом двигатель работал без таких вибраций, после поломки вала редуктора, мы только сняли головку цилиндров, дабы удостовериться, что от заброса оборотов не задрало цилиндры, больше мы ни чего не разбирали. Будем разбираться.
 
Подкосил меня какой то вирус, вчера даже за комп желания садиться не было, в среду крайний день поработали, как и планировал, замерили компрессию по цилиндрам, отклонений не выявлено, по десятке в каждом, следовательно вибрация не от ЦПГ, будем балансировать винт. По оборотам, проштудировав интернет про Ротакс 532, я всё же склоняюсь к тому, что винт тяжеловат, возможно Олег Викторович "ZOV" рассчитывал его как под Ротакс 582, а у него кривая крутящего момента более пологая нежели на 532, даже  SID как то писал в какой то теме про Ротакс 532, что поставь на него винт от 582го и не получишь результатов как на 582м, возможно он раскрутится в процессе разбега, как предыдущий винт, результат можно будет проверить только на пробежках.   
 

Вложения

  • DSC07663.JPG
    DSC07663.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 128
  • DSC07664.JPG
    DSC07664.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 123
А пока у нас только готовы к окраске части фюзеляжа удлиненные и восстановленные после повреждений.
 

Вложения

  • DSC07658.JPG
    DSC07658.JPG
    69 КБ · Просмотры: 121
  • DSC07666.JPG
    DSC07666.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 129
  • DSC07669.JPG
    DSC07669.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 115
Пока я доклёпывал руль высоты, Пашка обклеивал фюзеляж бумагой и протирал растворителем, нанюхались оба 😀, Павлику захотелось немного полетать :~~)
 

Вложения

  • DSC07665.JPG
    DSC07665.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 143
  • DSC07667.JPG
    DSC07667.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 149
  • DSC07668.JPG
    DSC07668.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 140
Сегодня отбалансировал винт, методика на ножах не выявила всего дисбаланса и установив винт на балансирную ось, я немного подохренел, винт явно заваливался на бок и только слегка на одну лопасть. Засверлил отверстия и залил свинцом, ушло почти полторы десертные ложки.
 

Вложения

  • DSC07671.JPG
    DSC07671.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 122
  • DSC07674_002.JPG
    DSC07674_002.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 126
  • DSC07676.JPG
    DSC07676.JPG
    59 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх